Большой Воронежский Форум
» Городская жизнь>Проект экс-губернатора Воронежской области может получить дополнительную поддержку федеральных властей
Влад Барановский 08:31 29.03.2010
«Воронеж NEWS». Деловые новости Воронежа и Черноземья, 29.03.2010. В минувшую субботу, 27 марта, воронежский губернатор Алексей Гордеев провел в Москве рабочую встречу с вице-премьером и министром финансов Алексеем Кудриным, сообщили ИА «Воронеж NEWS» в пресс-службе губернатора и правительства Воронежской области.

По информации пресс-службы, главными темами встречи стали исполнение бюджета Воронежской области на 2009 год и прогноз по исполнению бюджета-2010.

В ходе встречи глава воронежского региона затронул тему участия федерального бюджета в финансировании важных для региона программ.

Отметим, что в настоящее время в регионе реализуется лишь одна значимая для региональной экономики программа с федеральным участием - создание крупного индустриального парка в поселке Масловка Новоусманского района Воронежской области.

Проект, разработанный командой предшественника Алексея Гордеева - экс-губернатора Владимира Кулакова, предполагает размещение на площадке индустриального парка не менее 20 инвестпроектов.

По крайней мере, по информации «Воронеж NEWS», именно такую задачу перед нынешним составом областного правительства ставит губернатор Алексей Гордеев.

В настоящее время лишь две крупные компании заявили о своем намерении реализовывать свои проекты в Масловской промзоне: питерская компания «ARMAX GROUP» и германский концерн «SIEMENS».

Авторство проекта Масловского индустриального парка приписывают экс-руководителю департамента инвестиционной политики (в областном правительстве Владимира Кулакова) Андрею Соболеву.

С приходом в регион Алексея Гордеева, областной вице-премьер и экс-руководитель департамента инвестиционной политики Андрей Соболев покинул областное правительство и в настоящее время занимает пост заместителя генерального директора крупнейшей строительной компании области - ОАО «ДСК».

Источник [Ответ]
rain100 08:50 29.03.2010
Пусть у черта на куличках строют ТРЦ свои да жилье, где наи транспорта ни коммуникаций, а то нашли блин лавочку чтоб пятую точку греть!!!А для ТРЦ надо чтоб людей много было, соотв и транспорт строить современный надо и дороги и коммуникации, тошлько проще продать завод сигнал и потом же их подставные конторы сдают в аренду и сидят как паразиты на бизнесе и при это ничего не делают вообще ... [Ответ]
Влад Барановский 08:57 29.03.2010
Не совсем понятен комментарий.
Речь вообще-то о промышленных объектах. [Ответ]
triegos 10:15 29.03.2010
Влад Барановский, не обращайте внимания.. про ТЦ уже отметились, сейчас ещё какой-нибудь умный человек напишет, что туда обязательно трамвай пустить надо.. [Ответ]
alexmik 14:03 30.03.2010
triegos, лучше сразу метро [Ответ]
triegos 14:39 30.03.2010
людей, теряющих адекватность из-за озабоченности метро на этом форуме в разы меньше..
щас нас за оффотп-то и.. [Ответ]
rain100 16:25 30.03.2010

Сообщение от triegos:
людей, теряющих адекватность из-за озабоченности метро на этом форуме в разы меньше..

Речь идет про транспорт вообще, не конкретно про метро или трамвай. [Ответ]
Vvrn 17:16 30.03.2010
Да, как правило все заканчивается намерениями, а дальше предприятия открываются в Липецке. [Ответ]
Reichard 15:01 02.04.2010
в Врн надо ввести четкое разделение по зонам. (в общем сейчас и происходит)
жилые, бизнес-центры, промышленность, а не вперемешку (как в масловке,коминтерновском и советском райнах)
ну и,соответственно, пути сообщения наладить...

оффтоповцам:
1.трамвай себя изжил потому, что линии проходили посреди дороги в основном, что неприемлемо.
2.а вот метро не помешало бы, хотя бы пару веток, тем более, что на правом берегу его сделать не составит никакого труда (глубокое залегание УГВ)
3.поднятая дорога не получится в центре и других плотнозабитых районах...да и зачастую дороже она получается, чем метро... это уже рациональность вариантного проектирования даст ответ. [Ответ]
funny x 15:39 02.04.2010
Да впридачу постороить развязки, дабы разгрузить и центр и другие улицы.Уж сколько лет как готов проект, а воз и ныне там, все упираеься в денюжку... [Ответ]
Нюля 19:59 02.04.2010
Проект замечательный, конечно. Как и любой проект, нарисованный на бумаге. И, кстати, про транспорт подмечено верно. Кто-нибудь доехал до Масловки не попав в пробку на Придаче? [Ответ]
alexmik 23:03 02.04.2010

Сообщение от Нюля:
Кто-нибудь доехал до Масловки не попав в пробку на Придаче?

через шилово [Ответ]
Otmazor 06:40 03.04.2010

Сообщение от Reichard:
2.а вот метро не помешало бы, хотя бы пару веток, тем более, что на правом берегу его сделать не составит никакого труда (глубокое залегание УГВ)

не помешало бы. Даже если предположить, что прокладка глубоким залеганием не составляет никакого труда, то - сами станции должны иметь выход на поверхность совсем ненулевой площади. Много у нас мест в центре и жилых районах, где подобное можно осуществить? Помня о том, что далеко не на всех остановках ОТ есть хотя бы "карманы" [Ответ]
Вверх