Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">Перегревается двигатель москвича 412
Wlad i mir 20:39 26.03.2010
Перегревается двигатель УЗАМ Москвич-412, на стоянке и на ходу.
Общеизвестные мероприятия успехов не принесли. Прокладка хорошая, меняли несколько раз. Радиатор чистый, крыльчатка помпы исправна, зажигание выставлено нормально, залит тосол, грешили на термостат, менял шесть штук термостатов новых.
Всё равно жидкость вскипает и выбрасывается через расширительный бачок. Термостат не открывается, снизу горячий патрубок термостата, а верхняя часть холодная. Система охлаждения переделана под жигулёвский термостат. Эта система работала много лет, а тут дала сбой...
Darude 21:28 26.03.2010

Сообщение от Wlad i mir:
Перегревается двигатель УЗАМ Москвич-412, на стоянке и на ходу.
Общеизвестные мероприятия успехов не принесли. Прокладка хорошая, меняли несколько раз. Радиатор чистый, крыльчатка помпы исправна, зажигание выставлено нормально, залит тосол, грешили на термостат, менял шесть штук термостатов новых.
Всё равно жидкость вскипает и выбрасывается через расширительный бачок. Термостат не открывается, снизу горячий патрубок термостата, а верхняя часть холодная. Система охлаждения переделана под жигулёвский термостат. Эта система работала много лет, а тут дала сбой...

попробуй заведенный двигатель но без крышки расширительного бачка
у меня на 2141 такое было, термостат не открывался из-за неисправного клапана в крышке расширительного бачка. пока искал новую ездил без крышки. тосол немного испарялся
В. Воронцов 22:48 26.03.2010
Возможно, что виной всему воздушные пробки. У меня такое постоянно после смены ОЖ.
Открываю крышку радиатора. Буквально мну руками резиновый рукав, по которому жидкость циркулирует по малому контуру. Воздух с бульканьем выходит, доливаю тосол. Как только печка начинает гнать тёплый воздух (это значит, что циркуляция в системе началась), закрываю радиатор крышкой и эксплуатирую автомобиль в обычном режиме.
Денисюк Василий 23:14 26.03.2010

Сообщение от Wlad i mir:
Перегревается двигатель УЗАМ Москвич-412, на стоянке и на ходу.
Общеизвестные мероприятия успехов не принесли. Прокладка хорошая, меняли несколько раз. Радиатор чистый, крыльчатка помпы исправна, зажигание выставлено нормально, залит тосол, грешили на термостат, менял шесть штук термостатов новых.
Всё равно жидкость вскипает и выбрасывается через расширительный бачок. Термостат не открывается, снизу горячий патрубок термостата, а верхняя часть холодная. Система охлаждения переделана под жигулёвский термостат. Эта система работала много лет, а тут дала сбой...

У тебя когда кипит, нижний бачок радиатора холодный? Значит дело в термостате. Если такая проблема с выяснением причины, то не поленись, выдери внутренности у одного из шести неисправных термостатов и поставь его, и попробуй погреть мотор с болванкой. Что-то мне кажется, что мотор не закипит, и тебе придется покупать седьмой термостат, исправный.
azlk 23:40 26.03.2010
соглашусь с Воронцовым
Wlad i mir 23:55 26.03.2010

Сообщение от Денисюк Василий:
попробуй погреть мотор с болванкой.

Делали и так, мотор не доходит до рабочей температуры.
А по остальному спрошу у отца, Москвич его, я только сварочными работами занимался (пороги, днище)...
serg350z 08:05 27.03.2010
Проверь термостат, кинь его в кастрюлю с водой и на плиту перед кипением он должен открыться, открывание я проверял дунув в него! Я сам когда менял 4 раза покупал! в конце концов купил крафт!
Денисюк Василий 08:15 27.03.2010

Сообщение от Wlad i mir:
Делали и так, мотор не доходит до рабочей температуры.
А по остальному спрошу у отца, Москвич его, я только сварочными работами занимался (пороги, днище)...

Ну а о чем тогда речь, без термостата же не кипит? Покупай новый термостат, проверь его в кастрюле. И термостат бери на 82 градуса. А может у тебя и те были исправны, просто они открывалист при 95 градусах, когда мотор уже кипит. Учти, что для жигулей и Москвичей термостаты разные. Москвичевский должен открыватся при меньшей температуре. (У меня на семерке с завода стоял такой, что рано открывался. Машина долго прогревалась, не доходила до рабочей температуры, и зимой печка слабо грела).
PaveL. 08:49 27.03.2010
Москвичу температура 90 накуй ненужна... 60-70 для него шоколад.. езжу сам с пустышками.. А вообще лучше переделай на иномарошный термостат. Они есть и при 72 открываются.
Ещё попробуй с открытой крышкой заведи и пусть до 100 прогреется, и должен открыться... т.к все бульки кверху выдовит...
_M_A_C_H_O_ 08:54 27.03.2010

Сообщение от PaveL.:
60-70 для него шоколад

совершенно неправильное мнение
PaveL. 09:05 27.03.2010
у меня при 60-70 в 2 раза лучше тянет чем при 90. И при 90 все движки жестковато работают и давленице поменьше становится...
Wlad i mir 22:58 20.04.2010
Проблема по теме была в трещине, в головке... Пришлось менять. Заодно поменяли гильзы, поршни.
Forsash 20:09 22.04.2010
Когда делали УЗАМовский двиг то срать хотелось инженерам , вы видели как вода в блоке циркулирует ? если нет то разберите двиг , курните для разгону и посидите подумайте а нафига так сделали , Павел прав 90гр нафиг не нужна , я лет 8 ездил без термостата при 50-60гр , расход был копеечный , двиг отлично работал а последующая его разборка не выявила никаких износов поставил только из за того чтозиму надо было откатывать .Мой вам совет - выкинуть нафиг тазовкий термос и вернуть всё обратно , поставить помпу Фенокс косозубую и проверить зажигание и карб и будит вам счастье а ну можно ежё поставить карлсона 6 лопасного.
NIKOLAJJ 07:20 30.04.2010
Поменяй крышку на радиаторе и забудь. Поставь жигулевскую.
Вверх