Пару лет назад работал в организации где порядок был следующий: одна поездка - два литра бензина, все поездки в черте города, если отдаленные районы типа Шилово - то вдвойне или втройне - договаривались с руководством, бензин по паспорту авто - 95-й, ездили как правило вдвоем, с собой был ноутбук и кое-какое оборудование не тяжелее 7 кг, отчет о поездках составлялся
мною ежемесячно, естественно там было несколько "лишних" поездок, но проверялся он вскользь и ни разу не было вопросов, все начислялось вовремя на карту Лукойл. Плюс амортизация 1500 ежемесячно, договаривались поднять до 2000 но я ушел в другое место работать. Собственно в бензине "не купался", но бак всегда был полный и бывало что пару 20-литровых канистр за месяц дарил-продавал. У авто расход в городском цикле 12-14 л/100 км. Пробег "по работе" специально замерялся утренним обнулением одометра и вечерним снятием показаний, в среднем за месяц не превышал 400 км.
[Ответ]
Добрый день всем. Я на своих машинах работаю с 2004 года, начинал с 3 рублей, сейчас 7-50, никаких налогов не плачу, по этому вопросу главбух, спецом звонила в налоговую, и оттуда пришёл ответ, что если согласно должностной инструкции имеешь разъездной характер работы, от НДФЛ освобождаешься, то есть должен быть трудовой договор. Работаю инженером по снабжению, командировки до 1500 км в одну сторону, а по 200-500 км чуть ли не каждый день. 2 года и очередная Лада-Таз, в дрова, за год пробег около 80000-90000 тысяч. Укатываю восьмую.
[Ответ]