Компания «АвтоСет» представляет Вам новое устройство «АвтоФон-Маяк 4.2». Данное устройство относится к новому инновационному классу противоугонного оборудования, которое позволяет с высокой вероятностью вернуть владельцу уже угнанный автомобиль или любую другую похищенную собственность.
Краткое описание работы устройства
«АвтоФон-Маяк» это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Устройство собрано в миниатюрном корпусе и имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы. Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.
АвтоФон-Маяк оснащен встроенным микрофоном, благодаря которому можно прослушать окружающую обстановку вокруг него. Помимо основной функции по передачи своих координат, устройство контролирует и передаёт информацию о скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени разряда встроенных батарей и установленном режиме работы.
Опционально к устройству можно подключить плату внешнего питания и расширений, которая позволит использовать внешний источник питания 6-35 Вольт, один информационный вход тревоги и один дистанционно управляемый канал. Это расширяет сферу применения АвтоФон-Маяк и позволяет использовать его в качестве миниатюрной «тревожной» кнопки, а так же уведомлять о тревогах и событиях на объекте сообщениями на сотовый телефон владельца, удаленно управлять различными исполнительными устройствами, такими как дистанционный запуск двигателя, включение предпускового обогревателя, активация противоугонной блокировки.
Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.
Типовые применения устройства.
*
Независимая нестандартная дополнительная или единственная защита от угона и нахождение угнанного автомобиля,
*
Мониторинг служебного автотранспорта,
*
Контроль и нахождение детей, престарелых, больных людей,
*
Обнаружение потерявшихся домашних животных,
*
Скрытый мониторинг передвижений ценных грузов и розыск их в случае утери,
*
Определение местоположения похищенных мотороллеров и скутеров,
*
Охрана удаленных помещений и объектов, гаражей, дач, квартир,
*
Удаленное управление исполнительными устройствами (включение автозапуска в автомобиле, электрообогревателей в дачном доме, перезапуск компьютера и т.д.),
*
Обустройство миниатюрной носимой «тревожной кнопки» для быстрого вызова охраны, милиции и т.д.
Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС (охрано-поисковые системы с диспетчерским центром)
*
Нет демаскирующих подводящих проводов.
*
з
Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
*
Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
*
Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
*
Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
*
Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
*
Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
*
Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
*
Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
*
Нет диспетчерского центра оператора ОПС – человеческий фактор исключён.
*
Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.
Почему именно «АвтоФон-Маяк»?
В непростых условиях общемирового финансового кризиса покупатели уже не готовы тратить значительные суммы на сложные и дорогие системы противодействия угонам и хищения, при этом потребность в защите своего имущества становится только еще острее. Помимо первоначальных существенных затрат на покупку и установку, в традиционных системах ОПС предусмотрена обязательная ежемесячная абонентская плата оператору ОПС, часто довольно значительная. При этом подготовленные угонщики уже готовы к тому, что автомобиль может быть оснащен спутниковой системой мониторинга и быстро находят и нейтрализуют ее. Для этого достаточно включить «глушилку» GSM/GPS сигналов и найти и отсоединить под торпедой центральный блок системы, что можно сделать довольно быстро, т.к. к этому блоку подходит множество проводов, и он большой по габаритам и спрятать глубоко его обычно не получается. «АвтоФон-Маяк» лишен всех этих ограничений и недостатков – он маленький, к нему не подключаются никакие провода, имеет ресурс автономной работы до 2-х лет, при этом стоит меньше 6000 руб, без какой-либо последующей абонентской платы. Трудоёмкость его установки и настройки так же в разы меньше чем у традиционных систем, при этом эту работу может выполнить даже сам владелец, т.к. не требуется знание проводки и систем современного автомобиля.
Розничная цена для конечного покупателя устройства «АвтоФон-Маяк 4.2» составляет от 5990 руб, что гораздо дешевле любого имеющегося на данный момент на рынке его аналога. При этом функциональная насыщенность и возможности устройства гораздо выше, благодаря наличию дополнительной платы расширений, встроенному микрофону, мониторингу окружающей температуры и контролю остаточной емкости батарей.
Дополнительные немаловажные плюсы придает отлаженная программа, заложенная в устройство. Благодаря ей устройство можно гибко настроить под свои конкретные потребности и предпочтения. Можно выбрать язык приходящих от устройства смс, формат координат, настроить интервалы активизации, запросить баланс сим-карты, изменить свой пароль доступа и номер владельца. Отдельно хочется упомянуть про настройку формата присылаемых координат – «АвтоФон-Маяк» может прислать их в стандартном цифровом виде или в виде готовой www ссылки на фрагмент карты, где сейчас находится устройство, которую можно открыть прямо на телефоне.
Несмотря на обилие различных команд, управлять ими очень просто, благодаря системе подсказок и ответных смс, подтверждающих их исполнение.
DiE_RoMaNтiC, я думаю, что если вкупе с чудо-прибамбасом использовать... то вообще равных небудет!
DiE_RoMaNтiC 12:49 09.03.2010
Вварить её в картер)или в раму)и угонщикам поможет только бетонный бункер)Кстать,с тем же успехом можа телефон в мотоцикле спрятать...и через мобильный пелингатор с другого телефона его найти... Ток погрешность мегагалактическая... када я определить пытался у меня получилось около двух с пооловиной километров погрешность...
dimon2 12:50 09.03.2010
что-то много букоф, ниасилил
П@кемону +1
TransporteR 17:25 09.03.2010
Сообщение от DiE_RoMaNтiC:
Вварить её в картер
и всего то делов! чтобы сменить батарейки надо расколость движек
Legos 17:30 09.03.2010
Да вы чо, какой картер. Это GPS, ему спутники нужны, я думаю, что даже через гараж не пробьет.
dimon2 17:46 09.03.2010
Сообщение от Legos:
я думаю, что даже через гараж не пробьет.
эт точно, када был коммуник с гпс, то ловил спутники тока у окна, а в комнате и на лоджии йух, у окна боле-менее
DiE_RoMaNтiC 17:53 09.03.2010
TransporteR, 2-3 года автономной работы. И это наверняка на обычных галимых совсетских батарейках) е если поставить какеньть зачипатые дюрасель и энерджайцер, то переживёт нас стобой вместе взятых))
-=elf=- 22:55 09.03.2010
Сообщение от DiE_RoMaNтiC:
е если поставить какеньть зачипатые дюрасель и энерджайцер, то переживёт нас стобой вместе взятых))
А если... то девкам куй! не нужен будет...
p@keMon 22:57 09.03.2010
Сообщение от -=elf=-:
А если... то девкам куй! не нужен будет...
оставишь комп без присмотра... а брат тут как тут!!! еле вышел...
Y-r 18:01 10.03.2010
Сообщение от p@keMon:
а брат тут как тут!!! еле вышел...
так вот кто все эти боты
AlexVr 20:57 10.03.2010
В Воронеже есть такие в продаже?
DiE_RoMaNтiC 21:17 10.03.2010
AlexVr, Кто знает... Заказать в любом случаем можно,наверное,скорее всего)
Максимъ 19:59 03.04.2010
Такое можно самому собрать из GSM и GPS модулей, при этом задав любую форму - можно будет даже в велосипед поставить.
Эти две штуки нужно заказывать, все остальное есть в Воронеже.
Yandex 20:38 03.04.2010
Максимъ, скажем так - за сколько бы взялся реализовывать эти штуки?
Объединять модули и писать для них ПО тут вряд ли кто умеет (пара человек может быть).
Спрос думаю будет, если цена будет сравнимой с обычной сигналкой.
Максимъ 20:57 03.04.2010
Сообщение от Yandex: Максимъ, скажем так - за сколько бы взялся реализовывать эти штуки?
Объединять модули и писать для них ПО тут вряд ли кто умеет (пара человек может быть).
Спрос думаю будет, если цена будет сравнимой с обычной сигналкой.
Если штучный заказ, то дорого. А когда штук от 20, то будет можно сделать дешевле приведенного.
Компоненты разные еще. Можно взять GPS-модуль EB-270 за 500 рублей, а можно взять FSU002-431 V6.63C I3.11 за 6 000 рублей. GSM-модуль SIM300Z-B15 стоит 720 рублей, а некоторые за 10 000 в цене переваливают.
Так что если сделать самую простую систему и несколько штук, то можно в 3 000 - 3 500 тысячи обойтись. А дорогую, так что два-три модуля поставить или даже более, что бы точно не нашли их и из дорогих материалов, то тут очень дорого... проще купить новый байк.
DiE_RoMaNтiC 23:30 03.04.2010
Сёнь,кстать, сигналочку прикупил с обраткой всего за 1400
Максимъ 23:34 03.04.2010
Сообщение от DiE_RoMaNтiC:
Сёнь,кстать, сигналочку прикупил с обраткой всего за 1400
Чего за сигналка? И где... если не секрет.
DiE_RoMaNтiC 09:46 04.04.2010
Сигналка называется BRUIN profession BR-800. Покупал на авторынке в павельёнчике "Автозвук" или как-то так)Для мота она смое то... Дороже брать смысла нет.
TransporteR 09:59 04.04.2010
раз пошла речь про сигналки, хочу спросить:
У меня APS 7100. Но в конце лета "сломалась" обратная связь. когда разобрал эту антенку (на фото отмечано), оказалось сгорел один элимент микросхемы.
Можно ли его заменить, либо всю антену?
Изображения
Максимъ 12:35 04.04.2010
Сообщение от TransporteR:
раз пошла речь про сигналки, хочу спросить:
У меня APS 7100. Но в конце лета "сломалась" обратная связь. когда разобрал эту антенку (на фото отмечано), оказалось сгорел один элимент микросхемы.
Можно ли его заменить, либо всю антену?
А ты уверен что именно эта микросхема? Одну заменить не проблема, в любой ремонтной мастерской паяльной станцией отпаяют и ей же припаяют новую. Если конечно эту новую можно в Воронеже достать.
Так что узнай название этого чипа и позвони в Радио-хит, что на Кольцовской дом 38, тел. - 390-190 или в любую другую фирму, которая продает или привозит на заказ.
А паяльная станция наверняка даже у какого-нибудь друга есть, на крайний случай в ближайшей мастерской по ремонту мобильников/телеков и другой электроники.
TransporteR 20:30 04.04.2010
Максимъ, большое спасибо за информацию.
Сообщение от Максимъ:
А ты уверен что именно эта микросхема?
Думаю да, т.к. сразу после поломки этот элимент стал теплым. А когда разобрал, увидел одну хреновину черной - сгоревшей.
Максимъ 20:38 04.04.2010
Сообщение от TransporteR:
Думаю да, т.к. сразу после поломки этот элимент стал теплым. А когда разобрал, увидел одну хреновину черной - сгоревшей.
Пожалуйста.
Кстати раз она была теплая, то возможно заводской брак - поставили резистор не того номинала или запаяли по ошибке, большой ток потек и чип накрылся.