Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Меняю второй раз сальник ГРМ, а он течёт.
Евжжений 08:45 05.03.2010
Специалисты, посоветуйте, как бороться с масляными потеками? Уже второй раз сальник на распредвалу поменял, а он через 200км снова потёк, не сильно, но движок мокреет за щитком ремня. Когда первый поменял - думаю брак попался, а второй такойже. Покупал в магазинах (Автомеханик, Апрель).
Течёт по валу, эт что, пора вал менять? Или полусинтетику наши сальники вобще не держат? Да, кстати мотор ВАЗ2111 (8 клап.).
Мелочь, но покоя не даёт. [Ответ]
g_beard 09:06 05.03.2010
Во первых - посмотри посадочное место сальника на валу, во вторых - на герметик сам сальник. а в третьих что более верояно - потеки не от сальника а от клапанной крышки. Сажай ее на герметик особенно в углах крышки и. И не забудь про герметик в углах верхней крышки распредвала [Ответ]
Евжжений 12:12 05.03.2010
g_beard,
А что может быть с посадочным местом? Диаметр стерся?
Смотрел уже много раз, влажный сальник именно под валом. Крышка - да согласен, надо на герметик. [Ответ]
g_beard 14:15 05.03.2010
Просто выработка в металле [Ответ]
MGV 16:39 05.03.2010
Евжжений, попробуй, запрячь сальник немного ближе. Сопливит, вероятнее, из -за того что выработка на валу есть - смотри вал. [Ответ]
Dr.Zmey 18:44 05.03.2010
сальник, такой....... Столько поменял на шкиву.... пока нормальный попался..... ставь чо нить импортное [Ответ]
Profi 19:16 07.03.2010
Евжжений, Пружинку сальника укороти на 3-4 мм и будет тебе счастье. Даже нового перед установкой. [Ответ]
Евжжений 20:11 07.03.2010
Profi, Каким образом? Сделать завиток?
Но думаю она будет поджимать не по всему кругу? [Ответ]
MGV 20:13 07.03.2010

Сообщение от Евжжений:
Profi, Каким образом? Сделать завиток?
Но думаю она будет поджимать не по всему кругу?

снять пружинку, с одной стороны, она на конус сделана ( немного) - а с другой укороти, кусачки (ножик) помогут - и все обратно. [Ответ]
Profi 21:27 07.03.2010
MGV, Спс,за комент. [Ответ]
Vatrushka 23:04 12.03.2010
Правильно говорят - укорачивать надо пружинку . Где-то на 10% (это правило для всех). Зубилом на наковальне . Ну,или на крайняк- поставить две таких пружинки . На классике,например,только так удаётся победить течь сальника хвостовика заднего редуктора. [Ответ]
Вверх