Авто ВАЗ 2111.У меня печка перестала греть теплым воздухом.Жидкость на месте.Вентиллятор крутит,а не греет.Мне кажется что дело в мотор редукторе или заслонке.Нужен мастер. Может быть кто-нибудь в воскресенье - 28.02.10г. сможет отремонтировать. Желательно в северном.
[Ответ]
Eternal life 20:11 27.02.2010
так весна уже, тепло скоро, нафиг уже не нужна ), починишь по осени ))
[Ответ]
Кирюшка 20:21 27.02.2010
Ездил на рыбалку стекла замерзали. Плохо видно. Не комфортно тряпкой постоянно тереть лобовое. Да и не люблю когда что - то в машине не работает.
[Ответ]
Несколько дней стояла на стоянке.Утром поехал на рыбалку, а печка не работает.До этого датчик контроля температуры салона жужал (в норме вентиллятор в нем не слышен). Если по датчику постучать то он переставал жужать. Надоело, купил новый и вставил.А потом появился "прокол" с печкой.Причину почему перестала двигаться заслона ни с чем не связываю.Сегодня при выключенном двигателе (зажигание включено) поворачивал регулировку температуры и прислушивался.Моторедуктор заслонки жужжит, но заслонку не поворачивает.
[Ответ]
Кирюшка, было тоже самое на своей десятке. сделал сам, т.к. там не сложно только времени много может занять.
тут 3 варианта:
1.) авто старое (кажись до 2003 года, хотя и могу ошибаться). здесь от моторедуктора идёт так называемое "коромысло" которое и двигает заслонку. бывает такое что оно ломается. его можно склеить и замотать наглухо бондажной нитью или сделать из подручных материалов. можно ещё купить это самое коромысло у разборщиков с авторынка примерно за сотку и потом всё поменять и собрать и будет счастье тебе.
2.) авто не очень старое. тут уже нет так называемого "коромысла"в заслонке сделан паз под четёрыхгранник,а в моторедукторе такой четырёхгранник выпирает (т.е. когда соединяем моторедуктор с корпусом в котором распологаеется заслонка, то моторедукто и заслонка становятся единым целым). вот тут уже возможны вариации: на заслонке четырёхгранный паз может быть пластиковым или силуминовым и на моторедукторе выпирающих четырёхгранник тоже может быть и пластиковым и силуминовым (у меня ни десятке 2005 года у заслонки паз силуминовый, а у моторедуктора выпирающий четырёхгранник пластиковы, а у друга на двенахе 2004 года всё с точностью наоборот). так что тут или выпирающий четырёхгранник моторедуктора или паз заслонки печки могли раскрошится. вскрытие покажет что там сломалось и уже после вскрытия точный диагноз можно будет ставить.
3.) когда-то кто-то уронил какой-нибудь предмет типа зажигалки в вентиляционные отверстия и со временем предмет достиг заслонки печки и заклинил её. У себя из своей печки достал одну целую зажигалку и ошмётки от другой которые и заклинили заслонку. просто вынул всё это барахло и собрал заново - и всё контачит.
P.S.: когда будешь всё это делать мой тебе совет поменяй салонный фильтр. он находится под панелью которая между лобовым стеклом и капотом. стоит такой фильтр копейки, но чтоб его потом целенапревленно менять придётся дохрена всего разбирать, так что легче поменять сразу.
удачи в ремонте. если появятся трудности или что-то непонятно написал, то пиши в личку или в теме и всё расскажу.
[Ответ]
NoRd_30 01:18 01.03.2010
Кирюшка, если только в конце недели, раньше никак
[Ответ]
Кирюшка 18:04 01.03.2010
У меня ВАЗ 2004 года выпуска. Фильтр купил заранее, как только понял что надо снимать жабо и добираться до заслонки из под капота.
NoRd_30 я подожду.
Так как теоретически мне понятно,а практически боязно- вдруг не получится.Пишут что большой геморой. Кто-то часа за 3 делает, а некоторые без опыта целый день кавыряются. Надо ли покупать заранее тосол и сколько? А то пишут, что литра 1,5 надо слить, или даже весь из расширительного бачка.
[Ответ]
metropolis 21:53 01.03.2010
Кирюшка, если уверен что нигде не прольёшь ОЖ, то можно и не покупать, но я бы купил заранее. я когда ковырялся то заняло у меня всё это часа 3-4, с учётом того что никогда не имел такого опыта до этого. я ничего не сливал, но чуток слить можно было, т.к. чуток пролил. все операции делай на холодной машине, а то обваришься. я например после ночной стоянки делал всё. у тебя немного времени больше займёт, т.к. тебе надо будет разобрать всё, понять в чем неисправность и ехать в магаз за этой деталью, а может будет всё гараздо проще, например как в моём случае. главное не боись - всё получится, там нет ничего сложного!!! но если так в себе не уверен, ди и погоды нонче не особо тёплые стоят, то обратись к профи (ток не к первому попавшемуся, а по рекомендации, ну например к позитрону или норду) - тут уж сам решай. да и ещё обрати внимание на хомуты шлангов и патрубков. если они хреновые или не внушают тебе доверия, то лучше сразу замени их на хорошие, а то могут потечь в самый неожиданный момент.
[Ответ]
Кирюшка 09:43 02.03.2010
metropolis спасибо тебе огромное! Очень внимательно, ну просто по дружески отнесся к моей проблеме!
[Ответ]
NoRd_30 11:06 02.03.2010
Кирюшка, скинь мне в личку свой сотовый, как освобожусь от ауди, сразу позвоню
[Ответ]
metropolis 13:08 02.03.2010
Сообщение от Кирюшка:
metropolis спасибо тебе огромное! Очень внимательно, ну просто по дружески отнесся к моей проблеме!
было бы за что. форум для этих целей и предназанчен
[Ответ]