Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Воронежский автомобильный форум>"Увеличение пропускной способности автомобильных дорог г.Воронежа и оптимизация их использования"
DON_VADIM 10:10 27.02.2010

Сообщение от Tonic:
Это ответ на вопрос?

А что именно вас интересует? [Ответ]
Tonic 10:30 27.02.2010

Сообщение от DON_VADIM:
А что именно вас интересует?

То же, что и s3g:

Сообщение от s3g:
не плохо было бы для начала представиться щирокой общественности, хто ты такой, цель этой темы, имеющиеся возможности воздействия на транспортную систему

[Ответ]
Ушаков 10:30 27.02.2010
Как вариант: дать персональное поручение с конкретными сроками реализации, например, первому вице-мэру Воронежа А.М. Котенко (доктор наук всё же, пусть звание отработает) разработать транспортную схему г. Воронежа и т.п. Долго и давно об этом говорят, но ... пора делать и отвечать! И на время разработки этого плана отобрать служебный Volkswagen А 016 АА [Ответ]
rain100 15:21 27.02.2010

Сообщение от Ушаков:
дать персональное поручение с конкретными сроками реализации

давай, я поддерживаю [Ответ]
Ушаков 15:23 27.02.2010

Сообщение от rain100:
давай, я поддерживаю

да уж - да уж [Ответ]
Svetych 18:01 01.03.2010

Сообщение от Avtopilot:
К сожалению, господа, дешево не отделаемся.

0. Заставить нормально работать ГИБДД. Заставить их, наконец, заниматься своим делом, а не дойкой клиентов. Они должны регулировать, гонять нарушителей правил парковки, действовать в целях обеспечения безопасности, а не обогащения (начал с утопии).

1. Надо улучшать связность городской сети. Т.е. надо увеличивать среднее количество примерно равноценных способов доехать из "А" в "Б". Для этого:

1а. Как воздух нужны дополнительные виадуки через железку. Например, в створах Солнечной и Карпинского. (А там... кроме того чтобы строить, еще сносить надо много всего)

1б. Альтернативные магистрали в Северный, в первую очередь, по Солнечной - 60й Армии.

1в. Сделать набережную Массалитинова с развязкой у Сев. моста. Это поможет более равномерно распределить нагрузку по мостам.

1г. Поддерживать в хорошем состоянии второстепенные дороги, реконструировать тупиковые схемы в проходные.

2. Нужно полностью переделывать схему движения транспорта в центре. Магистральные улицы, ведущие в центр, не должны упираться в мегаперекрестки, такие как Кольцовская-Плехановская. Необходимы грамотные развязки (не обязательно в нескольких уровнях), обеспечивающие безостановочное движение с приоритетом из центра.

3. Перепланировать практически все перекрестки. Везде, где необходимо, наделать карманов для поворота налево, отделенных бордюром (как в Америке).

4. Ввести в ПДД использование светофоров отдельно по полосам движения (как в Америке).

5. Создавать парковочные места в центре и вокруг центра (Чижову таки спасибо, в кои-то веки).

6. Выносить крупную торговлю и развлечения на окраины, к развитым трассам (Град, Метро, Икея и т.п.)

7. Стимулировать развитие деловых кампусов со своей инфраструктурой за пределами города.

8. Наводить порядок в сфере общественного транспорта. Необходимо кардинально повышать его привлекательность. Для этого он должен быть 1. надежным, 2. удобным.

(размечтался. хватит)

Абсолютно согласен с предложениями этими и большинства здесь описанных! Как воплощать их? Хотя бы возьмём себе их на заметку, а там, глядишь и кто-нибудь из здесь присутствующих станет мэром))) или главным гаишником области))) [Ответ]
Fakka 18:23 01.03.2010
Svetych, ды ничего скорее всего сделано не будет в ближайшие 5 лет, дай-то бог дороги после зимы починят. А DON_VADIM в лучшем случае статью в местную газету напишет. И все. [Ответ]
Петер 05:45 02.03.2010

Сообщение от Fakka:
Svetych, ды ничего скорее всего сделано не будет в ближайшие 5 лет, дай-то бог дороги после зимы починят. А DON_VADIM в лучшем случае статью в местную газету напишет. И все.

Пять?! Да тут, я смотрю, отимисты собрались. И за двадцать пять мало что сделают, и то при желании. [Ответ]
Dimma888 07:17 02.03.2010

Сообщение от Еagle:
Согласен. и зепретить останавливаться у остановки для посадки- высадки занимая сразу несколько полос, другими словами " в раскоряку"!


Сообщение от RADUSHKA:
ну да. и ещё запретить в этом крайнем правом ездить всем остальным кроме ОТ. А то задолбали водилы, которые лезут к остановкам и подойти к маршрутке невозможно! А ещё мне нравится, когда таксисты встанут в ряд на остановке, к ОТ подойти невозможно, так и трёшься, то о капот, то о багажник.

Например, позавчера на ул. Кольцовская в районе остановки "Россия" стояли автособилии во втором ряду - из-за не убранного снега на первой полосе.

Также убрать машины с ул. Кольцовской - напротив электроники, та как для общественного транспорта - получается одна полоса. [Ответ]
SergeiSam 23:16 08.03.2010
Развязок нужно кучу:
Пирамида - надземная развязка, пирамиду снести.
Ворошилова-Космонавтов - Самолет не мешает, сделать надземно улицу Ворошилова, а не по кольцу, а кольцо оставить, что бы Космонавтов была нормальной.
Всем известный перекресток у Цирка все направления нуждаются в воздушных развязках.
Не менее известное направление - Работница - Транспортная. там сложнее, но можно тоже воздушную развязку сделать.
Это все осуществимо, но денег как обычно нет, да и покажите мне государя, который будет суетиться в этом направлении? [Ответ]
p.A. 09:45 11.03.2010
так что там с площадками? [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:05 11.03.2010

Сообщение от SergeiSam:
пирамиду снести.

НЕ ТРОЖЬ СВЯТОЕ!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))) [Ответ]
Vvrn 11:42 11.03.2010
Спору нет, самые здровые предлоджения у Avtopilot, но все это в конечном итоге хренобредень.
Пробки явление исключительно градостроительное.
Если продолжать застройку а-ля Токио, с определенного этапа нужно будет переходит к безумного сложному-инженернтому, а значит к безумно дорогому. Для Воронежа это тупик-последние строительные сметы Лужка шокировали даже москвичей.
Начинать нужно с полного пересмора генплана. Разрежаная застройка с множеством дорог-"связностью сети", парковки, еще раз парковки, запрет капитального строительства вблизи крупных перекрестков и развязок.
вот взять скажем:

Сообщение от Avtopilot:
4. Поддержу предложение убрать загадочное полукольцо у Линии. Что там делать - не знаю. Но то, что есть, требует светофора, как минимум.

Вот как раз там было все продумано и с большим заделом на будующие.
Места было там достатно и оно было специально оставлено, и достаточно было сделать отдельный поворот с 60-й Армии на б. Победы, сотня метров дороги не бог весть какие деньги,
но воронеж-дом сделал уплотнительную застройку впихнул свои дома вдоль по 60-й Армии с обоих сторон б. Победы. И все трындец. Приплыли. Уже видел ряд машин от Лизюкова. Дальше только хуже.
А тут еще Линия с Ареной.
Теперь тут поможет только пара миллиардов на эстакаду. [Ответ]
Avtopilot 11:44 11.03.2010

Сообщение от SergeiSam:
Пирамида - надземная развязка

нафиг там не нужна. Места перед памятником - вагон. В сторону Москвы в двух левых рядах делаем длиннющий карман, заканчивающийся поворотом на Лизюкова со светофором на пересечении со встречным потоком по МП. Светофор делаем с большим периодом. Пускаем туда все автобусы, идущие по Лизюкова.
ВСЁ.

Сообщение от SergeiSam:
Работница - Транспортная. там сложнее, но можно тоже воздушную развязку сделать.

Аналогично нафик. Там виадук через ж/д - приткнуться некуда, да и не надо. Если сделать Транспортную односторонней в сторону центра, исчезнет длинный хвост на повороте на Урицкого. Встречный поток в Северный направляется по Вавилова. Левый поворот организуется в р-не Пединститута за счет убирания забора и трамвайных путей и увеличения ширины ул. Ленина в этом месте. Дополнительный бонус - запрет левого поворота на Рылеева (сколько народу там побилось!).

Я бы еще соединил Республиканскую с пр.Труда через частный сектор, но это дорого и хлопотно, т.к. придется расселять пару десятков частных домов.

Сообщение от SergeiSam:
Ворошилова-Космонавтов - Самолет не мешает, сделать надземно улицу Ворошилова

Ага. Поднимать 2х3-полосную Ворошилова, чтобы пропустить офигенный тр.поток с Колесниченко! Смешно.
Просто слегка спрямить Ворошилова, чтобы не заставлять поток два раза прыгать через ж/д рельсы и сделать грамотный перекресток со светофором и карманами.

Сообщение от SergeiSam:
Всем известный перекресток у Цирка все направления нуждаются в воздушных развязках.

Это единственное из перечисленного, где, похоже, действительно необходимы два уровня в развязке. Очень мощные пересекающиеся потоки по всем направлениям. Однако там надо очень крепко подумать, посчитать, какие потоки выгодней всего выделить в некое подобие expressway. Места слишком мало. Приличную ширину имеет только 20-летия. Все остальное зажато застройкой. Не хочу даже ничего прикидывать - здесь необходимы профессионалы. [Ответ]
Avtopilot 11:46 11.03.2010
Vvrn, ИМХО пока еще можно оптимизировать. Но возможности стремительно сокращаются. [Ответ]
nik731 11:47 11.03.2010
поставить нужные убрать ненужные знаки/светофоры, отремонтировать дороги и мозг гашников)) [Ответ]
Avtopilot 11:52 11.03.2010

Сообщение от Vvrn:
Вот как раз там было все продумано и с большим заделом на будующие.

Ключевое слово я выделил.

Сообщение от Vvrn:
Теперь тут поможет только пара миллиардов на эстакаду.

А еще нам нужно метро. Причем срочно!

Если серьезно, имхо из Солнечной/60й армии нужно сразу делать expressway. У нее очень выгодное положение - она фактически находится ровно посередине крупнейшего р-на.
[Ответ]
Vvrn 12:09 11.03.2010
Avtopilot, я сам хотел это слово выделить.
Я привел, пример, того как проблема ценой в пару миллионов превращается в проблему ценой в пару миллиардов.
Можно как угодно оптимизировать светофоры, но если продолжать такой строительный-градостоительный беспридел- это мертовому припарки.
Исходный главный документ борьбы с пробками-это нормальный генплан.

Сообщение от Avtopilot:
Vvrn, ИМХО пока еще можно оптимизировать. Но возможности стремительно сокращаются.

Ух, я думаю малой кровью, точнее деньгами, уже не отделатся. Лет пять назад еще можно было, теперь нет.
Но врочем это все равно- городски и областные власти понимают свою главную функцию, как "распределение землицы". Все остальное их нах не волнует. Пробки, развязки, тем более нах градостроительство. [Ответ]
=Дмитрий= 21:30 28.03.2012
Проект паркови и дороги на 4-м уровне в р-не автовокзала[/COLOR]


Проект у Пл.Заставы


Проект у Пам.Славы


П.С. Все перечисленные выше проекты могут быть реализованы в данном виде. Могут претерпеть изменения. Зависит от того кто будет строить. [Ответ]
Vvrn 21:34 28.03.2012
Дим, это из какого наркопритона картинки ?)) [Ответ]
Xenon 21:38 28.03.2012

Сообщение от =Дмитрий=:
Зависит от того кто будет строить.

Предлагаю ещё пару напасов и удочек не брать и из автобуса не выходить. [Ответ]
=Дмитрий= 21:44 28.03.2012
Проект Остужевской развязки от ГКДТ
Вариант №1


Вариант №2
[Ответ]
PlatonFndu 13:15 29.03.2012
Первый вариант больше нравится.
Но делать такое никто не будет.
Денег надо до уя.
Делать будут до уя.
Короче всё это бред, помахают шапками и сделают как всегда.
Памятник вообще клёвый вышел, только до МП продлить его надо бы, а автовакзал шикарен, его видимо нах снесли [Ответ]
motul 13:27 29.03.2012

Сообщение от PlatonFndu:
Первый вариант больше нравится.

плюсану! [Ответ]
SV 14:49 29.03.2012
памятник славы - бредовый эскиз.
там воинские мемориальные захоронения вообще то. никто не даст там строить развязку как на эскизе.

А варианта развязки 9-го Января - Антонова-Овсеенко нету? [Ответ]
BARSUK 12:04 07.04.2012
во вы фантазёры....... Думаю наши внуки такое даже не увидят............ [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх