Valve немало огорчила поклонников PS3 тем, что категорически отказывалась разрабатывать проекты для этой консоли. (неужто кто-то огорчался?) Компания не уставала повторять о том, что не заинтересована в PS3 как в игровой платформе, но похоже что то изменилось в видении команды-разработчика по отношению к системе Sony. Valve, возможно, опять начнет разрабатывать игры для нее. Как бы там ни было, Chet Faliszek уверен, что это произойдет.
"Прежде чем делать что либо для PS3, мы должны иметь возможность поддерживать данный проект в нужном направлении" - объясняет сценарист Left 4 Dead 2. "Но мы заинтересованы в этом, и я уверен, что со временем мы это реализуем".
Ранее компания на отрез отказывалась поддерживать PS3 из-за ее сложной архитектуры, но похоже студия всерьез решила задуматься над расширением приоритетных платформ для своих проектов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Короче, Гей Бньюэл понял, что баблосы уплывают и МС больше чемодан не принесёт.
[Ответ]
inFINity.11 23:37 19.02.2010
Наконецто) наверн человек с чемоданом реже стал заглядывать, или манна снизошла на руки разрабов и они мистическим образом стали задумываться над пс3
[Ответ]
master_klaus 08:54 20.02.2010
Вспомнился g-man из халф лайф))с чемоданчиком
[Ответ]
RSoftware 15:50 11.03.2010
Zott, если ты в теме, то знал бы что Сони никогда не носит чемоданы, в отличие от.
А здесь гей бньюэлл почуял что народ-то просёк фишку, где игры и всё такое, да понял что мимо утекает нехилое бабло. Вот и приподнял жопку-то. На одном чбоксе много капусты не нарубишь, да и пресловутый чемоданчик МС больше не приносят (дружно смотрим на урезанную статью представительских расходов в отчете МС).
[Ответ]
KиRa 15:55 11.03.2010
Сообщение от RSoftware:
если ты в теме, то знал бы что Сони никогда не носит чемоданы, в отличие от.
вот откуда такая информация??ты наверно один из главных директоров в сони?
или наверно один чемоданчик перенесли тебе))
[Ответ]
RSoftware 16:01 11.03.2010
KиRa, уже неоднократно заявлялось журналюгами что Сони нихрена не даёт, а МС благополучно приносит "спонсорские". Как пример - посмотри как выбирали игру года на гамаке: основным критерием был "работа с прессой". Догадаешься сам что значит.
Только вот с полгода как МС урезала бюджет на "представительские" расходы (читай - тот самый чемодан). И сразу резко сони и плойка чудо как похорошели в глазах журналюг. Ибо одно дело писАть брехню за деньги, а другое - просто так. Просто так никто не хочет.
[Ответ]
KиRa 16:08 11.03.2010
RSoftware, возможно так и происходит на самом деле,но всю информацию которую вы,я и другие люди получаем мы от прессы,читая газеты журналы,интернет статьи и просмотр тв.Но на самом деле,что происходит внутри компаний сони и мс,никто не знает.доверять продажным журналистом не стояло.Так что утверждение насчет чемодана это лишь теория.....
[Ответ]
RSoftware 18:13 11.03.2010
KиRa, какой недоверчивый Финансовые отчеты компаний доступны публично, ссылки сам найдешь. Заодно посмотришь сколько МС и Сони тратило на те самые представительские расходы (проплаченные статьи и журналисты, черный PR и прочее). А также внезапное снижение нахваливания МС, пришедшееся (вот как странно, верно?) аккурат на урезание этой статьи расходов. В это же примерно время и валва вдруг поняла, что халявного бабла больше не будет, да и инсталлбаза плойки ненамного меньше чбокса (а деньги-то те же). И что стОит только постараться и освоить платформу, как приток бабла резко увеличится.
[Ответ]
master_klaus, только валва отдала портировать его какой-то криворукой конторе. После, они, кстати, извинились за кривой порт.
[Ответ]
RSoftware 17:05 14.03.2010
Valve взяли бывших сотрудников Naughty Dog
Сообщение от :
После нескольких лет Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) из Valve обливал грязью PlayStation 3 за её сложность, даже доходило до таких изречений как "полный провал", некоторые члены Valve недавно говорили о своих амбициях PS3, говоря: "Прежде чем делать что-либо на PS3 мы должны быть в состоянии поддерживать ее в правильном направлении ".
Совсем недавно, Valve принесла извинения владельцам PS3,отметив что "не сделали шаг вперед к PS3 сообществу", добавив: "Мы хотим предоставить владельцам PS3 лучшие возможности и оптыт на PS3 ".
Что может быть лучше, чем предоставить владельцам PS3 такого опыта, это взять талант одного разработчика который предоставил лучшие игры для PS3. Это разработчики из Naughty Dog, создатели награжденной игры Uncharted.
Хотя просматривая профили сотрудников Valve на LinkedIn, вы заметите, что некоторые из них являются бывшими сотрудниками Naughty Dog. Два из этих профилей показазывают EX-Naughty Dog сотрудников, имеющих непосредственный опыт работы над PS3.
Vitaliy Genkin бывший старший программист Naughty Dog, раскрывает свою работу по созданию "поддержкой In-Game-редактора PS3 в реальном времяни" и "различные инструменты для определения / обработки / оптимизации игровых данных".
Другой профиль Alex Vlachos вел свою работу над Uncharted: Drakes Fortune
Это еще не последний ex-Naughty Dog разработчик которого Valve взяла под свое крыло. Elan Ruskin работал с Naughty Dog на Jak и Daxter серией.
Valve, нацелевшись на лучших PS3 программистов, кажется пытаются избавиться от стигмы, что Valve просто не может справиться с PS3. Видимо владельцы PS3 будут избавлены от проблем в будущем стараниями Valve.