Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Ростелеком>Статус заявки в смене тарифа
Wkot 13:22 01.04.2010
Проблема, похоже, решена.
В случае чего обращайтесь в сапорт.
Можно здесь отписаться, но проблему решать все равно нужно там,
если таковая возникнет и скорее всего это будут единицы или вообще не будет, надеюсь. [Ответ]
manex 13:06 25.05.2010
Господа, а имеет ли значение смена пароля при переподключении на новый тариф?. Просто сначала я сидел на тарифе"Классный домолинк", поменял пароль, а потом перешел на Xsite3. Так вот, могут ли возникнуть трудности в связи с давней сменой пароля, [Ответ]
Xenon 13:24 25.05.2010
Не должны вроде. [Ответ]
VadK 14:20 25.05.2010
manex, смена пароля никак не влияет на тарифы, а вот как вы с "Классного Домолинка" без ЦРК перешли на обычный тариф - для меня загадка. Под "Классный..." договор совсем другой и нужно модем возвращать в ЦРК для перехода на другой тариф. [Ответ]
В.В.Путин 16:29 25.05.2010
VadK, там модем в рассрочку продавался [Ответ]
manex 12:30 27.05.2010
Xenon, VadK, спасибо за ответ [Ответ]
Andrei_ra 13:08 27.05.2010

Сообщение от В.В.Путин:
VadK, там модем в рассрочку продавался

Это называется Бизнес в России "не ... не проживешь". [Ответ]
Andrei_ra 13:12 27.05.2010

Сообщение от manex:
Господа, а имеет ли значение смена пароля при переподключении на новый тариф?. Просто сначала я сидел на тарифе"Классный домолинк", поменял пароль, а потом перешел на Xsite3. Так вот, могут ли возникнуть трудности в связи с давней сменой пароля,

Кстати из поста выходит что человек все таки перешел на этот тарифный план, интересно как он все таки это сделал, а то будет как со мной когда упорно в абонентском отделе доказывали что я сижу на лимитном тарифном плане, хотя уже был на безлимитном, да еще и деньги трясли неплохие, пока претензию не оформил так и бегал по кабинетам. [Ответ]
manex 19:49 29.05.2010

Сообщение от Andrei_ra:
Кстати из поста выходит что человек все таки перешел на этот тарифный план, интересно как он все таки это сделал, а то будет как со мной когда упорно в абонентском отделе доказывали что я сижу на лимитном тарифном плане, хотя уже был на безлимитном, да еще и деньги трясли неплохие, пока претензию не оформил так и бегал по кабинетам.

На удивление перевод на Xsite3 с "Классного домолинка" прошел на редкость быстро - буквально 5 мин. Я даже сам не ожидал. Посмотрим на результат 1 июня)). [Ответ]
Andrei_ra 20:03 29.05.2010

Сообщение от manex:
На удивление перевод на Xsite3 с "Классного домолинка" прошел на редкость быстро - буквально 5 мин. Я даже сам не ожидал. Посмотрим на результат 1 июня)).

ну переход произойдет как раз 1 июня, а то что статус сменился, сомневаюсь что операторы вручную это делают, программа-вот и быстро. А вот то что админ не знает что у них можно а что нет - смущает. [Ответ]
manex 21:36 04.06.2010

Сообщение от manex:
На удивление перевод на Xsite3 с "Классного домолинка" прошел на редкость быстро - буквально 5 мин. Я даже сам не ожидал. Посмотрим на результат 1 июня)).

Результат действительно появился - скорость ощутимо увеличилась, НО!: при попытке зайти в личный кабинет абонента мне выдали"Пользователя с таким именем не существует" ЧТО СИЕ ОЗНАЧАЕТ? [Ответ]
VadK 14:05 22.06.2010
Alex-P, вот раскад на три месяца:
1. апрель, заявка номер 11347 - успешно проведен и с 1 мая актуализирован запрошенный вами xsite 2.
2. в мае по заявке 13702 действительно смены на xsite 1 не произошло (глюк).
3. по июньской заявке номер 15706 стоит на июль выбранный вами xsite 1.
Т.е. видим проблему только в одном случае по заявке 13702, про какие три месяца речь не понятно.
Если бы обратились с этой проблемой уже в начале мая, давно бы подправили и сменили уже, теперь только ждать 1 июля. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх