Сообщение от :
Старший вице-президент по связям с общественностью американского подразделения Sony Computer Entertainment America Роб Дайер (Rob Dyer) заявил в недавнем интервью порталу IndustryGamers, что будущее консольного рынка видится ему в отсутствии эксклюзивных проектов как таковых. Этот своеобразный тренд, популярный во времена PlayStation 2, когда-нибудь все равно сойдет на нет. По словам Роба, на первый план выйдет оригинальная маркетинговая политика и рекламные кампании, которые будут направлены на то, чтобы убедить потребителя в превосходстве одной версии над другой - для конкурирующей платформы. Представили себе такое будущее? За примерами, на самом деле, далеко ходить не нужно: ими могут послужить Batman: Arkham Asylum и небезызвестная в США серия Madden.
"Могу привести несколько ярких примеров. Один из них - Batman: Arkham Asylum с дополнительным контентом для PS3-версии. Второй - Madden и уникальная рекламная кампания от Electronic Arts, сфокусированная на версии для PlayStation 3. И все это, кстати, самым прямым образом воздействует на итоговые продажи продукта. Посмотрите, мы совершенно не гонимся за эксклюзивными проектами от сторонних студий. Все эти Mass Effect'ы, Gears of War'ы, Left 4 Dead'ы - не для нас. Однако, принимая во внимание укрепившееся в сознаниях миллионов игроков утверждение о том, что ценность консоли выражается в количестве доступных на ней эксклюзивных проектов, мы уделяем этому вопросу немало внимания. У нас есть множество first-party студий, но в то же время эксклюзивы вроде Final Fantasy XIV Online и Agent от сторонних компаний. Но, так или иначе, эксклюзивность тех или иных проектов все-таки уже не в моде", - поделился своим мнением господин Дайер.
"В нынешних рыночных условиях определяющим фактором в пользу выбора той или иной версии продукта становится реклама и различные рекламные акции. Суть этой политики Вы уже могли оценить по примерам с Batman: Arkham Asylum и серией Madden. Кстати, PS3-версия истории о Бэтмене смогла продаться лучше версии для консоли от Microsoft. А разработчикам мы так прямо и сказали, если они смогут использовать все преимущества нашей платформы в виде дополнительного контента, который позволяют умещать в себе емкие BD-диски, лучшей графики, то это, несомненно, отразится на продажах. Что в итоге и произошло", - продолжил Роб.
"Одним из самых последних и свежих примеров является Dante's Inferno от Electronic Arts. Последняя предложила коллекционное издание проекта лишь в версии для PlayStation 3 (речь об американской версии игры). Ребята заполнили BD-диск до предела, предложив потребителям множество различных дополнительных материалов, которые попросту бы не поместились на стандартные DVD-диски для X360. Потребители постепенно начинают понимать такую политику. И теперь наша задача - продолжать убеждать их в покупке PS3-версий продуктов вместо изданий для X360", - подытожил вице-президент по связям с общественностью.
Сообщение от HAWchiK:
ПС3 без эксклюзивов никому не нужна
Сообщение от :
бокс без пиратки никому не нужен
Сообщение от HAWchiK:
мы совершенно не гонимся за эксклюзивными проектами от сторонних студий
Сообщение от :
Ну, с боксом все понятно. Он был актуален до того, как политика МС поменяла направление, все дальше пытаясь отойти от консольных канонов(эксклюзив - такое же неотъемлемое понятие для консоли, как, скажем, руки или ноги для полноценного, здорового человека). Именно поэтому Сони и возвращается на рынок, закрепляется, одерживает победу за победой над конкурентом: Сони не первое поколение на консольном рынке, она знает толк в этом деле . Я очень рад, что несмотря на катастрофическое положение на первых порах Сони не сложила руки, "не скрысилась". Ну и конечно радует само качество этих экзов: не просто решили задавить конкурентов числом, чтобы было, решили и с качеством не подкачать, каждый раз задавая новую планку качества в индустрии
Сообщение от :
Посмотрите, мы совершенно не гонимся за эксклюзивными проектами от сторонних студий. Все эти Mass Effect'ы, Gears of War'ы, Left 4 Dead'ы - не для нас.
Сообщение от :
бокс без пиратки никому не нужен
Сообщение от :
Эксзы от first-party никуда не денутся.
Сообщение от :
Однако, принимая во внимание укрепившееся в сознаниях миллионов игроков утверждение о том, что ценность консоли выражается в количестве доступных на ней эксклюзивных проектов, мы уделяем этому вопросу немало внимания. У нас есть множество first-party студий, но в то же время эксклюзивы вроде Final Fantasy XIV Online и Agent от сторонних компаний. Но, так или иначе, эксклюзивность тех или иных проектов все-таки уже не в моде
Сообщение от :
Может Сони потеряла ещё пару эксклюзивов?
Сообщение от :
Другое дело - финансовый вопрос.
Сообщение от :
SCEA о стратегии Microsoft
Источник: http://psclan.ru
Иногда такое бывает, но сегодняшнее интервью сайту www.gamesindustry.biz, данное старшим вице-президентом SCEA по связям с издателями Робом Дайером (Rob Dyer) оказалось совершенно к месту и интересным в свете последних обсуждений на нашем сайте. Несмотря на то, что официальные лица SCE исключительно редко комментируют действия своих конкурентов, Род позволил себе «пройтись» по стратегии Microsoft. По большому счету он сообщил нам давно известные факты, но для нас важно было услышать это из его уст, чтобы удостовериться, что наши догадки и видение многих вещей является не голословными фантазиями, а вполне здравыми рассуждениями.
В частности Роб сказал:
“Для нашего издательского сообщества мы действуем лучше, чем XBox 360 [действует для своего]. По мере того, как количество проданных консолей начало приближаться и настигать XBox 360, мы увидим, что паритет со стороны издателей наступит гораздо быстрее, чем когда количество консолей сравняется. Так например, такая игра как Madden: я думаю, что индекс [продаж] был 1,4 к 1, что значит, что при данном количестве консолей [в США XBox 360 в 1,7 раза больше] на PS3 игра продалась лучше, чем на 360. И это положение по мере увеличения количества проданных консолей будет только улучшаться.”
Помимо этого Роб высказался по поводу политики Microsoft по разработке игр:
“У Microsoft очень мало своих студий разработки. Следующее Halo от Bungie будет последним, Rare редко вообще что-то выпускает, есть Питер Мулинье (Peter Molyneux) с его Fable… и по этому у них [больше] нет собственных студий для разработке ни в Редмонде, ни где-либо вообще. [Тут Роб неправ. Есть еще Turn 10, заточенная исключительно под Forza, но, как мне кажется ближайшее время ждать от ее нечего] У нас - есть. Но вместо того, чтобы вкладывать в это, деньги уходят Epic, Valve или BioWare за то, что они сделали с Mass Effect, и так они разбрасываются своими долларами.
Если честно, мы не собираемся конкурировать с Microsoft на этом фронте, и то, что мы имеем, называется глобальным бизнесом. Наш глобальный бизнес больше, чем у XBox 360 и будет продолжать увеличиваться по сравнению с 360, и люди видят это. Мы обошли их в Европе, а в Японии их даже не появилось, и мы собираемся догнать и обойти их также и здесь, в США.”
Сообщение от :
Дайте Гринбергу эксклюзивов!!
Источник: http://psclan.ru
Фразой сегодняшнего дня прошу считать заяление тов. Гринберга (Aaron Greenberg), главы Microsoft сами знаете чего, с уверенностью произнесенное в интервью журналу OMX
"Нет другой платформы [кроме XBox 360], которая предлагает больше эксклюзивов. Очевидно, что на PlayStation 3 выйдут отличные игры, и мы уважем это, но наша цель иметь большинство лучших блокбастеров и большинство эксклюзивов и, я думаю, мы определенно получим это в этом году."
Уже даже не смешно, как-то. Становится как-то грустно и страшно за него. Самым точным комментарием к этому заявлению, размещенному также на сайте www.computerandvideogames.com стало односложное
«Medic!!!» («Позовите санитара!!!»).
Его фраза четко перекликается с моими словами о том, что для Microsoft отправной и конечной точкой продвижения XBox 360 был, есть и будет бренд PlayStation. Даже сейчас, в непростое для его здоровья и работы время, он вспоминает свой идол.
В настоящий момент единственным способом для Microsoft получить большее количество эксклюзивов - это купить Electronic Arts, Ubisoft, Activision и на закуску THQ. Но, боюсь, это рискованное предприятие, которое вернет Редмонд к положению дел 1979 года. Представляете, маленькую конторку Microsoft, которая пишет эксклюзивные ОС для компов Vaio?
Сообщение от :
а теперь правильный вариант интервью
Сообщение от :
Ну и до кучи
Сообщение от :
Medic!!!
Сообщение от HAWchiK:
на явно фанбойском сайте
Сообщение от :
с каких это пор он фанбойский?
Сообщение от :
там всегда дают ссылки на оригинал
Сообщение от :
SCEA has said that third party platform exclusives are going to become increasingly uncommon – something that the platform holder believes will work in its favour.
What is going to be the driving force is either exclusive ad campaigns, like the Madden campaign, or exclusive content like we had with Batman. The PS3 version outsold the 360 version, and what we've said to developers is: 'if you take advantage of what the PS3 can deliver – more content on the Blu-ray disc, better graphics, being able to get more of what the player wants onto the disc – you're going to see those sales translate'