» Городская жизнь>Губернатор не стал обсуждать с начальником ЮВЖД план реконструкции вокзала «Воронеж-1»
vikvak 21:41 12.02.2011
Alexej,
О расстоянии через Белгород и Воронеж - Вы правы.
Вопрос о реанимации же пассажирского хода на Юг через Укранину стоит весьма серьезно.
Об остальном не буду писать, так как тема всё же про Воронеж-1.
Идея Воронеж-3 рождалась как раз из-за желания построить современную пассажирскую станцию. В первую очередь, для поездов своего формирования, перенеся их подготовку туда и создав для этого современные мощности. Первые проработки как раз это и предполагали.
Сейчас об этом речь не идет из-за дефицита средств.
Воронежцев все эти проблемы технологии пассажирских перевозок не волнуют.
У них сегодня несколько проблем.
1. Неудобства при посадке в транзитные поезда на Придаче.
2. Отсутствие прицепных вагонов к этим транзитным поездам.
Место, выбранное под Воронеж-3, с точки зрения транспортной доступности, для людей выгоднее, чем Придача.
Если там будет станция, то возможно и прицепку вагонов организовать.
Губернатор поэтому и пытается решить вопрос о выделении средств именно на строительство Воронеж-3.
Поэтому и интереса к реконструкции Воронеж-1 у губернатора нет. Кстати, весьма сдержанно относится к этому и руководство Ю.-В.ж.д., так как к инфраструктуре это отношения не имеет. Поэтому те, кто выпускал информацию, ставшую предметом обсуждения в данной теме, неверно поняли цель встречи руководителей.
Тема же плавно переориентировалась в тему, где обсуждается обеспечение воронежцев пасажирскими железнодорожными перевозками.
[Ответ]
Alexej 12:36 13.02.2011
Сообщение от vikvak: Alexej,
Место, выбранное под Воронеж-3, с точки зрения транспортной доступности, для людей выгоднее, чем Придача.
Это спорный вопрос. Место, зарезервированное под Воронеж-3, находится за промзоной - Северо-Восточной котельной, и достаточно далеко от жилой застройки и основных магистралей общественного транспорта, т.е. всё точно также, как и на Придаче, которая находится за ВАСО. Расстояние от Воронеж-3 до ближайшей "цивилизации" - остановки Остужева - более 1 км. Для сравнения: от Придачи до конечной ВАСО практически столько же, ну может метров на 100 дальше.
[Ответ]
Vvrn 16:07 13.02.2011
Сообщение от Alexej:
Это спорный вопрос. Место, зарезервированное под Воронеж-3, находится за промзоной - Северо-Восточной котельной, и достаточно далеко от жилой застройки и основных магистралей общественного транспорта, т.е. всё точно также, как и на Придаче, которая находится за ВАСО. Расстояние от Воронеж-3 до ближайшей "цивилизации" - остановки Остужева - более 1 км. Для сравнения: от Придачи до конечной ВАСО практически столько же, ну может метров на 100 дальше.
Действительно, разницы никакой. Просто продлить маршруты ОТ.
[Ответ]
andrejpan 14:43 14.02.2011
Сообщение от Alexej:
Это спорный вопрос. Место, зарезервированное под Воронеж-3, находится за промзоной - Северо-Восточной котельной, и достаточно далеко от жилой застройки и основных магистралей общественного транспорта, т.е. всё точно также, как и на Придаче, которая находится за ВАСО. Расстояние от Воронеж-3 до ближайшей "цивилизации" - остановки Остужева - более 1 км. Для сравнения: от Придачи до конечной ВАСО практически столько же, ну может метров на 100 дальше.
От ж/д на Остужева до Ленинского проспекта 5 мин хода, а там - транспорт практически в любую часть города. С Придачи же до Ленинского проспекта ещё доехать надо. Из таких тигулей-то!
[Ответ]
Alexej 16:07 14.02.2011
Сообщение от andrejpan:
От ж/д на Остужева до Ленинского проспекта 5 мин хода
andrejpan, какую точку Вы считаете за "жд на Остужева"? Вы реально представляете, в каком месте запроектирован вокзал? Это место - с обратной стороны котельной и завода "Гидрогаз", севернее тамбовского путепровода. Как раз в самых настоящих тягулях. Чтобы попасть оттуда к Ленинскому проспекту, нужно пилить пешком минут 10-15. Понятно, что там должен быть городской транспорт. Только в каком виде он будет? Должны будут снести остужевский рынок, построить второй путепровод через железную дорогу, съезд к вокзалу будет "вправо-влево-под мост". Т.е. сама привокзальная площадь окажется в тупике, транзитный транспорт исключен. Приходим опять к варианту Придачи: частники туда ездить не захотят, т.к. поток пассажиров от поездов очень нерегулярный, то густо, то пусто, нормальные автобусы, удобные для пассажиров с багажом, пускать невыгодно. Других объектов для создания пассажиропотока там нет и не будет. Вот и получим, как и на Придаче, море таксистов да пару редких газелей в час.
Причём, хочу отметить, что первоначально, по генплану 70-х годов, в этом месте планировалось создать настоящий транспортный хаб, с переносом на привокзальную площадь левобережного автовокзала и продлением трамвайной линии от остужевского кольца.
[Ответ]
andrejpan 20:39 14.02.2011
Сообщение от Alexej:
Вы реально представляете, в каком месте запроектирован вокзал? Это место - с обратной стороны котельной и завода "Гидрогаз", севернее тамбовского путепровода. Как раз в самых настоящих тягулях. Чтобы попасть оттуда к Ленинскому проспекту, нужно пилить пешком минут 10-15. Понятно, что там должен быть городской транспорт. Только в каком виде он будет? Должны будут снести остужевский рынок, построить второй путепровод через железную дорогу, съезд к вокзалу будет "вправо-влево-под мост". Т.е. сама привокзальная площадь окажется в тупике, транзитный транспорт исключен. Приходим опять к варианту Придачи: частники туда ездить не захотят, т.к. поток пассажиров от поездов очень нерегулярный, то густо, то пусто, нормальные автобусы, удобные для пассажиров с багажом, пускать невыгодно. Других объектов для создания пассажиропотока там нет и не будет. Вот и получим, как и на Придаче, море таксистов да пару редких газелей в час.
Вообще, я думал, что строить будут справа от путепровода. Ну да ладно.
Остужевский рынок уже в мае начнут сносить для строительства второго путепровода, кстати. А если всё-таки построют этот вокзал и, как и собирались, пустят на него практически все поезда дальнего следования, то транспорт туда ходить будет нормально и в большом количестве: народу-то полно приезжать и уезжать будет. А кому не трудно, то и до остужевского кольца можно будет пешком дойти, не тратясь на маршрутки. Кстати, и конечные некоторых маршрутов могут просто от кольца переместиться к новому вокзалу.
[Ответ]
Dimma888 09:19 15.02.2011
Сообщение от andrejpan:
Вообще, я думал, что строить будут справа от путепровода. Ну да ладно.
Остужевский рынок уже в мае начнут сносить для строительства второго путепровода, кстати. А если всё-таки построют этот вокзал и, как и собирались, пустят на него практически все поезда дальнего следования, то транспорт туда ходить будет нормально и в большом количестве: народу-то полно приезжать и уезжать будет. А кому не трудно, то и до остужевского кольца можно будет пешком дойти, не тратясь на маршрутки. Кстати, и конечные некоторых маршрутов могут просто от кольца переместиться к новому вокзалу.
А вообще-то в последнее время говорили, что, где Остужево строить не будут, а собираются строить, там, где находится ст. "Придача" (ост. "ВАСО" и +8 минуты ходьбы), вроде на ж/д ветке-форума об этом обсуждалось.
[Ответ]
Яков 10:04 15.02.2011
Сообщение от Alexej:
Цитата:
Сообщение от Клузо
В Черноземье Сапсан будет ходить по маршруту Москва-Курск. Так же и поезда в Сочи также планируют что пойдут через Курск.
Уже нет. Единственное, что из нового железнодорожного появится к олимпиаде 2014 - поезд Москва-Адлер из двухэтажных вагонов, и пойдёт он через Воронеж по существующим путям (фактически, просто заменят составы 101/102-го поезда).
Странно, я как раз слышал о тома что Курский ход будет основным в Сочи на время олимпиады, до Воронежа из Москвы слишком много кривых, чтобы развить хорошую скорость
[Ответ]
500 16:22 12.04.2011
Обоснование строительства вокзала «Воронеж-3» оценили в 25 млн рублей
Такую сумму выделило ОАО «РЖД» на реализацию проекта общей стоимостью в 6 млрд рублей
Проект строительства железнодорожного вокзала «Воронеж-3» в районе улицы Остужева обсуждается уже несколько лет. Его хотят возвести, чтобы сократить движение поездов в южном направлении – тогда им не придётся делать примерно часовой крюк в центр города. Впрочем, пока амбициозные идеи оставались только на словах, к реальной же стройке до сих пор так никто и не приступил. Главная причина в том, что, как выяснилось, оплачивать дорогостоящий проект некому. Общие затраты на возведение столь крупного объекта оценили примерно в 6 млрд рублей. Однако в ЮВЖД ещё в конце 2009 года сообщили, что такую крупную сумму их головной офис пожертвовать не сможет. Губернатор Алексей Гордеев, в свою очередь, предпринимал попытки лоббировать строительство вокзала на уровне ОАО «РЖД». Однако о результатах такого рода переговоров также не распространялись.
И вот на прошлой неделе, 7 апреля, в телефонном разговоре с Алексеем Гордеевым начальник ЮВЖД Анатолий Володько сообщил, что инвестиционный комитет РЖД принял решение выделить столице Черноземья 25 млн рублей. Эти деньги пойдут на подготовку технико-экономического обоснования вокзала «Воронеж-3».
Как рассказали в правительстве области, РЖД планирует и дальше спонсировать проект. Однако конкретные суммы пока не называются. Также Алексей Гордеев не раз публично заявлял, что строительство нового железнодорожного вокзала будет финансироваться в том числе и из областного бюджета.
[Ответ]