Сорри, если было - что-то не нашел. Просьба не сносить тему.
Итак. Есть авто - Судзуки Свифт 94 года, левый руль, с мудреным карбюратором на электронном управлении. Все работает великолепно, кроме одного НО: периодически при переходе на нейтрал авто глохнет и заводится только после "перезагрузки" - выключения и включения зажигания. Не фатально, но напрягает. Посоветуйте нормального карбюраторщика, который бы смог помочь. Варианты, типо установки Солекса неприемлемы, бо как равномерность работы на ХХ при установке оного оставляет желать лучшего....
У Вас стоит моновпрыск, а не карбюратор. Такого рода неисправность можно найти только если она себя проявит во время диагностики. Могу предложить общую диагностику и профилактические меры.
[Ответ]
vitalets 01:55 15.02.2010
Не сомневаюсь в вашей компетенции, но все-так карбюратор. Машинка не моя - приятель из Мск в командировку приехал, просил помочь, потому как в столице при одном только упоминании электронного карба народ в кому резко впадает....=)
Так что решили попытать счастья здесь.
Если что - прикрепляю фото такого же мотора. (У нас вместо нулевика стоит обычная кастрюля с фильтром)
Изображения
Странно, по базе данных нет движков с карбюратором для Сузуки Свифт. Может самопал? Код двигателя знаете?
Как правило, после 90г. большинство японцев перешли на впрыск.
[Ответ]
rotuf 21:41 18.02.2010
В Богучаре есть отличный мастер, зовут Андрей где то возле кинотеатра живет.
Вот визитку его нашел.
Изображения