Текст, выложенный далее можно не читать (буков многа - не осилил). Вобщем-то, если вкратце, то не пора ли заменить человеческого полового партнера на нечто сверх(недо-)человеческое. Вот, к примеру, инкуба или суккуба...
Ну и, собственно, текст...:
Стоит обратить внимание на концепцию слова БЛУД как местного падежа слова LVZ (евр. "миндаль"). Миндаль неразрывно связан с мандорлой, и формула таким образом дает указание на пребывание в месте пересечения или соединения двух онтологических уровней. В свете паневразийского языкознания, мы сталкиваемся здесь с феноменом дифференциации паневразийского протокорня БЛУД и градуированного образования вторичных корней - становящихся примерными корнями индоевропейскими (БЛ) и семитскими (ЛЗ и БЛ/Р)).
Корень БЛ является по важности сопоставимым, пожалуй, лишь с корнем ГЛ/КР. Корень БЛ (ЛБ, АЛБ) сохраняет свое основное индоевропейское значение и в языках семитской группы. Это значение сводится к понятию Света или Сияния. Неразрывная связь индоевропейского национального сознания с корнем БЛ (ЛБ, АЛБ) проявляется на геополитическом уровне в названиях государств, рек, горных массивов (Албания, Ливан, Белоруссия, Лапландия, Альпы, Эльбрус, Эльба, Волга), человеческих именах (Альфред - "участник Эльфийского (досл. "Сиятельного") Совета"; Альберих (лат. Auberic, Auberi) - "Эльфийский Король" (у Гете ошибочно "Erlkoenig"); Альбруна - "наделенная магической силой Эльфов"; Любовь - "Эльфийская Дева"; Альбина (от "Alboin")- "Подруга Эльфов" и т. п. Излишне подчеркивать, что распространенное среди исследователей убеждение в том, что Британия именовалась Alba, является ошибочным; название Alba носил мифический остров, не имеющий к географической Британии никакого отношения уже потому, что кельтам не было известно мореплавание, когда уже была известна Alba.
В сознании народа издревле Эльфы (исторически устоявшееся имя происходит от др. исл. alfr - световые сущности, Lichtwesen) связывались со сверхъестественным ужасом, и человеческие существа, подозреваемые в контакте с Эльфами, приравнивались к сверхчеловеческим существам. В народе справедливо считалось, что человек не способен противостоять Эльфам - если он встретит их и они предложат ему остаться с ними, то он неизбежно останется, а если откажется, то в любом случае не будет своим среди людей - он станет "аляповатым", "elbisch", "laeppisch", причем, не исключена возможность того, что пребывание у Эльфов, кажущееся ему длящимся всего несколько минут, продлится несколько десятилетий, а то и сотен лет.
Тип контакта с эльфами зафиксирован в самых различных культурах, но наилучшее, с точки зрения сравнительной сотериологии, применение он находит в культурах архаических, где входит в состав мероприятий шаманическо-инициатической направленности, что, в-частности, эвидентно выражено в культурах автохтонных народов американского континента, где половозрелая особь не считается или, по-крайней мере, не считалась в оригинальной культуре, дееспособным членом общества вплоть до тех пор, пока не подготавливалась и не вступала в контакт с духом, что могло занимать до нескольких лет. Это архаическое регулярное культурное явление находится в прямом позитивном противоречии со спорадическим повторяющимся или секундарным типом призыва силы (Пс. 21 и др.) или вовсе отложенным обещанием (Коран, 56 и др.). Богатые в европейском фольклоре свидетельства ухода к эльфам и возвращения в уже другом статусе (в-частности в другое время) возводятся именно к инициатической семантике, включающей обретение способности коммуникации с духом-хранителем.
В эпоху европейского средневековья контакт с Эльфами был официально запрещен христианской церковью, а нарушившие запрет подвергались строгому наказанию. Обусловлено это было тем, что, согласно католическому учению о Трансфигурации, существовует только одна световая сущность (Lichtwesen) - Исус Христос, а других быть не может и не должно. (Католическая в частности и Христианская вообще Церковь приравнивает к пороку стремление не только поклоняться вышеуказанной световой сущности, но и добиваться становления ею - не говоря о том, чтобы допускать возможность существования световых сущностей, независимых от Церкви либо примордиальных, то есть относящихся к области дохристианского, не ветхо- и не новозаветного, не семитского, не дефинированного как сатанизм "язычества"). Меры инквизиции еще усугубили пропасть между простым человеком и человеческим существом, вступившим в связь с Эльфами. В новейшие времена народные суеверия вылились в эпитет "альпинист", которым стали награждаться люди, преодолевающие пропасти и стремящиеся к сиянию горных вершин. Название конкретного горного массива, конечно, играет в формировании образа "альпиниста" и "альпинизма" либо переформировании "друга Эльфов" в "скалолаза" второстепенную или конспирологическую роль.
В рассматриваемом контексте примечательно, что зимнее солнцестояние ("утреннее солнцестояние", uttaraayana, санскр.), праздник мистического света, имеет название alfablot, то есть содержит в себе обе формы слога BL, тем самым подчеркивая дуальный характер праздника. Известный иудеям как Ханукка, иудеохристианам как Рождество, а последователям Пророка как Рамадан, он трагически предвосхищает дегенерацию Субъекта, соблазненного Объективностью, - рождающегося и пускающегося в авантюру Творения.
Следует обратить внимание на то, что кровь неразрывно связана не только с мистическим светом, но и с блудом (что отмечается во многих европейских языках, равно как и в названии сервера blud.pp.ru), и в этом нет ничего удивительного, потому что эссенциально кровь определяется, в первую очередь, как менструальная. Кровь представляет собой, согласно ветхозаветным источникам, место пребывания души ("нефеш" - это паневразийское понятие для обозначения "nebula" и "небо").
Анализ русского слова "кровь" покажет, что оно образуется из индоевропейского Т/Ч-Р/Л в его видоизменении как КР, что, как мы показали выше, является корнем двигательным, а значит "кровь" и "блуд" практически тождественны.
[Ответ]
Homer S. 09:50 13.02.2010