Постояла сегодня ночью на улице в -18 С, утром завелась, поработала 5 секунд, заглохна и никаких признаков жизни не подает. За зиму в большие морозы постоянно с ней такая проблема. Двигатель: инжектор 8-ми клапанный. Может кто сталкивался с этим, подскажите в чём проблема.
[Ответ]
Никалуй51 08:08 12.02.2010
Сообщение от Tarasov:
постоянно с ней такая проблема
насколько постоянно? может машинка ухода требует? хороших свечей, обслуженного акб там, бензина качественного. Или есть подозрения на что то?
[Ответ]
Tarasov 08:45 12.02.2010
Машинка ухожена: Провода SLONы на свечи только поменяли, бензин 92-й Лукойловский залит, свечи NGK, ну что ей ещё надо? Есть подозрения на какой-нибудь датчик, потому что если завелась, то обороты выше 1100 не поднимаются. Вообще где он находится?
[Ответ]
metropolis 09:24 12.02.2010
Tarasov, съездий на компьютерную диагностику и всё станет ясно. обратись к форумцу scanner , он всё сделает в лучшем виде. а так гадать и менять поочереди все датчики, но это очень накладно, да и дело может быть и не в них. едь к спецу короче.
[Ответ]
Chet05 10:01 12.02.2010
Сообщение от Tarasov:
Есть подозрения на какой-нибудь датчик... Вообще где он находится?
Вот где-нибудь какой-нибудь датчик и находится!
[Ответ]
finn3105 10:14 12.02.2010
Позвони 94-03-23 Константин.Он Бог в этих делах
[Ответ]
Tarasov 10:25 12.02.2010
Благодарю всех за помощь в этом нелегком деле.
[Ответ]
Lukem 12:23 12.02.2010
ну имхо ежели завелась, а потом заглохла, то эт насос!
[Ответ]
Tarasov 12:27 12.02.2010
Полчаса назад на буксире сразу завелась, а со стартера только схватывала и всё.
[Ответ]
SBaS 12:54 12.02.2010
Может АКБ не дает нужных оборотов при запуске движка. У меня было также - зарядил, намного четче заводится стала в мороз. Ну и масло.
[Ответ]
Tarasov 12:59 12.02.2010
На выходных попробуем зарядить. Но в предыдущие морозы пробовали пускозарядным заводить - бесполезно. Помогло только когда машину в теплый гараж на 3 часа поставили - с пол-оборота завелась.
[Ответ]
sr7 13:00 12.02.2010
пускозарядный сколько ампер выдает? в режиме пуска
[Ответ]
Tarasov 13:02 12.02.2010
Сообщение от sr7:
пускозарядный сколько ампер выдает? в режиме пуска
Tarasov, ты эта... фильтр топливный поменять попробуй )
[Ответ]
sr7 13:39 12.02.2010
Сообщение от Tarasov:
Не могу ответить.
я к тому, что дешевенькие пускозарядники дают 10-20 ампер, от которых и летом толку никакого)
а так смотреть фильтры, свечи, аккумулятор...
[Ответ]
rusavto 14:39 12.02.2010
Сообщение от sr7:
я к тому, что дешевенькие пускозарядники дают 10-20 ампер, от которых и летом толку никакого)
Зато дешовые во время пуска дают скачек по напрежению и прощай электроника. Не стоит пользоваться Пусковыми устройствами на современных авто (хорошими можно, но у кого они есть?)
А по основной теме, только диагностика, остальное пальцем в небо. Кстати авто под нормы Р83, часто не заводятся из за регулировки СО сделанной летом(+датчики с небольшими отклонениями), и в морозы машина просто заливает сама себя.
[Ответ]
Tarasov 14:48 12.02.2010
Вот-вот, свечи постоянно мокрые. На датчики грешим, но на какие не знаем. Раз уж своими руками тут ничего не сделаешь, придется наверное в сервис ехать. Всем спасибо за советы!!!
[Ответ]
Lukem 14:43 13.02.2010
Свечи... у меня вот незавадилась я свечи новые купил и сразу заводится стала норм!
На газеле вобще катушка на каждую свечу стоит, неделю при -30 простояла, сел и с пол оборота завелась... так что кудато туда сматреть
[Ответ]