Сообщение от Archy:
а что у него из внедорожного есть?
С сайта диллера:
Сообщение от :
Среди преимуществ Pajero Sport — мощный бензиновый двигатель, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч, задний самоблокирующийся дифференциал, независимая передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это, в сочетании с достаточно низким центром тяжести, обеспечивает отличную устойчивость, управляемость и высокую проходимость. Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация, оснащенная экономичным турбодизелем 2.5 TD.
Кроме того, очень важно, что Pajero Sport отлично приспособлен для эксплуатации в России: двигатели для холодного климата оборудованы дополнительным воздушным фильтром, кузов прошел специальную антикоррозионную обработку для северных стран, установлена передняя защита картера и моторного отсека.
судя по тому что шнип написал тебе машина нужна такая
или такая
а также для небольшого "пляжного" бездорожья мона взять победителя дакара последнего (если не ошибаюсь, то все первые три места), только такого же заряженного. [Ответ]
Archy 15:22 15.02.2010
Eek, вот их точно никто у нас не сделает.....
[Ответ]
Шниперсон И.А. 18:30 15.02.2010
Сообщение от Eek:
а также для небольшого "пляжного" бездорожья мона взять победителя дакара последнего (если не ошибаюсь, то все первые три места), только такого же заряженного.
Сообщение от Archy:
ну какой смысл про них то говорить?
Ну а что там кроме камаза проехать то может?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:37 16.02.2010
Сообщение от Eek:
ага тип того. Только гольф этот паджеры ЭВО в попе оставил со всею братией японской
крутой гольф. мне ваще всегда гольфы нравились. первую свою именно гольфа хотел купить. а перегон, *****, привез фиат типо. пришлось мучицца.
[Ответ]
Eek 11:23 16.02.2010
Сообщение от Шниперсон И.А.:
первую свою именно гольфа хотел купить. а перегон, *****, привез фиат типо
У меня батя в далекие 90ые поехал в ближнее зарубежье за 9кой, а привез фиат типо - дпс, сцк заебывали останавливать "дай посмотреть приборку"
у тя тож самое было?
Сообщение от Шниперсон И.А.:
пришлось мучицца.
а чего мучится то? машина, конечно, не эталон надежности, зато по трассе 200 без напрягов ехала
[Ответ]
Шниперсон И.А. 11:43 16.02.2010
Сообщение от Eek:
У меня батя в далекие 90ые поехал в ближнее зарубежье за 9кой, а привез фиат типо - дпс, сцк заебывали останавливать "дай посмотреть приборку"
у тя тож самое было?
угу! примерно в то же время.
А когда я на жопу налепил шильдик LADA 1500 меня все прохожие заебывали откуда я взял такие новые и классные жыгули. )
Сообщение от Eek:
а чего мучится то? машина, конечно, не эталон надежности, зато по трассе 200 без напрягов ехала
ну как.. хотел гольфа.. правда потом я когда в гольф 2й залез, был неприятно удивлен тем, что он теснее типы. но все равно - перегон обосрал мечту понимаешь ))
Кстати, видел свою типу в прошлом году - ездит, сцуко....
[Ответ]
Harry 03:26 22.02.2010
Сообщение от Archy:
с пневмой и передними приводами - даром не надо
Сообщение от vitus:
Может просто резину пора менять?
Или "прокладку" (большинство почему-то уверено, что чем больше газуешь, тем скорее вырвешься). Хотя, не исключен вариант, характерный для грузовых а/м (т.к. нагрузка на ось и, соответственно, давление на грунт большие) - от тёплой резины снег подтаивает, машина проваливается (буквально на 1см, но этого достаточно), талая вода замерзает и всё, не выскочить - сколько бы там не было ведущих мостов. Песок не поможет, раскачки тоже не получится, сетка под колёса тоже не факт - 50/50. Так что либо срубать лёд, либо дёргать.
Изображения
у него что - три блокировки что ли, что бы он обездвижился при отсутствии сцепления всех 4х колес с дорогой? у него центральный блокируется и задний лсд - поэтому вполне достаточно, что бы три колеса на голом льду оказались и авто не могло ни на йоту сдвинуться.
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
в мусор последнего! позавчера наблюдал забавную картину: сидел в сугробе такой и буксовал всеми колесами. причем сугроб небольшой и пол-колеса не будет. так вытащил его какой-то дедок на 24-ке! дед правда в сугроб не залазил с асфальта его вытянул но машина шла абсолютно без напряга. так что слабоват он по тяге на колесах.
странно это... даже паркетники вроде тигуана или х-трэйла впоне неплохо лазят по сугробам по пороги, а тут Пазфендер, вдруг забуксовал...
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
да вроде бридж у него зубастый стоял...
т.е. ты бегал возле машины и смотрел, название какого производителя напечатанно на покрышке?
хех... прикольно...
вопрос резины остается открытым.
[Ответ]
realYU 08:27 28.02.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
под всеми 4мя колесами?!
А при движении нагреваются только 2, что ли?! На самом деле я не говорил, что так оно и было, просто теоретически возможно (но, признаю, это беда тяжелых а/м, грузовых. На л/а с таким вроде как не сталкивался).
[Ответ]
berya80 09:07 01.03.2010
Сообщение от Archy:
и все? это на пляж ))))
Проконсультировался со спецом, работающим в Автодоне.
Оказывается в Паджеро Спорт есть еще понижайка.
[Ответ]
Archy 09:34 01.03.2010
Сообщение от berya80:
в Паджеро Спорт есть еще понижайка
Archy, так а что тебе нужно-то?
У нового паджеро спорт - рама, снаряженная масса меньше 2х тонн, понижайка, турбодизель мощный и тяговитый, принудительная блокировка межосевого и заднего дифференциалов, сзади мост неразрезной...
Чего не хватает - ты хоть пукни для ориентира-то )))
[Ответ]
Хороший выбор. Их все любят и владельцы, и угонщики.
[Ответ]
НКВД 08:52 02.03.2010
Сообщение от Archy:
ТЛК 80 и 120
Сообщение от berya80:
Хороший выбор. Их все любят и владельцы, и угонщики.
Сообщение от Archy:
все решилось
3 страницы фигни и вот ОНО: финал темы!!!! (Крузаки это тема и лучше них авто нет, точнее есть, но это гелен!!!! )
[Ответ]
sr7 09:03 02.03.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
прекрасно разбираю белые буквы на черном фоне и с 10 метров могу разглядеть есть ли ламели на покрышке или нет.
Наличие белых букв на летней резине нихрена не дает, даже полноприводному авто, зимой ес-но. http://vrntube.ru/video/3192/ATрезина
на шиповке в этом же месте даже у недоприводов проблем не возникает
[Ответ]