Сообщение от Vvrn:
Частично бесплатные. Кажется для лековых бесплатные, для грузовых платные.
Это Вам только кажется, цена зависит от веса машины, но бесплатно там даже на велосипеде не проедешь (причем - на велосипеде в принципе не проедешь, если не обеспечишь, конечно, МИНИМАЛЬНУЮ скорость порядка 120-160 км/час, в зависимости от участка пути).
Сообщение от Vvrn:
Жди квитанцию за воздух.
Вообще-то это одна из функций государства. Нафига оно тогда нужно ?
А если еще серьезнее ту у нас есть деньги от распродажи Родины, почему бы их не вкладывать в страну.
Так и вкладывают, только вопрос - с чего начинать. Денег пока не так много, а вот желаний у населения - масса. Я, например, не считаю что это так критично - дороги за пределами города. А вот то что государственным языком пора объявлять албанский - это уже куда грустнее.
[Ответ]
Spectator 18:58 07.02.2010
Сообщение от Vvrn:
Есть здесь и еще один такой гадкий момент: ни РЖД, и авиаперевозчики не стесняются в своих апетитах. Цены у нас отнюдь уже не европейские.
Еще не европейские. Первым шоком для меня была цены на транспорт в Европе. Четыре станции метро - 2.20, евро. Вынь и положь за четыре остановки сто рублей - будут тебе дороги.
Такси - только государственные (они частные, но лицензию нужно оформлять, и машина у тебя должна быть глазастым мерином, перекрашенным в цвет такси), цены - дикие.
На машину - налог, если раздолбайка - огромный. Если совсем раздолбайка и из трубы идет черный смрад - пересадят на метро в момент, после того как штраф заплатишь, конечно.
Ну и бензинчик, конечно, недешевый.
Добропорядочные бюргеры оттого очень любят велосипеды, благо центральные улицы экипированы специальными дорожками, и велосипедистов автомобилисты на дорогах уважают.
[Ответ]
Recluse 19:37 07.02.2010
Сообщение от SpectatorII:
Вынь и положь за четыре остановки сто рублей - будут тебе дороги.
Сообщение от Recluse:
А, что первично цена или зарплата?
В смысле - утром стулья, а вечером деньги, или - наоборот?
Вопрос, со стороны обывателя, резонный, и я его, как обыватель, тоже себе задаю частенько, задумываясь о таких вещах.
И считаю что разумно начать хоть с чего-то, например - начать брать плату за использование конкретного шоссе с транзитников (см. название темы). Используешь дорогу с коммерческими целями - плати. А мы тебе за это пообещаем содержать ту дорогу в состоянии. Путешествующим с личными целями автолюбителям оттого будет двойне Milky Way.
[Ответ]
Recluse 21:07 07.02.2010
Сообщение от SpectatorII:
И считаю что разумно начать хоть с чего-то, например - начать брать плату за использование конкретного шоссе с транзитников (см. название темы).
Так «Стабфонд» на инфраструктуру не пустили, да и всевозможные виды «поборов» всё увеличиваются, хочу стулья .
[Ответ]
Vvrn 22:40 07.02.2010
Сообщение от SpectatorII:
Это Вам только кажется, цена зависит от веса машины, но бесплатно там даже на велосипеде не проедешь (причем - на велосипеде в принципе не проедешь, если не обеспечишь, конечно, МИНИМАЛЬНУЮ скорость порядка 120-160 км/час, в зависимости от участка пути).
Почему кажется для легковых так и получится, и причем здесь велосипед ?
Сообщение от SpectatorII:
Еще не европейские. Первым шоком для меня была цены на транспорт в Европе. Четыре станции метро - 2.20, евро. Вынь и положь за четыре остановки сто рублей - будут тебе дороги.
Не надо отклонятся в сторону. Здесь тему не про общественный внутригородской транспорт обсуждают. И сказки то же расказывать не надо.
Слышал звон, да не знаеш где он. У них дешевые проездные и дорогие разовые билеты.
Месяцный анлим в Стокгльме обойдется в 2 тыс. руб, но только вот метропоезда там борбандье и никаких 8-10/м2 человек как в Мск нет.
Кстати проездной действителен даже в пригородах.
Попробуйте уложится в 2 тыс. руб в месяц интенсивно передвигаясь по Москве и области. Даже по одной Москве не получится.
А разовый да, стоил больше 70 рублей.
А еще попробуйте купить в Германии билет в купе на 25 поезд. Будете весьма приятно удивлены ценой.
Намекну для непонятливых, вот почему то в Германии он стоит дешевле, чем в Воронеже.
Про цену на авиа билеты сами знаете или то же придется просвещать ?
ЗЫ Простите вам нравится когда вас обдирают, как липку ?
[Ответ]
ZSky 11:29 08.02.2010
SpectatorII,
Когда начнут брать плату с транзитников, это значит плату начнут брать СО ВСЕХ. Сколько можно элементарные вещи объяснять? НУ НЕ ИЗОБРЕЛИ У НАС ПОКА МАШИНКУ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ! Большинство грузов идут по автодорогам. Или может ты думаешь перевозчики сами пожелают за это платить? Хрен там!
[Ответ]
STARICHEK 16:55 08.02.2010
мне кажется разгадка в другом. смотрите сами, ржд издыхает, потомучто груз выгоднее стал на авто, хозяин ржд частник, который вхож в кремль, он подумал, а почемубы и нет, сделать так , чтобы груз, как и раньше при ссср по жд шел, и дальше ход конем по голове.
[Ответ]
Motonych 20:11 08.02.2010
что толку обсуждать, как платить? давайте лучше обсудим, как будем на*бывать.
[Ответ]
Сообщение от Vvrn:
Слышал звон, да не знаеш где он. У них дешевые проездные и дорогие разовые билеты.
Я знаю, причем лично. Проездные тоже не дешевы, это раз, сорок евриков, кажись, платили за два кольца. На четыре кольца - много больше. Потому уходили на транспорт в реальности серьезные деньги - на выходных смотаться в музей или на какую природу - уже евро 16 будет, если туда и обратно. И проездной никак не сбивал эту цену, нужно третье кольцо - плати за третье кольцо, вне зависимости что у тебя проездной на второе.
А проездной на три-четыре кольца уже кусается, там прогрессия, дешевле пару раз в неделю заплатить отдельно, если в музей охота съездить. Вот и считайте, выходило порядка ста евро в месяц на транспорт - за эти деньги в Воронеже можно зад о сиденье маршрутки стереть до мяса.
[Ответ]
Spectator 08:33 09.02.2010
Сообщение от ZSky: SpectatorII,
Когда начнут брать плату с транзитников, это значит плату начнут брать СО ВСЕХ. Сколько можно элементарные вещи объяснять?
Вот и не надо гадать на кофейной гуще и объяснять элементарные вещи. [Ответ]
ZSky 10:12 09.02.2010
Сообщение от SpectatorII:
Я знаю, причем лично. Проездные тоже не дешевы, это раз, сорок евриков, кажись, платили за два кольца. На четыре кольца - много больше. Потому уходили на транспорт в реальности серьезные деньги - на выходных смотаться в музей или на какую природу - уже евро 16 будет, если туда и обратно. И проездной никак не сбивал эту цену, нужно третье кольцо - плати за третье кольцо, вне зависимости что у тебя проездной на второе.
А проездной на три-четыре кольца уже кусается, там прогрессия, дешевле пару раз в неделю заплатить отдельно, если в музей охота съездить. Вот и считайте, выходило порядка ста евро в месяц на транспорт - за эти деньги в Воронеже можно зад о сиденье маршрутки стереть до мяса.
Я подозреваю, что там сиденья гораздо удобнее и двери ломать не приходится для входа в транспорт, как и ездить в преназначенном для сидения транспорте стоя. Я уж не говорю о в разы отличающихся ценах на энергоносители и уровнях ЗП.
Сообщение от SpectatorII:
Вот и не надо гадать на кофейной гуще и объяснять элементарные вещи.
Никаких галаний - элементарная математика. НДС платим и за дороги будем платить.
[Ответ]