Суть проблемы: имеется в наличии коленвал от ино. на посадочном месте переднего сальника сильная выработка, из-за этого постоянное подтекание масла. Попытки поколдовать с постановкоий/подтачиванием самого сальника эффекта не дали.
Вопрос: где подобное восстанавливают? Напыление не годится.
Как то давно наталкивался на сайт московской мастерской где описывалась процедура восстановления у них, но теперь никак не найду
[Ответ]
ивушка 21:39 03.02.2010
Сообщение от g_beard:
Суть проблемы: имеется в наличии коленвал от ино. на посадочном месте переднего сальника сильная выработка, из-за этого постоянное подтекание масла. Попытки поколдовать с постановкоий/подтачиванием самого сальника эффекта не дали.
Вопрос: где подобное восстанавливают? Напыление не годится.
Как то давно наталкивался на сайт московской мастерской где описывалась процедура восстановления у них, но теперь никак не найду
чем плох метод напыления: вдонск-воронеж только в лесотехе смог восстанвить ступицы.
[Ответ]
g_beard 22:35 03.02.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
сальник разве не по ступице шкива работает?
Повторю - это не Ваз, это ино
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
как вариант - 2-3 прокладки под переднюю крышку.
Не канает. в моторе 2 балансирных вала в передней крышке
[Ответ]
g_beard 22:41 03.02.2010
ивушка, Напыление дает пористую структуру.
[Ответ]
Shuric 21:28 04.02.2010
Сообщение от g_beard:
ивушка, Напыление дает пористую структуру.
Щас пошел у бати спросил(он работал на взпп электроника, начальником лаборатории) говорит следующее.
1. Гальваника дает пористое покрытие не износостойкое.
2. Прочнее гальваники, но все равно немного пористое покрытие у термического напыления.
3. Хорошее по прочности и износостойкости у ионно плазменного напыления.
4. Самое крутое напыление это магнитронное.
g_beard, на коленвал можно напылить окись титана, нитрид кремния, карбид бора, хоть железо. Короче че пожелаешь. Толстые слои окислов нельзя напылять(обычно напыляют единицы микрон) тк поверхность потрескается. (размерное напыление дело долгое и геморное). Другое дело напылить на рабочую деталь чтоб износ в разы сократить.
На заводе должны были остаться установки УРМ 40 ионно-плазменного напыления, по размерности детали должна влезть. Короче тебе нужно искать знакомых на электронике и с ними на эту тему тереть, хз мож и сделают.
[Ответ]
ивушка 21:39 04.02.2010
в лестехе занимались именно колен. валами: напыляли шейки .У вдонск-воронеж есть их телефон:надо позвонить и поговорить с ними--мож и подскажут коллег.
[Ответ]
g_beard 07:38 05.02.2010
Сообщение от Shuric:
Толстые слои окислов нельзя напылять(обычно напыляют единицы микрон)
я в свое время плотно занимался восстановлением кв. была у нас в городе единственная установка на ЭНИКМАШе. Так вот, перед напылением исходная деталь стачивается минимум на 0,7-1 мм, затем напыляется около 2 мм а затем шлифуется в размер. Кстати установка давно уже канула в лету а вот некторые восстановленные кв ходят до сих пор.
Но вот по поводу пористости напыленного слоя - это я слышал от мастера кто этим занимался, посадочные поверхности сальников напылять не доводилось
[Ответ]
MGV 19:15 05.02.2010
g_beard, слышал и если не ошибаюсь видел рекламный шит, рядом с перекрестком Ворошилова и Матросова, в сторону "Самолета", там напротив воинских складов,через дорогу (ул. Ворошилова) - забор, на территории за забором гаражи и контора вроде по восстановлению коленвалов.
Если кто живет поблизости мож глянет, вывеска вроде висела.
[Ответ]
ЖёсткО 22:49 05.02.2010
ивушка, а сколько стоит данная услуга в лестехе, насколько знаю из курса лабораторных, то там газо-детонационное напыление
[Ответ]
ивушка 00:26 06.02.2010
Сообщение от ЖёсткО: ивушка, а сколько стоит данная услуга в лестехе, насколько знаю из курса лабораторных, то там газо-детонационное напыление
g_beard, какой-то радикально непростой способ "лечения" места под кромку сальника... А если завтулить, например? Думаю, это несколько проще и дешевле выйдет. Токарный станок найти несколько проще, чем "супер-пупер-плазмонапылитель".)) А нагрузки от рабочей кромки сальника практически никакой.
Второй, еще менее радикальный метод - если вторую прокладку под переднюю крышку не поставить, то можно крышку чуть глубже посадить - аккуратненько шлифануть ее по привалочной плоскости. А комплекс мер - смещение крышки + смещение самого сальника в посадочном месте крышки - вот и кромка сальника работает по новой поверхности!
[Ответ]
ALL COM 00:01 14.02.2010
Сообщение от MGV: g_beard, слышал и если не ошибаюсь видел рекламный шит, рядом с перекрестком Ворошилова и Матросова, в сторону "Самолета", там напротив воинских складов,через дорогу (ул. Ворошилова) - забор, на территории за забором гаражи и контора вроде по восстановлению коленвалов.
Если кто живет поблизости мож глянет, вывеска вроде висела.
Да,напыляли там знакомые коленвал,потом шлифовали.оч хорошо сделали.Рядом с перекрестком Ворошилова-Г.сибиряков...Кривошеена. Константиныч,тел.30-13-30.
[Ответ]
p@keMon 00:18 15.02.2010
g_beard, в лестехе напыляли кв от какого-то авто, помню что стоило "как следует", соизмеримо со стоимостью кв на ваз...
[Ответ]