Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Средства для промывки инжектора
MehaniKys 18:17 30.01.2010
Кто нибудь пробывал хим.средства для промывки инжектора(типо тех ктр.продаются в би-би по 200-300р)?Есть эффект или пустая трата денег? [Ответ]
rusavto 18:35 30.01.2010
Конечно есть. После доливки в бак всякой ерунды, промывка со сьемом всей топливной системы. [Ответ]
MehaniKys 18:41 30.01.2010

Сообщение от rusavto:
Конечно есть. После доливки в бак всякой ерунды, промывка со сьемом всей топливной системы.

В смысле? [Ответ]
Pozitron32 19:21 30.01.2010
В смысле не забивай голову... [Ответ]
Scanner 19:44 30.01.2010

Сообщение от rusavto:
Конечно есть. После доливки в бак всякой ерунды, промывка со сьемом всей топливной системы.

+1
Winns, 350р., но не в бак, а в форсунки. [Ответ]
Dеn 00:17 31.01.2010
Не знаю что там в баке и топливной системе происходит... но свечи моет на ура (если в банку налить и свечи туда бросить . Разницы не заметно честно говоря.. Ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. [Ответ]
ивушка 00:21 31.01.2010

Сообщение от Scanner:
+1
Winns, 350р., но не в бак, а в форсунки.

тож никогда не понимал этот процесс,хотя и 1.5 десятка лет работаю с этими девайсами,правда дизельными. Форсунка перестаёт работать по причине износа запирающего конуса ,восстановить который можно только механическим способом на проф. оборудовании.Промывка самого распылителя ,демонтированного с форсунки,ничего обычно не даёт,за исключением очень редких случаев потери подвижности иглы по её образующей.Тут же обычно предлагают мыть на авто. Не спорю,что в этом случае могут немного восстановиться закоксованные проходные сечения распыливающих отверстий ,что слегка выравняет равномерность наполнения топлива по цилиндрам авто и более равномерное распределение рабочей смеси по камере сгорания,что также не может положительно сказаться на рабочем процессе ДВС. Но это при редком стечении обстоятельств РАБОЧЕГО нельющего РАСПЫЛИТЕЛЯ: 1. заужены распыливающие отверстия.2. небольшая потеря подвижности иглы распылителя.Но когда.как правило,распылитель уже ЛЬЁТ ,а не распыляет,к чему промывать отверстия и восстанавливать подвижность иглы?Только мех. обработка в спец. мастерской,коих и нет в городе,а следовательно ,---только последовательная замена распылителя в форсунке или самих форсунок в сборе. На мой взгляд так примерно.Добавлю также ещё:когда иглу вынимают из корпуса распылителя,то только тогда начинают промывать отверстия оного ,предварительно протыкая их спец. проволокой.которая порой в эти отверстия просто не лезет.Что может "проколупать" жидкость в собранном распылителе с иглой и как и куда эта грязь может выйти ,неповредив при этом запирающего конуса иглы :неизвестно.Замечу,что вода ,вроде химически нейтральная и мелкая механическая взвесь ,зачастую так "съедают" металл распылителя по рабочим поверхностям не по-детски упрочнённого до космических 55-60 единиц РОКВЭЛЛА,то что уж говорить про откровенную промывочную химию. [Ответ]
rusavto 00:51 31.01.2010
Про дизель спорить не буду тк не полностью в теме, как сейчас говорят. А вот про бензин, а в частности про промывку тазиков... Берем любую машину прошедшею ну хотя бы 15т на нашем "качественном бензине" и о чудо получаем положительный эффект, а про 30-50т даже и разговора нет.
Кстати положительный эффект не только по форсункам, но и по механике самого движка(вплоть до восстановления компрессии на 2-3 очков). Но надо не забывать, что ложка дорога как известно к обеду, это я к тому что каждый способ промывки (включая заливку в бак) имеет право на жизнь, при правильном и своевременном применении. Иначе игра в лотерею, больше смахивающую на лохотрон. [Ответ]
MehaniKys 08:04 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
при правильном и своевременном применении

Можешь подсказать как грамотно это сделать? [Ответ]
ивушка 12:28 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
но и по механике самого движка(вплоть до восстановления компрессии на 2-3 очков).

сомнительно как то : хотелось бы узнать подробности процесса. [Ответ]
Chet05 13:08 31.01.2010
Себе форсунки пока не мыл, но если буду, то со съемом рапмы. Ибо лить в бак что-то, кроме бензина, откровенно боюсь .

Взято это отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=114010
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 114010_14.jpg
Просмотров: 55
Размер:	89.4 Кб
ID:	671865  
[Ответ]
rusavto 14:00 31.01.2010

Сообщение от MehaniKys:
Можешь подсказать как грамотно это сделать?

Да пожалуйста, покупаем новое авто, находим КАЧЕСТВЕННУЮ химию для доливки в бак и пользуем с завидной переодичностью, правда при этом переодически не забываем чистить и промывать бак. Так что процесс мало пригоден для нашей дествительности, а если налить такой химии в бак скажем даже через 20т, то получаем эффект наоборот, вся грязь с бака, фильтра и топливопроводов успешно доходит до рампы и качественно забивает форсунки.

Сообщение от ивушка:
сомнительно как то : хотелось бы узнать подробности процесса.

А какие там подробности, работает машинка на том же винсе, и очищает себе форсы и камеру сгорания от нагара и отложений. В результате чего, могут отойти колечки ТОЛЬКО собиравшиеся залеч, клапона начинают более плотно закрыватся, засчет удаления нагара. Но справедливости ради надо сказать что и здесь на пожилом движке можно получить обратную реакцию (падение компрессии), но это не результат работы на винсе, а сокращения срока помирания движка не более.(то есть при смывании нагара, пропадает компрессия, тк именно за счет нагара и сохранялась какае то герметичность, как Вы понимаете это сохранялось бы и без промывки недолго) Но это еденичные случаи и результат не правильного применения промывки без съема. [Ответ]
ивушка 17:53 31.01.2010
rusavto, один раз залёгшие колечки,тоже не примут никогда первоначальное положение,поэтому и эффект их "воскресения" тож будет не настолько продолжительным,как нам бы хотелось. "Химия"---она и есть химия.К тому же "откисшие" части нагара с днища поршней при их возвратно-поступательном движении ,могут частично затягиваться и в нижнюю часть блока цилиндров,производя микрозадиры зеркала блока.В этом непростом вопросе каждый должен руководствоваться сам. [Ответ]
rusavto 18:06 31.01.2010
Специально же написал, что все делать надо во время и правильно.
А насчет верю, не верю и каждый сам... это пожалуйста, только имейте ввиду что данный способ признан мировыми автопроизводителями и давно и широко применяется, но если у Вас есть сомнения, то... конечно решать Вам. [Ответ]
Pozitron32 18:09 31.01.2010
Поддержу форумца ивушка, правильно говорит.. [Ответ]
ивушка 18:41 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
Специально же написал, что все делать надо во время и правильно.
.

когда соблюдается это правило--- других правил и инструкций "воскрешения" просто не потребуется.По давней методе --давно примечено,что при капиталке ДВС через 30 тыс. подкидывают кольца и тогда оный ходит долго и счастливо.Есть много примеров,когда и без замены колец ДВС ходит не меньше. Если немного вникнуть в специфику процесса,то "залегание" колец происходит обычно : 1.нарушение температурного режима: а. перегрев б. недостаточный прогрев авто в совокупности макс. загрузки ДВС. .С температурными воздействиями на структуру металла ,думаю несколько сложно будет бороться какой-либо жидкостью. [Ответ]
Pozitron32 19:14 31.01.2010

Сообщение от ивушка:
когда соблюдается это правило--- других правил и инструкций "воскрешения" просто не потребуется.По давней методе --давно примечено,что при капиталке ДВС через 30 тыс. подкидывают кольца и тогда оный ходит долго и счастливо.Есть много примеров,когда и без замены колец ДВС ходит не меньше. Если немного вникнуть в специфику процесса,то "залегание" колец происходит обычно : 1.нарушение температурного режима: а. перегрев б. недостаточный прогрев авто в совокупности макс. загрузки ДВС. .С температурными воздействиями на структуру металла ,думаю несколько сложно будет бороться какой-либо жидкостью.

добавлю еще качество заливаемого топлива.. тоже не маловажный фактор эксплуатации [Ответ]
rusavto 19:23 31.01.2010

Сообщение от ивушка:
когда соблюдается это правило--- других правил и инструкций "воскрешения" просто не потребуется.По давней методе --давно примечено,что при капиталке ДВС через 30 тыс. подкидывают кольца и тогда оный ходит долго и счастливо.Есть много примеров,когда и без замены колец ДВС ходит не меньше. Если немного вникнуть в специфику процесса,то "залегание" колец происходит обычно : 1.нарушение температурного режима: а. перегрев б. недостаточный прогрев авто в совокупности макс. загрузки ДВС. .С температурными воздействиями на структуру металла ,думаю несколько сложно будет бороться какой-либо жидкостью.

Вы меня конечно извините, но.. где я написал что мыть без съема форсунки надо при необходимости ремонта двигателя? Наверно все-таки прежде чем писать ,читать нужно.
Я лично сам не раз видел подъем компрессии после промывки и это уже не теоретические умозаключения, да бог со мной(может я и в правду в этом ничего не соображаю).
Но вот что делать со мнением более авторитетных челов, ну скажем с инженерами того же Боша? или они по вашему тоже в авто не шарят? [Ответ]
Pozitron32 19:38 31.01.2010
в целом, если почитать тему с самого начала - то вопрос в том, дают ли пользу хим.средства для промывки инжектора, которые заливаются в бак вместе с бензином... Мое мнение - нет, не дают... Дают больше вреда стенкам цилиндров... [Ответ]
ивушка 19:54 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
Вы меня конечно извините, но.. где я написал что мыть без съема форсунки надо при необходимости ремонта двигателя? Наверно все-таки прежде чем писать ,читать нужно.
Я лично сам не раз видел подъем компрессии после промывки и это уже не теоретические умозаключения, да бог со мной(может я и в правду в этом ничего не соображаю).
Но вот что делать со мнением более авторитетных челов, ну скажем с инженерами того же Боша? или они по вашему тоже в авто не шарят?

было написано,что поднимается компрессия,но непонятно с чего.В этом была вся соль. [Ответ]
ивушка 19:57 31.01.2010

Сообщение от rusavto:


А какие там подробности, работает машинка на том же винсе, и очищает себе форсы и камеру сгорания от нагара и отложений. В результате чего, могут отойти колечки ТОЛЬКО собиравшиеся залеч, клапона начинают более плотно закрыватся, засчет удаления нагара. .

не видно,что форсы сняты .К тому же если клапана и начинают прилегать более плотно,то ,естественно меняется и тепловой зазор: но почему то мне кажется ,что неравномерно по всем клапанам. Тогда и клапанки бы следовало "репетнуть" после промывки . [Ответ]
ивушка 20:02 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
В результате чего, могут отойти колечки ТОЛЬКО собиравшиеся залеч,

почитал : что то из разряда фантастики.Как это понять ?И в догонку вопрос: а если таки залегли сильно,очень сильно или "вусмерть"--тут может помочь "химия" и какие будут ударные дозы? [Ответ]
ивушка 20:13 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
Вы меня конечно извините, но.. где я написал что мыть без съема форсунки надо при необходимости ремонта двигателя?

тоже что то не вяжется. Если мыть при демонтаже форс,то как будет ДВС "воскрешаться"? А если мыть отдельно ,а потом на ДВС ,дабы отмыть и ДВС,то форсы 2 раза получат "ударную "дозу. [Ответ]
rusavto 20:57 31.01.2010
Ну и настырные же Вы мужики. Я вот только не пойму Вы мне, что то даказать хотите, себе или кому то? Может мировой обществености, так адрес того же производителя винса не военная тайна, напишите им и расскажите, что дураки они, занимаются разводом более полувека.

Сообщение от Pozitron32:
в целом, если почитать тему с самого начала - то вопрос в том, дают ли пользу хим.средства для промывки инжектора, которые заливаются в бак вместе с бензином... Мое мнение - нет, не дают... Дают больше вреда стенкам цилиндров...

Каким образом заливка в бак всякой гадости влияет на состояние стенок цилиндров?

Сообщение от ивушка:
было написано,что поднимается компрессия,но непонятно с чего.В этом была вся соль.

Хим состав всей пременяемой химии в нашей жизни, а также принцип ее действия меня не так уж сильно интересует. За это инженеры получают зарплату на их заводах. Мне достаточно того что я проверил, работает.


Сообщение от ивушка:
не видно,что форсы сняты .К тому же если клапана и начинают прилегать более плотно,то ,естественно меняется и тепловой зазор: но почему то мне кажется ,что неравномерно по всем клапанам. Тогда и клапанки бы следовало "репетнуть" после промывки .

А Вы не думали о том что изначально появление нагара изменяет зазоры, а вот как раз промывка их восстанавливает.

Сообщение от ивушка:
почитал : что то из разряда фантастики.Как это понять ?И в догонку вопрос: а если таки залегли сильно,очень сильно или "вусмерть"--тут может помочь "химия" и какие будут ударные дозы?

А если сильно, то не промывать надо а ремонтировать.

Сообщение от ивушка:
тоже что то не вяжется. Если мыть при демонтаже форс,то как будет ДВС "воскрешаться"? А если мыть отдельно ,а потом на ДВС ,дабы отмыть и ДВС,то форсы 2 раза получат "ударную "дозу.

Интересный вопрос. А Вы изначально что мыть собирались? [Ответ]
ивушка 21:27 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
Ну и настырные же Вы мужики. Я вот только не пойму Вы мне, что то даказать хотите, себе или кому то?

а что ВЫ рекламируете: промывка "химией" подменяет собой регулировку ипритирку клапанов,замену колец и прочее. Если моете форсы и инжектор ,то про это и говорите : прочищаются отверстия,восстанавливается равномерность подачи и.т.п.. А то получается- всё "лечим" в авто этой "жижой".Знаю лично несколько случаев,когда после промывки - в ДВС поднималась и восстанавливалась компрессия,но эффект был кратковременным\2-3 мес.\ и всё равно ДВС капиталились.В одном случае - эффекта не было и пришлось клапан притирать вручную.А в одном случае "чирик" просто "закормили" этой жижой и когда после 150 тыс. он начал себя плохо вести:при вскрытии обнаружили,что отлипшие кольца вперемежку со всяким шламом просто залепили зазор между блоком и поршнем.Поэтому ,действительно надоть решать самому ,что ему делать ,но с оглядкой на сотоварищей и их неоднородный опыт.Изначально ,как мне кажется,заливая просто нормальный бензин и масло,и соблюдая тепловой режим ,эти все примочки просто не потребуются. И тому тоже есть немало примеров. [Ответ]
rusavto 22:05 31.01.2010

Сообщение от ивушка:
а что ВЫ рекламируете: промывка "химией" подменяет собой регулировку ипритирку клапанов,замену колец и прочее. Если моете форсы и инжектор ,то про это и говорите : прочищаются отверстия,восстанавливается равномерность подачи и.т.п.. А то получается- всё "лечим" в авто этой "жижой".Знаю лично несколько случаев,когда после промывки - в ДВС поднималась и восстанавливалась компрессия,но эффект был кратковременным\2-3 мес.\ и всё равно ДВС капиталились.В одном случае - эффекта не было и пришлось клапан притирать вручную.А в одном случае "чирик" просто "закормили" этой жижой и когда после 150 тыс. он начал себя плохо вести:при вскрытии обнаружили,что отлипшие кольца вперемежку со всяким шламом просто залепили зазор между блоком и поршнем.Поэтому ,действительно надоть решать самому ,что ему делать ,но с оглядкой на сотоварищей и их неоднородный опыт.Изначально ,как мне кажется,заливая просто нормальный бензин и масло,и соблюдая тепловой режим ,эти все примочки просто не потребуются. И тому тоже есть немало примеров.

Это из облости, слышу то что хочу...
Ну для начало, я кажется даже не заикнулся, что я мою, а уж тем более "едте все ко мне я вам убитый движок вылечу"
Не лечится движок этой как Вы говорите "жижой", да и форсунки не лечатся. Ну скажем чистку зубов нельзя же назвать лечением, однако все это делают. Или мойку посуды с хим. содержащей какой нибуть экстракт для кожи тоже трудно назвать лекарством, однако руки чувствуют себя летше нежели без онного.
Промывка винсом без снятия, делается в профилактических целях. А если проблемы с движком, то к мотористу. Проблема с форсами (реальная) , то настенд, ну либо замена.
А Ваши примеры... Это как раз о том чего не стоит делать. Зачем мыли двигатель, если его надо было капиталить? И даже в этом случае повезло он еще походил. Или Вы думали химия за вас клапана притрет? А а про "замыли"... извените смешно.
Еще раз, промывка без снятия это, промывка ФОРСУНОКв ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях, но имеющая и "побочный" эффект очищения камеры сгорания
Ну и на последок http://bvf.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=10543900 первое что попалось. [Ответ]
ивушка 23:02 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
Это из облости, слышу то что хочу...
Ну для начало, я кажется даже не заикнулся, что я мою, а уж тем более "едте все ко мне я вам убитый движок вылечу"
Не лечится движок этой как Вы говорите "жижой", да и форсунки не лечатся. Ну скажем чистку зубов нельзя же назвать лечением, однако все это делают. Или мойку посуды с хим. содержащей какой нибуть экстракт для кожи тоже трудно назвать лекарством, однако руки чувствуют себя летше нежели без онного.
Промывка винсом без снятия, делается в профилактических целях. А если проблемы с движком, то к мотористу. Проблема с форсами (реальная) , то настенд, ну либо замена.
А Ваши примеры... Это как раз о том чего не стоит делать. Зачем мыли двигатель, если его надо было капиталить? И даже в этом случае повезло он еще походил. Или Вы думали химия за вас клапана притрет? А а про "замыли"... извените смешно.
Еще раз, промывка без снятия это, промывка ФОРСУНОКв ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях, но имеющая и "побочный" эффект очищения камеры сгорания
Ну и на последок http://bvf.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=10543900 первое что попалось.

из всего уловил только опять как и " с отлёгшими кольцами,собирающимися залечь": не надо чинить жижой мёртвый ДВС.Не понял только : зачем в профилактических целях мыть форсы,если мона ездить и так. И почему "очистка клапанов и колец теперь стала побочным эффектом"? В медицине его принято называть отрицательным,а тут выше это считалось во благо. [Ответ]
ивушка 23:09 31.01.2010

Сообщение от rusavto:
А если проблемы с движком, то к мотористу. Проблема с форсами (реальная) , то настенд, ну либо замена.
.

Вот это сразу мной было сказано и конструктивно-логически обосновано. [Ответ]
rusavto 00:47 01.02.2010
ивушка Вы мне сейчас напоминаете человека пытающегося доказать что дваж ды два получится три. Я Вам о полувековом применении этого в мировой практике а Вы

Сообщение от ивушка:
Вот это сразу мной было сказано и конструктивно-логически обосновано.

Я конечно понимаю, что человеку свойственно верить прежде всего себе... но не настолько же. Ну вообще, о чем это я, куда там этим тупым инженерам мировой индустрии до наших мастеров.

Сообщение от ивушка:
Не понял только : зачем в профилактических целях мыть форсы,если мона ездить и так.

Ну тут я прям и не знаю что сказать... А Вы расходники тоже меняете когда ехать бросает? Поверьте можно не менять и ездить так, правда с последствиями, но ездить будет.

Сообщение от ивушка:
И почему "очистка клапанов и колец теперь стала побочным эффектом"? В медицине его принято называть отрицательным,а тут выше это считалось во благо.

Побочным потому, что это прежде всего промывка для топливной системы.
Ну а раскоксовку двигателя считать положительным или отрецательной.... да как хотите.

Ну и вообще спор не о чем, да и не в том русле пошел. Это как про вред никатина.

Идет лекция в мед институте о вреде никотина, показывают два заспиртованых человеческих легких. Одно курящего, все черное и в дырках и не курящего, светлое, красивое. И реплика "однако оба здесь"

Так что предлогаю закончить. [Ответ]
ивушка 08:38 01.02.2010

Сообщение от rusavto:
ложка дорога как известно к обеду, это я к тому что каждый способ имеет право на жизнь, при правильном и своевременном применении. Иначе игра в лотерею, больше смахивающую на лохотрон.

кабы знать ещё когда и каким способом чудодейственным воспользоваться. [Ответ]
Вверх