Для промывки следует использовать неэтилированный бензин или керосин. Промывка карбюратора растворителями или протирка протирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.
vabamer 11:09 09.02.2010
ЖёсткО, Спасибо!
puchowik15 15:27 09.02.2010
Dimsys, епт ну ты лохозавр, фэйри.... я валяюсь под столом.....и жиклеры проволкой........
ваще жесть.......
Dimsys 17:06 09.02.2010
puchowik15, а с ним надо в Женеву ехать, в коллайдере электронами бомбардировать? А потом с NASA договариваться чтобы они с ним в космос слетали и проверили работу в невесомости?
15000 проехал, проблем с фейри и проволокой не испытывал
Dimsys 17:14 09.02.2010
Сообщение от ЖёсткО:
Для промывки следует использовать неэтилированный бензин или керосин. Промывка карбюратора растворителями или протирка протирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.
В 1 раз когда забился промывал бензином всяким часа 2))) Ноль толку.
А что с железом случится от растворителя?
Интресно как бы я в своё время отмывал попл камеру от коричнего осадка с "калина ойл" без "протирочного конца")))
dimon2 17:49 09.02.2010
Сообщение от Dimsys:
В 1 раз когда забился промывал бензином всяким часа 2))) Ноль толку.
значит так хорошо промывал...
Dimsys 19:01 09.02.2010
dimon2, Ну чтож), пусть тогда каждый лично промывает тем чем у него получается, и "лохозавром" не обзывается
vabamer 21:04 17.02.2010
Посмотрите, поплавки нормально стоят!? или язычок подогнуть!?
Изображения
karabas barabas 17:43 18.02.2010
как правило,поплавок должен стоять в горизонтальном положении!
vabamer 17:46 18.02.2010
Ну что не кто не знает!?
Лёха-Aviator 19:15 18.02.2010
Надо ниже поставить... Чуть выше горизонтальности обычно я ставлю... что бы не переливал...
Посталь чуть выше горизонта
Bushmen 20:42 19.02.2010
в 99% поплавок выставляется параллельно плоскости соединения карбюратора и поплавковой камеры. vabamer, в твоём случае, вероятно, сильно "беднить" будет.