Так вот, каким образом человек, который для мирян является основным "проводником" к Богу, нарушает - "смирение, целомудрие, нестяжательство"
Изображения
ANri, "среди современных верующих людей есть и еще одна – иллюзорное благочестие. Оно, по большей части, характерно для тех, кто считает себя номинально верующим, относит себя к Православию, но при этом отнюдь не стремится к воцерковлению, включению в собственную жизнь смыслов православной духовной традиции. Для такого человека сладко считать, что «Бог у него в душе», его совесть не особо тяготят «какие-то» грехи; его жизнь идет не шатко - не валко, обыкновенно. Если спросить его, «В чем выражается твоя вера? Как ты чувствуешь, что Бог есть, что Он – в твоей душе?», человеку, скорее всего, будет нечего ответить... Иллюзорно-благочестивые люди довольно потребительски относятся к Церкви, приходят в нее только в «крайней необходимости» - крестить, венчаться, отпевать. Или помолиться, когда душевная боль невыносима – в болезни, в опасности или при очень сильном желании что-то получить, например, поступить на престижную работу.
Они скептически относятся к необходимости согласовывать собственную жизнь с церковным уставом, особенно их пугают и настораживают посты. В этих случаях они склонны извинять себя – болезнью, необходимостью, немощью и многим другим, используют виртуозные предлоги для самооправдания. Неумение принудить себя, разбалованность и невнимание делают их беззащитными перед житейскими трудностями, или. В других случаях, приводят к чрезмерной агрессивности и обидам на мир и Бога... Иллюзорно-благочестивый христианин не хочет принуждать себя видеть свои грехи, ошибки, заблуждения, он вообще не хочет быть обязанным – и даже Богу. Совмещая привычный образ жизни со сладкими мечтами о собственном благочестии, он не принимает Бога как реальный, настоящий факт своей жизни. Его потребительское поведение может быть описано так же, как и потребительское поведение любого неверующего человека – со всеми иррациональными привычками (шопингомания, подражание, импульсивные покупки, сверхвнушаемость и др.). Поведение иллюзорно-благочестивого человека в большей степени ориентировано на оценку со стороны, на решение по ситуации, то есть ценностно-смысловая ориентировка носит конформный или ситуативный характер." http://dusha-orthodox.ru/index.php?o...=182&Itemid=42[Ответ]
Сообщение от Motonych:
Во первых, Верующих - во что(кого)? Во вторых - Просвещением - кто и кого? Если -
Верующих в Бога. Просвещением "номинально верующих". [Ответ]
Слай 15:48 26.01.2010
Липецк. 18 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Чернокожий уроженец Камеруна 37-летний Юберт Акаа зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты на выборах в Липецкий городской Совет.
Сообщение от Motonych: ANri, "среди современных верующих людей есть и еще одна – иллюзорное благочестие. Оно, по большей части, характерно для тех, кто считает себя номинально верующим, относит себя к Православию, но при этом отнюдь не стремится к воцерковлению, включению в собственную жизнь смыслов православной духовной традиции. Для такого человека сладко считать, что «Бог у него в душе», его совесть не особо тяготят «какие-то» грехи; его жизнь идет не шатко - не валко, обыкновенно. Если спросить его, «В чем выражается твоя вера? Как ты чувствуешь, что Бог есть, что Он – в твоей душе?», человеку, скорее всего, будет нечего ответить... Иллюзорно-благочестивые люди довольно потребительски относятся к Церкви, приходят в нее только в «крайней необходимости» - крестить, венчаться, отпевать. Или помолиться, когда душевная боль невыносима – в болезни, в опасности или при очень сильном желании что-то получить, например, поступить на престижную работу.
Они скептически относятся к необходимости согласовывать собственную жизнь с церковным уставом, особенно их пугают и настораживают посты. В этих случаях они склонны извинять себя – болезнью, необходимостью, немощью и многим другим, используют виртуозные предлоги для самооправдания. Неумение принудить себя, разбалованность и невнимание делают их беззащитными перед житейскими трудностями, или. В других случаях, приводят к чрезмерной агрессивности и обидам на мир и Бога... Иллюзорно-благочестивый христианин не хочет принуждать себя видеть свои грехи, ошибки, заблуждения, он вообще не хочет быть обязанным – и даже Богу. Совмещая привычный образ жизни со сладкими мечтами о собственном благочестии, он не принимает Бога как реальный, настоящий факт своей жизни. Его потребительское поведение может быть описано так же, как и потребительское поведение любого неверующего человека – со всеми иррациональными привычками (шопингомания, подражание, импульсивные покупки, сверхвнушаемость и др.). Поведение иллюзорно-благочестивого человека в большей степени ориентировано на оценку со стороны, на решение по ситуации, то есть ценностно-смысловая ориентировка носит конформный или ситуативный характер." http://dusha-orthodox.ru/index.php?o...=182&Itemid=42
И к чему это!? Это и без всяких Ходыревых все знают. Это характеризует людей причисляющих себя к Церкви, а не саму Церковь, это личное дело каждого. Прикинуться Православным вообще много ума не надо, это может кто угодно, глупо как-то это все обсуждать.
А сравнивать, у здравомыслящих людей, принято по лучшему.
В общем скажу вам тысячный раз, критикуя верующих людей вы ни чего не добьетесь, это и без вас замечательно знают. А Церковь все равно останется Святой независимо не отчего.
[Ответ]
Motonych 19:56 26.01.2010
Сообщение от ANri:
А сравнивать, у здравомыслящих людей, принято по лучшему.
Так кто лучший? Кирилл, по Вашему - один из лучших?
[Ответ]
zenmaster 20:09 26.01.2010
Сообщение от Слай:
Липецк. 18 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Чернокожий уроженец Камеруна 37-летний Юберт Акаа зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты на выборах в Липецкий городской Совет.