В общем то,есть 500 000р,хочется машину с полным приводом и новую.Рассматриваю варианты Шевролет ниву в полном комплекте с кондеем и Chery Tiggo только не пойму где-то про неё пишут,что она с полным приводом,а где-то что с передним,а цены одинаковые.Подскажите,посоветуйте советом.
[Ответ]
gr 19:13 21.01.2010
Сообщение от x dimon x:
Шевролет ниву в полном комплекте с кондеем и Chery Tiggo
Это разные машины. В говна сильные нырять есть намеренья? Или все-таки трасса и спуск к речке?
Нива - проходимец, Тигго - паркетник. Нива - утюг, Тигго - живчик (в сравнении с Нивой), да и расход меньше в литры. Не знаю как с Нивой, но с Тигго мой знакомый несколько раз уже ездил выбивать себе (в форме подполковника) замену по гарантии, и это за 3 года.
На ШНиве другой знакомый пока полгода ездит, вроде без замен...
Я сторонник подержаных внедоров, тогда хоть из реальных марок выбрать можно, а у внедоров реальных марок век большой в виду общего качества.
[Ответ]
x dimon x 19:37 21.01.2010
Сообщение от gr:
Это разные машины. В говна сильные нырять есть намеренья? Или все-таки трасса и спуск к речке?
Нива - проходимец, Тигго - паркетник. Нива - утюг, Тигго - живчик (в сравнении с Нивой), да и расход меньше в литры. Не знаю как с Нивой, но с Тигго мой знакомый несколько раз уже ездил выбивать себе (в форме подполковника) замену по гарантии, и это за 3 года.
На ШНиве другой знакомый пока полгода ездит, вроде без замен...
Я сторонник подержаных внедоров, тогда хоть из реальных марок выбрать можно, а у внедоров реальных марок век большой в виду общего качества.
В основном собираюсь ездить по городу,но сами видите в условии наших улиц нормально не припаркуешься,да и уверенно себя чувствуешь когда 4*4,возможны и поездки за город.Может кто занет цены на Тигго с 4*4 в Воронеже,а то я что то не найду.
А по каким причинам Тигго меняли?
[Ответ]
Тигго с полным приводом, может быть, и не поставляют. Там какие-то проблемы были раньше с полноприводными. Это машина для тех, кто хочет купить Тойоту, но вдвое ниже её цены. Но и ездит она ровно на столько же, сколько стоит, если не на меньшее. А с другой стороны, альтернатива-то этим машинам невелика за такие деньги. Практически нет ничего. Есть Шнива, есть это и это.
Тем не менее, если по городу, то Вам и не нужен полный привод, а нужен высокий клиренс. А это не обязательно Шнива или Тигго. Это и Фьюжн, Киа Соул, но последняя дороже. Больше ничего не вспоминается.
Если Вы озабочены выбором, то подпишитесь на мои статьи о выборе авто. Я на позавчера снова запустил рассылку "Как Выбрать автомобиль" Там Вы найдёте информацию о том, как определить, что из кучи различных авто, имеющихся в продаже, Вам подходит более всего.
А почему, кстати, Вы хотите именно новую машину? За 500 есть куча подержанных, но гораздо более привлекательных, чем Нива и Тигго, авто. На днях я за 540 тысяч сосватал человеку полнопрводную Импрезу 2008 года с пробегом в 20 тысяч.
[Ответ]
gr 21:55 21.01.2010
Сообщение от x dimon x:
А по каким причинам Тигго меняли?
могу уточнить, но на след неделе
Вообще если ставить защиту, то Черик лишается и без того не высокго(180мм) клиренса. Так что из новых за эти деньги только Шнива имеет достойный (200мм) клиренс.
А так из новых Форестер вроде как аж 225 мм, ну и корецы: Спортэдж(Туссан) - 200
[Ответ]
Тем не менее, если по городу, то Вам и не нужен полный привод, а нужен высокий клиренс. А это не обязательно Шнива или Тигго. Это и Фьюжн, Киа Соул, но последняя дороже. Больше ничего не вспоминается.
А почему, кстати, Вы хотите именно новую машину? За 500 есть куча подержанных, но гораздо более привлекательных, чем Нива и Тигго, авто. На днях я за 540 тысяч сосватал человеку полнопрводную Импрезу 2008 года с пробегом в 20 тысяч.
Нетпо нашим не посыпаным дорогам нужен полный привод,вспоминается этой зимой такой случай спускаюсь с петровкого в сторону чернавского моста, а там авария фьюжн с патриотом, фьюжн как ехал на повороте прямо так и поехал.
Можно конечно задуматься о б.у, но всёже новая машина это новая,а б.у неизвестно как ездили
[Ответ]
gr 22:59 21.01.2010
Сообщение от x dimon x:
Можно конечно задуматься о б.у, но всёже новая машина это новая,а б.у неизвестно как ездили
Конечно неизвестно, выбирать б.у. - целаня наука, но окупается как правило тем, что покупаешь авто, о к-ром только мечтал.
[Ответ]
-Дмитрий 23:08 21.01.2010
Сообщение от x dimon x:
Нетпо нашим не посыпаным дорогам нужен полный привод,вспоминается этой зимой такой случай спускаюсь с петровкого в сторону чернавского моста, а там авария фьюжн с патриотом, фьюжн как ехал на повороте прямо так и поехал.
Эта авария точно не от привода зависела, а от неумения выбрать резину, скорость, дистанцию и спланировать траекторию. При чём тут привод-то, если там спуск? От прокладки, в общем всё там (на спуске) зависит.
Сообщение от x dimon x:
Можно конечно задуматься о б.у, но всёже новая машина это новая,а б.у неизвестно как ездили
В авто за 500 будет всё известно. Вы по ссылкам указанным пройдите.
Другой вопрос, если Вас смущает, что кто-то до Вас имел наглость пердеть в сиденье Вашей машины, то тогда ...
[Ответ]
x dimon x 06:23 22.01.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Другой вопрос, если Вас смущает, что кто-то до Вас имел наглость пердеть в сиденье Вашей машины, то тогда ...
Это тоже,собираюсь пересаживаться с нивы 3-х дверно,брал её не новую после кап ремонта,так она мне в начале по мелочам так мозги вымотола что зла не хватало. Вот еслиб с увереностью о б.у что такого не будет,тогда бы брал.
[Ответ]
x dimon x 06:38 22.01.2010
Кто знает ситуацию с Chery Tiggo,а то я смотрю на сайтах у некоторых есть с полным иговорят что проблемы с вибрацией при 80 и 130 км/ч устранены.Может кто что знает
[Ответ]
ioann999 10:05 22.01.2010
Сообщение от x dimon x:
Кто знает ситуацию с Chery Tiggo,а то я смотрю на сайтах у некоторых есть с полным иговорят что проблемы с вибрацией при 80 и 130 км/ч устранены.Может кто что знает
Нету их с полным приводом сейчас вроде как, да и не советую, машина лишь чуть лучше чем тазик, за 20-30 ткм пробега салон покрывается ровным слоем сверчков, привод передний, морда тяжелая, зарывается. Для города полный привод не нужен, на льду он не спасает, да и в экстремальной ситуевины управление 4*4 отличается как от переднего, так и от заднего привода.
[Ответ]
gr 10:47 22.01.2010
Сообщение от ioann999:
Для города полный привод не нужен, на льду он не спасает, да и в экстремальной ситуевины управление 4*4 отличается как от переднего, так и от заднего привода.
Не соглашусь, подключаемый ПП для нашего города - самое оно: заезжал на бардюр почти под 90 град (парковался), морда на мокром грунте начала буксовать и немного зарываться (увидел уже когда запарковался), подключился зад и мягко подтолкнул - конечно можно на переднем с разгона, но подвеска не казенная; на выезде из гаражного кооператива как-то утром стали делать дорогу - раскопали, расширяли, гравий кидали, а народ-то выехать не может, тупо стоят, или разворачиваются обратно в гараж, под 45 град на свежий бруствер неспешно заехал, перевалили и дальше как ни в чем не бывало - страна у нас такая...
[Ответ]
x dimon x 11:11 22.01.2010
Сообщение от ioann999:
Нету их с полным приводом сейчас вроде как, да и не советую, машина лишь чуть лучше чем тазик, за 20-30 ткм пробега салон покрывается ровным слоем сверчков, привод передний, морда тяжелая, зарывается. Для города полный привод не нужен, на льду он не спасает, да и в экстремальной ситуевины управление 4*4 отличается как от переднего, так и от заднего привода.
Откуда такой опыт, сам обладатель или рассказывали?
[Ответ]
gr 11:34 22.01.2010
x dimon x, правильно мыслите: авто - это не понтороскошь, а средство комфортного передвижения, а не стояния в пробках и нелепого маневрирования при попытке припарковаться; только вот в нашей стране за такие деньги только шниву можно взять. Может имеет смысл обратиться к Дмитрию и подыскать что-нить более достойное но б.у. (а сиденье, если уж так задевает, можно новое поставить)
[Ответ]
ioann999 11:39 22.01.2010
Сообщение от x dimon x:
Откуда такой опыт, сам обладатель или рассказывали?
Обладает отец как рабочий агрегат, я на ней периодически катаюсь как пассажиром, так и за рулем. Откровенно говоря я бы себе такой не купил, уж лучше б/у шный икстрейл или того же рафика в этом кузове.
[Ответ]
ioann999 11:43 22.01.2010
Сообщение от gr:
Не соглашусь, подключаемый ПП для нашего города - самое оно: заезжал на бардюр почти под 90 град (парковался), морда на мокром грунте начала буксовать и немного зарываться (увидел уже когда запарковался), подключился зад и мягко подтолкнул - конечно можно на переднем с разгона, но подвеска не казенная; на выезде из гаражного кооператива как-то утром стали делать дорогу - раскопали, расширяли, гравий кидали, а народ-то выехать не может, тупо стоят, или разворачиваются обратно в гараж, под 45 град на свежий бруствер неспешно заехал, перевалили и дальше как ни в чем не бывало - страна у нас такая...
Это лишь пара случаев, ради пары случаев в году, если в говна не выезжать, покупать ПП, ну не знаю не знаю. Лично у мну на переднем приводе ни разу не возникало случая, когда бы я на пп не смог без посторонней помощи выбраться из грязи/снега.
[Ответ]
gr 11:52 22.01.2010
Сообщение от ioann999:
Это лишь пара случаев, ради пары случаев в году, если в говна не выезжать, покупать ПП, ну не знаю не знаю.
Когда-то я ездил на классике, и из-за неуверенности в своей машине препочитал вообще ей не пользоваться, потом продавал ее под возгласы многих "знатаков", что пробег скручен, ещеб - за 10 лет 33тыс. км.
Передний привод вещь конечно полезная и прибавляет проходимости, но с полным вообще не надо париться, что ты можешь на работу или встречу опоздать, тем более с клиренсом. Да и поездки на природу стали боолее частыми и психологически более приятными - просто по тому что не парюсь по поводу авто.
А по поводу случаев, так это толь то что я привел и всё это только с весны, зимой как-то не езжу по причине частых ДТП, хотя тут полный еще болше плюсов дает (хотяб на ледяной подъем взабраться). В гаражном кооперативе 3 недели кстати телились, а когда меня на парковке поджали, пришлось задом со склона спускаться по траве... - страна дикая, но и мы в ней мастодонты.
[Ответ]
x dimon x 11:59 22.01.2010
Ну если речь уж пошла за б.у подскажите в пределах 500000,что нибудь стоящее
[Ответ]
gr 12:10 22.01.2010
x dimon x, от водилы одного (на ку7 возит одного босса) слышал, что Спортэджи (Киа) не плохие (опять по разговорам самих водителей между собой), Хтрайл классное авто, только страшное ИМХО - это те у к-рых за 200мм. Кашкай, вроде кажется достойным, но по нему отзывов не имею.
[Ответ]
diman2002 19:18 23.01.2010
x dimon x, подтверждаю слова gr по поводу спортижа, очень достойный авто, ток брать опятьже лучше полноприводной. Для города в самый раз!
[Ответ]
-Дмитрий 02:26 24.01.2010
Сообщение от x dimon x:
Это тоже,собираюсь пересаживаться с нивы 3-х дверно,брал её не новую после кап ремонта,так она мне в начале по мелочам так мозги вымотола что зла не хватало. Вот еслиб с увереностью о б.у что такого не будет,тогда бы брал.
За 500 будет весма приличная тачка, хоть и Б/У.
Только что я из Москвы приехал на такой б/у. Импреза полноприводная 2008 года с пробегом в 20 тысяч с копейками, на полном фарше. Не бита и не мята. Стоила 540. Это что, плохая машина?
Я занимаюсь подбором авто в Москве для народа и гарантирую, что машина, которую я пригоню или здесь найду, не будет рассыпаться. Позавчера я смотрел здесь Хонду CRV 2000 года. Её отдали за 400. Это не особенно дёшево, ибо машина требует вложений от 30 до 50 тысяч (как повезёт), но кузов у неё для такого возраста выглядит просто идеально со всех сторон, да и для любого возраста. Она ни разу не билась, чему я сначала не верил, конечно, но против собственных глаз не попрёшь.
В общем, это всё к тому, что за 500 можно купить прекрасную машину. Ту же Хонду, к примеру. Пока я искал, ещё варианты были, но я их не смотрел даже, ибо покупатель дальше смотреть не стал, остановился на этой, что совершенно, на мой взгляд, правильное решение.
[Ответ]
gr 09:50 24.01.2010
В моей ц-рвшке тоже косяков найти не смогли, может действительно они не бьются? [Ответ]