Во вторник в Москве прошла самая многочисленная за последние несколько лет уличная акция. Более тысячи человек пришли на Петровский бульвар, чтобы вспомнить убитых год назад адвоката Станислава Маркелова и журналиста Анастасию Бабурову. Там планировалось провести первый санкционированный пикет и пойти на второй ― у памятника Грибоедову, устроив таким образом импровизированный марш.
Не в этом дело, собственно... митинг и митинг...
Однако, отмечу следующее:
На милицейский строй, который попытался перекрыть дорогу, обрушился град ледяных камней. Разъяренная молодежь двигалась по бульвару...
Переброшенный к месту ОМОН действовал привычно жестко, но даже на каменных обычно лицах бойцов проступало удивление - – им сопротивлялись впервые за много лет.
сопротивлялись впервые за много лет...
удивлялись они.... ишь! и правильно, а то привыкли... вот , к примеру...
Томский журналист, избитый в вытрезвителе милиционером, скончался в больнице. Сотрудник милиции Алексей Митаев уже явился с повинной к следователям и объяснил, что сорвался из-за «непростой жизненной ситуации»: приходится жить на две семьи, поэтому на просьбу задержанного отпустить ответил ударами.
В ход, рассказывает источник «Газеты.Ru», знакомый с ситуацией, пошли не только кулаки, но и лежавшая в комнате швабра, которой работника СМИ изнасиловали. Спустя несколько часов журналиста отпустили домой, где ему стало плохо. В больницу его привезли в состоянии комы.
тут видно, что и впрямь испугались))::
Заместитель министра внутренних дел Аркадий Еделев назвал убийство мирных граждан милиционером Евсюковым «единичным случаем». Esquire составил ежедневный календарь следующих единичных случаев, которые вскоре появились в новостях.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ЗДЕСЬ
[Ответ]