Сообщение от TЭСС:
Народ подскажите , так что там с оплатой коммунальных платежей через сбербанк онлайн. Работает или нет?
Сообщение от pitman:
sercam, спасибо!
Сообщение от sercam:
Грейс, фигня в том что надо не по имеющимся кнопочкам пробовать платить, а свой шаблон платежа создавать. Там нужно будет внести и личный счёт и ФИО владельца и номер телефона.... ну и сумму. Платить конечно со вклада, т.к. произвольные платежи, которые вы загоняете себе в шаблоны, платятся все со вклада.
Сообщение от sercam:
Можно, работает. Но при выполнении нескольких условий.
1) Завести расчётный счёт, типа "Сберкнижка" с баллансом 10 рублей.
2) Заключить договор (соглашение) на полное расширенное обслуживание вашей банковской карты, а не только "мобильный банк" что у вас уже наверняка есть.
3) Далее просто: перекидываем в "Сбербанк-Онлайн" деньги с карты на расчётный счёт и с расчётного счёта платим по произвольным реквизитам что угодно и куда угодно.
Главное правильно заполнять реквизиты. Я для начала в качестве теста кидал на все счета по 50 рэ и убедился что в платёжке следующего месяца они появились мне в аванс, после этого можно платить смело
Кстати тут уже где-то на форуме про всё это писали подробно и со скриншотами.
Сообщение от Spectator:
Но я вообще проникся автоматами Qiwi...
Сообщение от Грейс:
Кинула для проверки 20 р. за коммуналку Выбор-Сервису, в свежей квитанции денежки лишние не отразились - то ли не дошли, то ли сумму посчитали слишком маленькой для корректировки И при создании шаблона платежа именно Выбор-Сервису никаких дополнительных разделов для показаний счетчиков не открылось.
Сообщение от 3X:
а размер комиссии? если 5% за все квитанции каждый месяц - то , пардон за аллегорию , такая колбаса и в рот не полезет
Сообщение от 3X:
сегодня зашел на секунду на сайт сбербанк онлайн проверить счет и обнаружил, что сайт серьезно обновился. кому надо, оценят, возможностей стало побольше
Сообщение от sdeman:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=212447&page=4
тут тема более полная
Сообщение от sercam:
Можно, работает. Но при выполнении нескольких условий.
1) Завести расчётный счёт, типа "Сберкнижка" с баллансом 10 рублей.
2) Заключить договор (соглашение) на полное расширенное обслуживание вашей банковской карты, а не только "мобильный банк" что у вас уже наверняка есть.
3) Далее просто: перекидываем в "Сбербанк-Онлайн" деньги с карты на расчётный счёт и с расчётного счёта платим по произвольным реквизитам что угодно и куда угодно.
Главное правильно заполнять реквизиты. Я для начала в качестве теста кидал на все счета по 50 рэ и убедился что в платёжке следующего месяца они появились мне в аванс, после этого можно платить смело
Кстати тут уже где-то на форуме про всё это писали подробно и со скриншотами.
Сообщение от Грейс:
Кто-нибудь смог оплатить счета "Ростелеком" в этом году через сбер-онлайн? Упорно выдает сообщение, что операция временно недоступна (второй месяц упорствует...)
Сообщение от :
Ответ Клиенту:
На Ваше обращение, поступившее в Центрально-Черноземный банк ОАО "Сбербанк
России", сообщаем следующее.
В настоящее время Банком проводятся мероприятия по улучшению программно-
технических средств, направленные на обеспечение современного уровня
автоматизации и надежности функционирования систем. Мы надеемся, что
проведение
комплексной технологической модернизации повысит эффективность работы за
счет
выхода на качественно новый уровень автоматизации.
Для удобства наших клиентов в системе "Сбербанк Онл@йн" имеется обновляемый
информационный "Справочник" с указанием реквизитов организаций, которые
заключили договор на прием платежей с помощью данной услуги. В настоящее
время
регулярно производится добавление новых получателей, в пользу которых
возможно
совершить платеж через систему "Сбербанк Онл@йн".
Дополнительно сообщаем, что в системе "Сбербанк Онл@йн" имеется возможность
осуществлять оплату по произвольным реквизитам. Для проведения операции
необходимо уточнить реквизиты организации, в счет которой производилась
оплата.
Ваше обращение относительно совершенствования системы "Сбербанк Онл@йн"
передано в ответственные подразделения банка для дальнейшего рассмотрения
данного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и
дальнейшее сотрудничество.
Вопрос Клиента:
Доброго времени суток!
Уже много месяцев в Воронеже действует система Сбербанк Online, но до сих
пор
посредством этого хорошего ресурса невозможно в нормальном режиме
осуществлять
коммунальные платежи, телефон и проч.
В предлагаемых системой списках получателей платежей значатся только
несколько
случайных организаций, далеко не самых крупных и востребованных. В
частности,
нет одного из крупнейших в городе ООО УК "Стройтехника", Воронежский филиал
"Ростелеком" и проч. Хотя при оплате в терминалах все эти и масса других
организаций имеются изначально.
В службе поддержки по тел 88005555550 предложили платить по реквизитам. Это
конечно возможно, но
- это отбирает лишнее время;
- требует определенной квалификации, для корректного ручного ввода
реквизитов;
- Нет полей для специфических показателей - лицевого счета (плательщика в
этой организации), показателей счетчиков и проч.
Всё это влияет на своевременное корректное зачисление средств получателем,
и
приводит к конфликтным ситуациям.
Кроме того, в случае ввода по реквизитам система берет комиссию, когда при
оплате в терминале или через кассу банка комиссия не взимается (берется с
получателя).
При наличие такой, потенциально хорошей системы как Сбербанк Online, совсем
нерационально ежемесячно идти в филиал, стоять в очереди в кассу или к
терминалу, чтобы заплатить свои платежи.
Хотя Сбербанк в последнее время меняется к лучшему на глазах, но все эти
моменты негативно влияют на имидж банка.
Пока система Сбербанк Online в Воронеже больше похожа на очковтирательство
для
галочки. Не вижу никаких препятствий, чтобы настроить в ней получателей
платежей по аналогии с терминалами.
Прошу разобраться в ситуации и настроить получателей платежей в Сбербанк
Online
в Воронеже.
С уважением,
Виктор
С уважением,
Отдел по расследованию претензий
Управления поддержки клиентов
Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России"
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).
Сообщение от TЭСС:
Пробовала перевод с карты на счет , не проходит, выдает сообщение , что действие невозможно , выберите другой счет.
А тогда смысла нет , если идти в сберкассу , чтобы они перевели на счет а потом с него платить по реквизитам.