Ребята помогите плиз составить претензию. Дело было так, купил машину 10 декабря, 16 декабря при сильном морозе не завелась, оказалось неисправный стартер Валео, по телефону пообещали заменить на Бош, потом нагрел феном его, завел, приехал к ним, поменяли, говорят можете ехать. Открываю капот смотрю стартер тот такой же стоит, говорю, почему такой же, обещали же Бош, говорят, что поставили с другой машины пока, а ваш находиться в заказе, прошу настойчиво в течении 20 минут выдать мне бумагу о проделанном гарантийном ремонте, ни в какую, бумагу не дали, сказали дадут потом когда Бош придет. Так вот проблема вы том, что жду уже месяц и никаких движений, посоветуйте плиз как лучше на них воздействовать? Буду признателен за ответы.
[Ответ]
mishaPH 10:37 18.01.2010
а они правы. ремонта еще небыло. Вам просто поставили узел на время ремонта. какие претеньзии?
[Ответ]
Pikachu 10:51 18.01.2010
mishaPH, Вы предлагаете подождать еще пару месяцев и ждать морозов когда и переставленный Валео не заведется?
[Ответ]
Sap 12:36 18.01.2010
Предлагаю обратить внимание на Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В частности, ч.1 ст.20 названного закона указывает: если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Далее ч.2: В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Обратите внимание на договор купли-продажи (в частности, на сроки гарантийного ремонта). Подписывали ли Вы до ремонта какую-либо бумагу (договор, соглашение и т.п.)? Там также могут содержаться условия о сроках ремонта.
[Ответ]
firesanek 13:25 18.01.2010
Сообщение от Pikachu: mishaPH, Вы предлагаете подождать еще пару месяцев и ждать морозов когда и переставленный Валео не заведется?
именно так.. а вот когда он не заведется, вызвать эвакуатор, отвезти авто в сервис, составить акт приема-передачи автомобиля, провести диагностику (на это у салона есть 10 рабочих дней), если случай гарантийный - у салона есть 45 дней на устранение дефекта.
если они опять поставят валео, то врят ли ты что-то сможешь сделать, автомоблиль отремонтировали - отремонтировали.. а какой там должен стоять стартер никто информации не даст.
если в 45 дней не уложатся - можно вернуть автомобиль.
[Ответ]
Сообщение от Pikachu:
В том то и проблема, что нет
Думаю, теперь можно и забыть про неустойку, тем более, что одним процентом там и не пахло...
Пишите письменную претензию в автосалон, отправляйте ценным письмом , в претензии указываете все подробности вашего общения с автосалоном, и излагаете свои требования, ждите ответа, исходя из ответа можно будет понять как действовать далее.
Если ответят что ничего у Вас не ломалось, и они ничего не ремонтировали, то ... думаю понятно.
Вобщем, ждите письменного ответа.
В принципе, можете с диктофоном пообщаться с сервисменами, может получится сделать удачную запись. Которая подойдет для суда и досудебного давления на автосалон.
Так же, можно подключить роспотребнадзор, но эт лучше после получения письменного ответа, дабы не спровоцировать уход автосалона "в отказ".
Еще реальный вариант поторопить ремонт, обратиться к головному представителю по РФ, а при остром желании и знании соответствующего иностранного языка, и к производителю непосредственно. Это можно сделать и через эмейл. Данный вариант бессилен при общении с отечественным производителем, китайцами, узбеками и прочими производителями не слишком трепетно относящимися к своей репутации, но судя по названиям стартеров, это не Ваш случай.