интересуют книги, ресурсы, которые помогут понять принцип цифрового обработки звука.только нужно , чтобы обьяснялось с азов, готов потратить на это около года(изучить ряды фурье и др. если понадобится не является большой проблемой).
цель - научится самому писать кодеки для кодирования\декоидрования\ проигрования аудио....ми школота, поэтому "совсем" с азов.... прошу не троллить....
[Ответ]
Part!zan 20:58 11.01.2010
Сообщение от zloyman:
самому писать кодеки
Я конечно извиняюсь, но нафига? Кодеки уже давно написаны и не раз. Чем городить свое, лучше пользоваться чужим и проверенным. Разве что, ты захочешь свой собственный кодек написать.
на инглише плохо,но думаю осилю), свои - чтобы понять как, что работает. сувать и распространять я их не собираюсь....наверно... для опыта думаю полезно...мб года чере 2-3 свой плеер напишу *rofl*
[Ответ]
Part!zan 21:25 11.01.2010
zloyman, чтобы плеер написать совсем не обязательно цос изучать... Но в образовательных целях, конечно, можно.
[Ответ]
zloyman 21:36 11.01.2010
похоже чтобы цос изучить, придется конкретно алгебру подтягивать....ну мне т не к спеху...
[Ответ]
Yandex 21:55 11.01.2010
zloyman, если не хочешь учить математику, то займись 3D программированием - ну там DirectX или OpenGL
P.S. Лично мое мнение, лучше уж не звук разбирать, а изображения. Т.к. по ним видел вакансии, а вот по звуку ни разу.
[Ответ]
zloyman 21:58 11.01.2010
ммм, математику мне по любому учить придется, планирую на пмм поступать...та и интересно все это)).скачал выгодского, буду потихоньку изучать...
з.ы.only openGL ,/me под линуксом...
[Ответ]