Сообщение от Денисюк Василий:
А согласны, что изнашиваясь, мотор теряет степень сжатия, так как уменьшается компрессия?
ДВС теряет мощность и крутящий момент вследствие увеличения зазора сверхдопустимого по сопряжениям:1. блок цилиндров-поршень.2. блок цилиндров-поршневое кольцо.3.тарелка клапана-седло клапана.Степень сжатия он может терять лишь при увеличении зазора в коренных подшипниках К.В. ,увеличения монтажных зазоров в сопряжении верхняя головка шатуна- поршень: но эти изменения настолько геометрически малы в сравнении с номиналом этих изделий,что их можно даже не учитывать и довольно уверенно принять за константу,а значит аналогично и саму степень сжатия.
Денисюк Василий 20:46 09.01.2010
ТТХ, к сожалению, меняются не в лучшую сторону.
Согласен, степень сжатия зависит от высоты поршней и размера камеры сгорания, и практически не меняется со временем, но считаю, что является основной характеристикой мотора.
ивушка 20:51 09.01.2010
Денисюк Василий, приведу пример: 1. полуубитый мотор с номинальной,естественно степенью сжатия и компрессией по цилиндрам: 11-10-3-7. Пример2: компрессия 11-10.5-11-2 Пример 3 : 6-6-6-6 -убитый мотор Пример4:11-11-11-11 Степень сжатия у всех одинакова,а компрессия нет.Вывод - какое авто можно купить сразу,а какие -обождать .Поясни ,плиз..
Forsash 20:51 09.01.2010
У малого после вышенаписанного теперь вообще желание возится с машинами пропадёт .
Денисюк Василий 20:51 09.01.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
это не калильное зажигание а дизелинг - явление весьма похожее но не такое опасное как калильное.
Калильное -это когда свеча воспламеняет смесь не из-за поданного к ней тока, а вследствии температуры воспламенения, до которой она нагрелась.
Денисюк Василий 20:55 09.01.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
ну это вряд ли - все же у москвича 4 тактный мотор.
У меня завелся. Трясся, трясся при выключеном зажигании- я еще где-то вычитал, что нужно в этот момент жать "газ" - а потом сделал несколько оборотов в обратную сторону. Я еще подумал, что показалось, а потом вычитал в "За рулем", что при калильном зажигании заводится в другую сторону.
Денисюк Василий 20:58 09.01.2010
Сообщение от ивушка:
ДВС теряет мощность и крутящий момент вследствие увеличения зазора сверхдопустимого по сопряжениям:1. блок цилиндров-поршень.2. блок цилиндров-поршневое кольцо.3.тарелка клапана-седло клапана.Степень сжатия он может терять лишь при увеличении зазора в коренных подшипниках К.В. ,увеличения монтажных зазоров в сопряжении верхняя головка шатуна- поршень: но эти изменения настолько геометрически малы в сравнении с номиналом этих изделий,что их можно даже не учитывать и довольно уверенно принять за константу,а значит аналогично и саму степень сжатия.
Синкретизм обособленности и индивидуальной ассоциации, с присущими им яркой полифонией бытийного самосознания спонтанно возносят мою рюмку вверх, воспарим друзья. Это тост. Красиво, я запомнил, но ничего не понял.
ивушка 21:00 09.01.2010
Сообщение от Forsash:
У малого после вышенаписанного теперь вообще желание возится с машинами пропадёт .
а тут просто: либо постигаешь всё сам и ничего не боишься или ,наоборот, ничего не делаешь ,а платишь или за ремонт ,или за маршрутку .К тому же ,думаю вполне резонно и доступно сделаны сообщения.
Денисюк Василий 21:01 09.01.2010
Сообщение от ивушка:
Денисюк Василий, приведу пример: 1. убитый мотор с номинальной,естественно степенью сжатия и компрессией по цилиндрам: 11-10-3-7. Пример2: компрессия 11-10.5-11-2 Пример 3 : 6-6-6-6 Пример4:11-11-11-11 Степень сжатия у всех одинакова,а компрессия нет.Вывод - какое авто можно купить сразу,а какие -обождать .Поясни.
Пойду за каркулятором считать.
ивушка 21:02 09.01.2010
Сообщение от Денисюк Василий:
Красиво, я запомнил, но ничего не понял.
Тогда надо подучить матчасть ,дабы не плавать в оной и других в ней же не топить.
ивушка 21:05 09.01.2010
Сообщение от Денисюк Василий:
Пойду за каркулятором считать.
подскажу: нижний предел арифмитических значений -10 ,разброс показаний между собой-1.Вроде всё:калькулятор не нужен.
Денисюк Василий 23:02 09.01.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
с чего ты взял что в обратную? а то что трясся - вполне понятно: работали 1-2 цилиндра.
Он потом остановился на какую-то долю секунды, и завелся. Тоже какое-то мгновение работал ровно, но как-то неестественно.
ивушка 23:09 09.01.2010
Сообщение от Денисюк Василий:
Он потом остановился на какую-то долю секунды, и завелся. Тоже какое-то мгновение работал ровно, но как-то неестественно.
ну ,ещё бы--ведь фазы Р.В. просчитывали при вращении в одну стороны,а не в две.
Денисюк Василий 23:12 09.01.2010
Сообщение от ЗИЛЫЧ:
4 тактный мотор не может в обратную сторону крутиться - ему для этого нужно минимум распредвал сменить на зеркальный. а то что завелся вторично - вполне естественно: смесь в цилиндре успела прогреться до температуры воспламенения вот и пыхнуло.
Убедительно. Однако, я же читал об этом.
Кстати, до сегодня я особенно не задумывался, был уверен, что двигатель завелся. В принципе, он мог завестись в обратную сторону, или это вообще невозможно? Например, от ударной волны взорвавшейся смеси в цилиндрах?
Денисюк Василий 23:16 09.01.2010
Понятно.
ивушка 23:18 09.01.2010
Денисюк Василий, кратковременно -может: у меня провернуло площадку грузов,к которой крепится бегунок, относительно вала трамблёра.Двс начал терять мощность и обороты ,а вскоре совсем угас. При дальнейших попытках запуска--пытался крутиться в обратную и даже слегка бендикс стартера подразбил.Установка другого трамблёра и У.О,З. -решили сию проблему.
Денисюк Василий 23:03 27.01.2010
Да ясно, я о таком случае читал в журнале "За рулем". Но умники на форуме так разрисовали мои наблюдения, что я уже засомневался не только в своих наблюдениях, но и в том, что я Денисюк Василий. И еще, какой "дизелинг", ребят, я не изучал американский язык, я изучал калильное зажигание на уроках по автоделу!!!