Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нет искры на Гольф 2
zibel 23:32 27.12.2009
Доброго времени суток уважаемые форумцы!
Есть проблема с Гольф 2, двиг. 1.3. На холодном двигателе нет искры, но с "толкоча" заводится. На прогретом двигателе заводится без нареканий, с полуоборота. Свечи новые, провода тоже. Если кто сталкивался с подобным - подскажите...
Beket 23:35 27.12.2009
Думаю что комутатор у тебя умер...но могу ошибаться
zibel 23:41 27.12.2009
а как проверить?
Chet05 07:50 28.12.2009

Сообщение от Beket:
Думаю что комутатор у тебя умер...но могу ошибаться

Соглашусь. Если других нюансов нет, то при заводке на холодную напряжение проседает сильнее, коммутатор отказывается работать.
zibel, проверить, наверное, только заменой. Кстати, что у тебя стоит? Типа родного модуля зажигания? У меня, например, в силу возраста авто приколхожена восьмерочная катушка и коммутатор.
Zeth 10:54 28.12.2009

Сообщение от :
Думаю что комутатор у тебя умер...но могу ошибаться

Это если он там есть. На многих 1.3 стоит безконтактное механическое зажигание

Сообщение от :
На холодном двигателе нет искры, но с "толкоча" заводится. На прогретом двигателе заводится без нареканий, с полуоборота.

Аккум живой? Генератор работает нормально? Имхо катушка или стартер на холодную много кушают, поэтому вместе не живут.
-Дмитрий 13:02 28.12.2009
Это, полагаю, шайтан под капотом, коего обезвредить только в мастерской можно, а выяснить, где именно он засел, автомастер сможет, если шо ...
zibel 18:09 28.12.2009
Спасибо за советы.
Что касается аккума, то он новый ихорошо заряженный, крутит очень бодро(но безтолку), на счет генератора предположу, что тоже все в норме( т.к за время эксплуатации аккума он еще жив...). Щас пойду выменивать на жидкую валюту катушку с комутатором у знакомого...
А по поводу автомастера это конечно верно и стопроцентно, но накладно и не позновательно...
Chet05 20:41 28.12.2009
zibel, познавательно вот тут: http://volkswagen.msk.ru/, а на форуме много толковых людей именно по VW.
LuCiFer 10:42 29.12.2009
я бы для начала на холодном движке, включил зажигание, нашел бы провод который идет на вход коммутатора/катушки, подумал бы чего туды подавать(смотря куда он идет: к датчику холла, к мозгам машины если таковые есть или к прерывателю, если коммутатора нету) и попробовал туда это по подавать, и смотрел бы на искру.... тем самым бы определил живы ли коммутатор с катушкой... если свечи/провода/распределитель тоже живы, полез бы в сторону прерывателя/датчика хола/мозгов машины/датчик коленвала(хз как в гольфе).....
zibel 21:45 30.12.2009
Сегодня наконец-то нашёл неисправность... Путем последовательных поисков искры обнаружил что не размыкались контакты в трамблере. Как сей огрегат вообще заводился, вопреки всем законам физики, остается загадкой. Выставил правильно зазор, теперь все работает без нареканий...
Вверх