Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Магар тому решит проблему с печкой
ONIX 11:06 16.12.2009
успехов, следим за темой [Ответ]
Shuric 12:48 17.12.2009
ArturVrn, до уровня между мин и макс). Просто тосол кудато уходил, а я его подливал. Но сегодня я узнал куда он уходил. Пол в тачке мокрый, щас снял шумку первый слой, сушу. Потом посмотрю под оставшимися двумя слоями шумки, мож все срывать нах. Спасибо нашему автопрому! краник печки год отездил(керамический) и радиатор тоже меняю и его. Короче нет слов. Наверно буду колхозить шаровый кран вместо штатного. Мож кто уже колхозил кран отопителя? [Ответ]
Serge N 16:12 17.12.2009
знакомая картина с краном
лучшее решение - шаровый сан тех кран на кронштейне в него заворачивается 2 переходника с полдюйма на шланг (внутр диам шланга 16(18) мм) и он подкл к СО.
На старой он у меня вообще висел на шлангах в мотор отсеке полуоткрытый всегда.
Кста тосол плохо сохнет (не испаряется) особенно на шумке.
[Ответ]
DeNi$oK 20:21 17.12.2009
у меня была подобная проблема, в печке просто заслонка не закрывалась... разобрали печку и прикрутили заслонку на зиму и вуаля, жара! [Ответ]
Shuric 22:09 17.12.2009

Сообщение от Serge N:
Кста тосол плохо сохнет (не испаряется) особенно на шумке.

Слава богу не слишком много затопило, все просушил уже(спасибо 3-х киловатному обогревателю)))

Сообщение от Serge N:
лучшее решение - шаровый сан тех кран на кронштейне в него заворачивается 2 переходника с полдюйма на шланг (внутр диам шланга 16(18) мм) и он подкл к СО.

Тока что сделал сантех кран, короче сохнет герметик, завтра опресую, ща фотки выложу что получилось [Ответ]
Shuric 23:03 17.12.2009
Короче пришлось все разобрать. Сварил фигню по форме родного крана, для этого использовал два сгона на полдюйма(децл их укоротил). Купил угловой шаровый кран полдюймовый. Сначала прикрутил сваренную приблуду, затем на нее с ямы накрутил на паклю с герметиком. Второй конец у крана наружняя резьба на нее (предварительно обмазав герметиком) и одел с натягом шланг. Радиатор печки купил медный, надеюсь хоть он течь не будет. На штуцера печки шланги одевались слижком легко, есстесн без герметика не обошлось. Кран теперь в моторном отсеке, даже если потечет то в моторный отсек(в чем я сиииильно сомневаюсь, тк опресовочное давление для них 20атм а не 2как на штатных кранах)
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040460.jpg
Просмотров: 54
Размер:	188.7 Кб
ID:	631030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040455.jpg
Просмотров: 26
Размер:	92.6 Кб
ID:	631031  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040463.jpg
Просмотров: 39
Размер:	121.3 Кб
ID:	631033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040464.jpg
Просмотров: 24
Размер:	108.9 Кб
ID:	631034  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040459.jpg
Просмотров: 57
Размер:	114.8 Кб
ID:	631035  
[Ответ]
ArturVrn 23:12 17.12.2009
Shuric, прикольно с краном придумал У тебя низкая панель? [Ответ]
Shuric 23:17 17.12.2009
ArturVrn, не от 14-ой, но печка стоит от старой(низкой) [Ответ]
ArturVrn 00:54 18.12.2009

Сообщение от Shuric:
не от 14-ой, но печка стоит от старой(низкой)

понял, просто думал в низкой панели щиток от 2114 стоит [Ответ]
lokdim 18:52 18.12.2009
Ребята, дело было в прокладке, свищ был в первом цилиндре небольшой, а эффект давал. Поменял прокладку и все хорошо, не всегда причина бывает на поверхности. Всем спасибо, Зилычу магар, смотри личку. [Ответ]
ArturVrn 21:05 18.12.2009
Что то у меня авто прогреваться плохо стало, соответственно печка греет не особо. Сегодня выгнал авто из гаража. прогрел до 50 градусов, поехал, проехал 9 километров. температура около 85-88 градусов, открыл капот, попробовал патрубки радиатора, нижний холодный, верхний теплый, получается был открыт малый круг. Потом авто не глушил в течении минут десяти, температура дошла до 90 градусов, но печка грела всеравно не особо.И больше 90 авто так и не прогрелось. Вот думаю, что сделать, чтобы печка получше грела. Забыл написать, что радиатор закрыл картонкой полностью. [Ответ]
SBaS 22:11 18.12.2009

Сообщение от ArturVrn:
......температура около 85-88 градусов, открыл капот, попробовал патрубки радиатора, нижний холодный, верхний теплый, ....

помоему так и должно быть при исправном термостате. [Ответ]
ArturVrn 22:27 18.12.2009

Сообщение от SBaS:
помоему так и должно быть при исправном термостате.

я понял, что так должно быть, может просто мороз сильный, когда мороз небольшой был, авто прогревалось нормально, и печка жарила хорошо [Ответ]
Serge N 15:47 19.12.2009
Граждане сомневающиеся
указатель температуры на КП не показывает 90 гр реально т.е. это не 90 а ок 80-ти.
Это указатель, а не термометр, верить ему нельзя - только слегка ориентироваться...
Термостат открывается от 83 до 86.
ес-но при температуре за бортом -15-20 и езде температура не поднимется выше 80(90 по указателю), да еще поддувает чз двери, вент отв в коробах порогов, да мало ли где .. [Ответ]
ArturVrn 16:54 19.12.2009
Сегодня печка греть стала нормально, и авто прогревается быстрее, потеплело [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх