Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Расход на ВАЗ 2110 1,6 8кл великоват или все ок?
rusavto 14:55 15.12.2009
SBaS У Вас надо сказать при такой эксплуатации просто сказочный расход.... ну или(что скорее всего) просто сказочный БК, сказки так и кажет.

Сообщение от SBaS:
После предидущего хозяина авто расход был немного больше, пока не сбросил память контроллера т.к он имеет свойство обучаться в течении помоему 20 первых циклов езды в зависимости от стиля вождения и применямого топлива.

А эту ахинею Вы где вычитали? [Ответ]
SBaS 21:35 15.12.2009

Сообщение от rusavto:
SBaS У Вас надо сказать при такой эксплуатации просто сказочный расход.... ну или(что скорее всего) просто сказочный БК, сказки так и кажет.

А эту ахинею Вы где вычитали?

Ничего сказочного. 9 литров для вас мало чтоли, для вас нормально если десятка будет "жрать" как волга? да и сказки сочинять мне не зачем. Расход почти как по мурзилке.

Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от мат. модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе - это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в «непривычном» режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот.

К примеру:
Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа. [Ответ]
rusavto 22:14 15.12.2009

Сообщение от SBaS:
К примеру:
Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.

Единственное но, нет у контролера параметров для газа...
Единственная возможность, это двойная прошивка и то не панацея.
Да и мат модель двигателя не содержит в себе, мат модель водителя... Так что контролер к сожелению в состоянии только приспособится к датчикам и железу, да и то с небольшими отклонениями....
[Ответ]
SBaS 22:29 15.12.2009
rusavto, придираетесь
Я говорю не параметрах для вида топлива, а о контроллере который настроился на вид топлива, манеру езды
[Ответ]
rusavto 23:56 15.12.2009

Сообщение от SBaS:
rusavto, придираетесь
Я говорю не параметрах для вида топлива, а о контроллере который настроился на вид топлива, манеру езды

А я Вам как раз и говорю, что контролер не в состоянии настроится на вид топлива(загляните в мануал от авто, там этот вид топливо прописан весьма не двояко) и манеру езды. Это всего лиш железка с програмным кодом заточенным под определенное топливо, а манера езды это вообще не в его компетенции, к сожелению нет еще искуственного интелекта.
Но что бы быть, как это ..не придирчивым
Конечно же есть коофиценты корекции и тд. Но это корекция для датчиком, которые по старости(или уже при рождении) имеют отклонения, для железа, ведь все мы в курси что каждый движок выпущенный нашим производителем есть индивидуальность... И они в состоянии это скомпенсировать в небольших пределах.
И даже если у Вас что то там приучилось от прежнего хозяина, все это на первых же километрах с таким же успехом переучится (при условии исправного авто).
[Ответ]
Ole-gik 11:41 23.12.2009
Помогите советом, заправился пару дней назад, расход сейчас по компьютору штат 18л/100км прогревы делал небольшие вчера прада в нехилой пробочке побывал, но все равно это ОООООООООЧень много для 2112 16кл!!!! недавно после замены ремня ГРМ на новый (дерьмо редкостное купленное в би-би) произошел его обрыв, как следствие погнутые клапана...затем разборка головы, замена клапанов, ну и всего сопутствующего, поменял масло на синтетику и свечи с проводами. Пробег после ремонта в районе 800км, сразу после выезда из сервиса расход был в районе 20, потом с каждым днем немного уменьшался но никак не хотел спускаться ниже 11.5л/100км, а если еще и греться неособо долго то и 14.5л был. Причем пробывал ездить очень спокойно, плавно, один хрен не помогает. До поломки был в районе 9-9.5. Но вот что сейчас показывает комп 18л на двенашке меня просто убивает.... [Ответ]
SBaS 21:20 23.12.2009
Ole-gik, скорее всего штат сбросил счетчики среднего расхода и начал считать пробег заново(помоему это происходит у него раз в 5000 км). Накатаешь километров 500 и расход устаканиться. [Ответ]
Ole-gik 23:37 23.12.2009
комп сегодня еще раз сбросил, ехал очень спокойно, вечром пробок никаких..расход 11л....раньше при аналогичной ситуации было 6-7л.....есть подозрение что неправильно распредвалы устоновили не по меткам.....на диагностике так сказали, завтра будут все параметры двигателя по асцелографу смотреть она то и покажет верна ли догадка про распредвалы.... [Ответ]
ивушка 09:42 24.12.2009

Сообщение от Ole-gik:
комп сегодня еще раз сбросил, ехал очень спокойно, вечром пробок никаких..расход 11л....раньше при аналогичной ситуации было 6-7л.....есть подозрение что неправильно распредвалы устоновили не по меткам.....на диагностике так сказали, завтра будут все параметры двигателя по асцелографу смотреть она то и покажет верна ли догадка про распредвалы....

замерь компрессию:бывали случаи,когда при неверной установке Р.в. она падала с номинальных значений\11-13\ до 7-8 с закономерным ухудшением ТТХ авто. [Ответ]
Zeth 10:42 24.12.2009

Сообщение от :
комп сегодня еще раз сбросил, ехал очень спокойно, вечром пробок никаких..расход 11л....раньше при аналогичной ситуации было 6-7л.....есть подозрение что неправильно распредвалы устоновили не по меткам.....на диагностике так сказали, завтра будут все параметры двигателя по асцелографу смотреть она то и покажет верна ли догадка про распредвалы....

Но машина при этом должна ехать заметно хуже.

Сообщение от :
замерь компрессию:бывали случаи,когда при неверной установке Р.в. она падала с номинальных значений\11-13\ до 7-8 с закономерным ухудшением ТТХ авто.

Имхо проверить метки на распредвалах проще чем померять компрессию [Ответ]
rusavto 21:59 24.12.2009
Если сдвинуть фазы, одним расходом не отделаешся, причем расход в этом случае и не заметиш, не донего будет. [Ответ]
Ole-gik 00:32 26.12.2009
сегодня не получилось доехать до диагностики завтра с утра поеду, отпишусь что и как....

Сообщение от :
Но машина при этом должна ехать заметно хуже.

Да не сказал бы...едет хорошо. [Ответ]
Ole-gik 08:49 30.12.2009
Удалось наконец попать на диагностику....вообщем дело было так, показал этот асцелограф что слегка не в норме впускной расапредвал и что было бы неплохо повернуть его на 1зуб вперед...вскрываем крышку ГРМ все метки на своих местах расстояние от метки до метки 16 зуб как и должно быть, вертеть в таком случае проворачивать его не стали т.кю все метки были на месте, было решено ничего не менять и собрать так как есть, собираем, выезжаю...обновляю бортовик, проезжаю пару километров спокойно он показывает мне 5л (!!!!!) попадаю в пробочку на северном мсту разворачиваюсь под ним еду назад до сервиса у сервиса расход 7л (очень даже не плохо для дня) вообщем решили еще раз его сбросить и покататься, сбрасываю еду попадаю сразу же в пробку от работницы до чернавского, поворачиваю на чернавский показал расход 14.5, повернул на набережную доехал до вогреса и расход уже 8.5...кароче решил я вечером проверить самым лучшим методом расход.
Приехал я на лукоил на окружной залил сам бензин с горкой под самую крышку выбрал заранее маршрутровно 100км с 30км трассы и 70 город...проехал по спидометру от колонки до этой же самой колонки получилось 100км 200м, заливаю с того же пистолета до полного с такойже горкой и о чудо 6.07 (!!!!!!!!) как решилась проблемма не понимаю....или чудесное само исцеление или днло было в бортовике..хотя щас он не ошибся, разве что на 100гр показал 6.2 [Ответ]
Shuric 09:25 30.12.2009

Сообщение от Ole-gik:
Приехал я на лукоил на окружной залил сам бензин с горкой под самую крышку выбрал заранее маршрутровно 100км с 30км трассы и 70 город...проехал по спидометру от колонки до этой же самой колонки получилось 100км 200м, заливаю с того же пистолета до полного с такойже горкой и о чудо 6.07 (!!!!!!!!)

Не чистый экспиримент, нада было подождать когда машина остынет, потом прогреть и проехать 100км)) [Ответ]
rusavto 10:14 30.12.2009
Нуда и это при 70км города с его светофорами, пробками, в конец ох... пешеходами, отсутствием дорожного покрытия....
Тогда если по трассе(хорошей) 1.5л 16 кл, просто обязан вырабатывать бензин.
Что то Вы напутали, как супер прибор "асцелограф" Вам не кажется. [Ответ]
Ole-gik 21:46 30.12.2009

Сообщение от :
Не чистый экспиримент, нада было подождать когда машина остынет, потом прогреть и проехать 100км))

Ну да, впринцепе надо было бы)))


Сообщение от :
Нуда и это при 70км города с его светофорами, пробками, в конец ох... пешеходами, отсутствием дорожного покрытия....
Тогда если по трассе(хорошей) 1.5л 16 кл, просто обязан вырабатывать бензин.
Что то Вы напутали, как супер прибор "асцелограф" Вам не кажется.

Так я в 9 вечера ехал, никто не спорил что днем будет больше я в этом уверен..просто я хортел добиться более менее мальнького результата, чтобы проверить впринцепе способна ли она на это поэтому и выехал в 9 вечера.

Сообщение от :
супер прибор "асцелограф"

он имеет название фамилии человека который его придумал, если интересно могу уточнить... [Ответ]
Ole-gik 21:47 30.12.2009
По трассе ехал не больше 90...гололед очень сильный был.. [Ответ]
Scanner 08:56 31.12.2009

Сообщение от :
он имеет название фамилии человека который его придумал, если интересно могу уточнить...


Осциллограф, википедия [Ответ]
Ole-gik 21:25 08.01.2010

Сообщение от :
Осциллограф, википедия

http://www.autoscan.ru/html.files/au...E5%EB%FC%ED%EE [Ответ]
ивушка 09:01 09.01.2010
загнались же Вы,уважаемые! Предпочитаю заливать полный бак ,сбрасываю "суточный" пробег,откатываю 450 км и вновь заправляюсь . Пока ничего не меняется в течение 5 лет.Клапана,свечи,В.В, провода и прочее--пока не трогал: нет необходимости. [Ответ]
MiSchu 10:54 09.01.2010
ивушка, делаю также - в среднем на 400 км, а иной раз на 250 км еле хватает (в морзы приходилось подолгу стоять с заведенной машиной)... [Ответ]
Ole-gik 17:02 09.01.2010
MiSchu, Ды вот....морозы когда сильные, машина постоянно работатет... + если поездки на небольшие расстояния, 5-7км...до работы например, утром ее прогрел постоял, приехал, вечером опять прогрел, в пробочке постоял, конечно расход будет огромный...у меня бывало тоже бывало что на 250км бака едва хватало... [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх