МТС не будет переводить «молчащие» sim-карты на тариф «европейский»
Прайм-ТАСС, 04.12.2009, 17:08
ОАО «Мобильные телесистемы» не будет переводить «молчащие» 150 дней и более sim-карты на тариф «европейский». Об этом заявил сегодня журналистам президент МТС Михаил Шамолин.
Ранее МТС объявила, что с 14 декабря 2009 г. абоненты в Московском регионе, не пользующиеся сотовой связью 150 дней и более, будут переводиться на обслуживание по условиям тарифного плана «европейский». После перевода на данный тарифный план с абонентского счета таких пользователей списывалось бы по 330 руб. в день до полного исчерпания средств на абонентском счете, после чего данный телефонный номер удалялся бы из базы данных компании в общепринятом порядке. Это предполагалось сделать для реализации прозрачного механизма вывода из абонентской базы пользователей, не пользующихся телефонным номером в течение пяти месяцев и более.
Однако, как сказал Шамолин, в связи с непониманием абонентами такого механизма принято решение не вводить его с 14 декабря. Вместо этого МТС с 15 декабря 2009 г. для абонентов нескольких тарифных планов в Московском регионе, которые не пользуются услугами связи в течение 150 дней и более, вводит тарификацию по условиям тарифного плана «базовый». Это предусматривает для таких пользователей введение абонентской платы в размере 3,35 руб. в сутки. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом возникнуть не может.
[Ответ]
Непонимание, как выразился г. Шамолин, мне кажется как раз понятным, т.к. со счета абонента, если он по каким-либо причинам вдруг не пользовался номером 150 дней, начинают тупо воровать деньги в счет обслуживающей сотовой кампании, да еще и переводят без ведома на такой "супер выгодный тариф". А то что тариф переименовали в "Базовый", и сумма снимаемая уменьшилась в 100 раз, так сути это не меняет.
Мало они рекламой пичкают своих абонентов, так еще и такое. Я понимаю, что может человек уже и не вернется к этому номеру, если он пол-года не пользовался им, но все равно, вдруг решил вернуться, а тут хер в ложке, и надо идти снова подключаться.
В Мегафоне
Сообщение от :
У других операторов предусмотрены схемы для списания оставшихся средств с неиспользуемых «симок», хотя формулировки этих правил не выглядит столь пугающими для абонентов. Например, у «МегаФона», который блокирует неиспользуемые номера через три месяца, на тарифах «Лайт» после 89 дней простоя SIM-карты вводится абонентская плата 60 рублей.
В Билайне
Сообщение от :
Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется. В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, SMS) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности.
Все для удобства любимых абонентов. =) Обнуляйте симки перед уходом.
[Ответ]