Это больше предупреждение для потенциальных клиентов, так как многим может показаться что написанное мной не так уж и страшно.
Для всех, кто хочет приобрести или уже приобрёл продукцию данной фирмы D-Link, хочу предупредить, о том что при обнаружении неисправности у вас не получится вернуть свои деньги, используя право расторжения договора купли-продажи через официальный сервис центр этой фирмы. Политика у них такая: "Либо чиним либо меняем. Заключение о неисправности, которое вы можете отнести в магазин и получить свои деньги мы не даём". А заключение они не дают в принципе никакое. Только такое, в котором будет указано, что все проблемы устранены.
"Не устраивает ваш вес? Отрубим ноги, станете легче!"
Вроде смешно, но такая политика тоже у них практикуется. А именно заявив о какой то проблеме в вашем устройстве, у них может быть такой выход, как отключение одной из функций устройства, если выяснится что они могут конфликтовать. Вроде бы всё нормально, и вам дали то что вы хотели. Но! Вы всё также получите бумажку, что "все проблемы устранены" или "Проблем не обнаружено", и устную рекомендацию отключать одну из функций. Если же вам эта функция будет нужна, то вам скажут, что: "Нигде не написано, что эти 2 функции должны работать вместе. По этому мы считаем что устройство исправно."
Чинить или менять - вот их принцип. Получить бумагу о том что неисправность выявлена, предъявив которую в магазине вы можете получить свои деньги вернув устройство, в официальном сервис центре у вас не получиться. "Нам внутренний устав запрещает давать такие бумаги. Для этого есть независимая экспертиза, туда и идите" Такой вы получите.
Так что если вы решили купить устройство данной фирмы, то не поленитесь, почитайте как можно больше инфы о нём и о его проблемах. Так как в случае обнаружения неисправности деньги удастся вернуть только через результаты независимой экспертизы.
[Ответ]
Lexx 15:37 03.12.2009
а зачем идти в официальный сервис? (точнее он скорее всего авторизованый а не официальный )
вы же купили девайс в магазине? вот туде и несите его и там требуйте возврата денег, если в магазине вас устно отправят в авторизованый сервис и сами не захотят принимать то обращайтесь к ним письменно с требованием провести проверку качества в вашем присутствии. вот как то так [Ответ]
JP 15:39 03.12.2009
Сообщение от @MO:ZG@:
Чинить или менять - вот их принцип.
Ну а что здесь не так? По гарантии товар ремонтируется или меняется на новый если ремонт произвести нельзя. Это вообще то у всех так практикуется.
[Ответ]
Lexx 15:47 03.12.2009
Сообщение от JP:
Ну а что здесь не так? По гарантии товар ремонтируется или меняется на новый если ремонт произвести нельзя. Это вообще то у всех так практикуется.
ну теоретически сервисный центр после диагностики может выдать заключение, и если в нём будет указано что устройство неремонтопригодно то с этим заключением можно придти в магазин и вернуть деньги. Но это всё только теоретически, а на практике авторизованный сервис это коммерческая организация заключившая договор с Д-Линком, за гарантийный ремонт их оборудования Д-Линк платит им деньги, а за выданные заключения они не получают ничего а так как это коммерческая организация и она не имеет никакого отношения к магазину в котором было продано устройство, то они никому не обязаны выдавать эти заключения.
[Ответ]
а чем там помогут? сервис Д-Линка ничего ему не обязан делать, это обычный сервис только работу оплачивает не клиент а производитель устройства, не хочешь чинить - не чини.
Возврат денег надо требовать с того, кому заплатил их.
Сначало надо идти в магазин, если там откажут (письменно) то тогда уж обращаться в соответствующие органы
А так придут представители РПН в магаз, спросят почему не исполняете гарантийных обязательств? а в магазине скажут что знать не знали о проблеме, и клиент к ним не обращался, так как документального подтверждения обращения в магазин нет.
[Ответ]
@MO:ZG@ 20:08 03.12.2009
Говорилось не об авторизированном сервис центре Д-линка, а об сервис центре фирмы Д-линк, находящемся по адресу ул. Красноармейска 52б.
Сообщение от :
Сначало надо идти в магазин, если там откажут (письменно) то тогда уж обращаться в соответствующие органы
Lexx, У меня было так: Пришёл я в РЕТ, где купил продукт данной фирмы, заявил о неисправности, там мне сказали, что извините, мы сейчас своими силами протестить его не можем. Хотите отдавайте нам, мы отправим его по адресу "ул. Красноармейска 52б", и вам скажем ответ, а хотите сами съездите. Не имея особенного времени, и имея опыт подобного общения с другими сервисами, поехал сам. Там мою неисправность диагностировали, чел по аське с кем то пабазарил, ему посоветовали отключить одну из функций. Отключили, и заявленная мной неисправность улетучилась. И по их мнению всё, устройство "полностью исправно".
[Ответ]
JP 08:38 04.12.2009
Сообщение от @MO:ZG@:
и заявленная мной неисправность
@MO:ZG@, пиши претензию в Рет с требованием устранить недостаток
"Я ФИО 1.01.09 купил в ООО "Рет" такой-то Д-Линк чек №Х за ХХрублей, после покупки(02.01.09) обнаружилось что товар имеет недостаток: не работает функция ....., в соответствии с законом .... статья ХХ требую устранить недостаток"
и под подпись вручаешь должностному лицу, или почтой заказным письмом с уведомлением.
сразу требовать возврат денег нельзя, так как они скажут что это технически сложный товар, а возврат денег за технически сложный товар возможен только при существенном недостатке.
Или требуй провести проверку качества в твоём присутствии, то что у них нет возможности проверить тебя не должно волновать.
на любое твоё письменное обращение они должны дать тебе письменный ответ в установленный законом срок.
Lexx, К РЕТу никаких претензий. Там мне согласились вернуть деньги, только как они говорят, ты там хотяб какуюту бумажку из офф сервиса принеси, где твои слова подтверждены будут. ЛИбо отдавай нам, мы его сами туда отправим.
Дело в том, что как мне в сервисе Д-Линка пояснили, что они в любом случае никакой бумажки на которой написано, что есть неисправность они не дадут. Даже еслиб им из рета прислали, они всё равно протестилиб, отключилиб функцию и отправили обратно, с бумажкой "Устройство исправно".
Поразило именно то, что данная фирма не даёт никакой возможности вернуть свои деньги. Как мне там рассказали, даже если придёт савсем нерабочее устройство, они его заменят, и отправят обратно. Опятьже с бумажкой, но будет написано "Заменили устройство". Что придёт в магазин, а магазин уже вам отдаст, так как сделать ни хрена не сможет.
А если проблема как у меня, в прошивке, которую рабочею я жду с момента покупки (август), то вам дадут бумагу что всё исправно.
Оговорюсь: я знаю что проблема с прошивкой - не есть весткая причина менять устройство, и могут отказать, и имеют на это право. Но в магазине мне дали добро на возврат денег, сказали "ты только бумажку принеси что проблема есть". Либо мы сами отправим. Я поехал сам, ибо так быстрее. Дальше знаете. Пришёл, проблему нашли, устно сказали "чтоб работало, пока вот это отключай, со след прошивкой должно решиццо" и отдали с бумагой "неисправностей нет". Всё...
Да на форуме производителя эта проблема мусолится не первый месяц, и хоть однаб скотина из их фирмы написала, что ребят, отключите пока тамто, всё будет ОК, а мы исправим. Нет выбрали политику военных партизан.
[Ответ]
Lexx 15:01 04.12.2009
Сообщение от @MO:ZG@:
К РЕТу никаких претензий.
так как раз надо претензии предявлять к ним, про сервис с бумажками забудь, это не твоя проблема
Сообщение от @MO:ZG@:
Дело в том, что как мне в сервисе Д-Линка пояснили, что они в любом случае никакой бумажки на которой написано, что есть неисправность они не дадут.
Ну в какой-то степени они правы, так как им это не надо и они не обязаны это делать, они мастерская которая занимается ремонтом и за это получает деньги(от Д-Линка)
Сообщение от @MO:ZG@:
....... - не есть весткая причина менять устройство, и могут отказать, и имеют на это прав
ну получается это несущественный недостаток который тебе должны устранить, или можно это трактовать как не соответствие заявленным характеристикам, тогда можно требовать разорвать договор купли-продажи.
Сообщение от @MO:ZG@:
Но в магазине мне дали добро на возврат денег, сказали "ты только бумажку принеси что проблема есть". Либо мы сами отправим. Я поехал сам, ибо так быстрее. Дальше знаете. Пришёл, проблему нашли, устно сказали "чтоб работало, пока вот это отключай, со след прошивкой должно решиццо" и отдали с бумагой "неисправностей нет". Всё...
это стандартная байка которую рассказывают в магазине клиентам, сам работал в магазине и тоже самое рассказывал, типа мы не против, только если вы сами отнесёте в АСЦ то вам починят намного быстрее или если поломка серьёзная то выдадут заключение а мы по нему вернём вам деньги, а если сдадите нам то мы будем отправлять в наш региональный сервис, оттуда отправят в Москву, а там понесут в такой же АСЦ и это займёт много времени, поэтому лучше сами отнесите в АСЦ в Воронеже типа там по быстрому всё сделают . Но на практике 99% людей которых мы отправляли так в Рет (в Рете АСЦ фирм Asus, Samsung, BenQ, Fujitsu-Siemens и т.д.) не получали этого заключения а ремонт во многих случаях растягивался на месяцы.
[Ответ]
У D-Linka, помимо достаточно низкой цены, есть еще одно огромное преимущество. Любой Д-Линк можно взять сроком до 2-х недель "на потестить". Понятное дело, что пятипортовый свич или АДСЛ модем никто потестить не даст, но VoIP-шлюзы, маршрутизаторы и межсетевые экраны я брал не один раз. Если что-то не устраивало всегда возвращал без всяких проблем.
[Ответ]
Lexx 17:42 08.12.2009
У D-Linka, помимо достаточно низкой цены, есть один огромный недостаток. В любом Д-Линке найдётся хотя бы одна из заявленных функций которая не будет работать как надо. Даже в обычном АДСЛ модеме на протяжении нескольких лет не могли сделать работоспособным "Annex-M" хотя при этом в модеме Акорп сделанном на тех же кишках она работала без проблем )))))
[Ответ]
@MO:ZG@ 19:42 08.12.2009
Hammer, на самом деле в магазине можно договориццо, и вернуть хоть модем хоть исчё чтото в течении 2х недель. Сам так брал с заявкой не подойдёт - верну. Недавно вернул PCI LPT порт, ибо по параметрам он мне не подошёл.
Lexx, Именно! Проблема Д-Линка именно в том, что они выкидывают товар а только потом пишут более-менее работоспособную прошивку. На мой маршрутизатор тока сейчас вышла прошивка с "положительным прогрессом к работоспособности" (хотя косякоф есчё докуя, и получаеццо что это огрызок от того, что написано в описании. У меня PPTP например до сих пор по настроению пашет, это то что я сам проверил, а на форуме исчё жалуются на то, что падает он при прогоне через него более менее большой нагрузки например при просмотре HD видео по сети). А первое обновление прошивки на сайте Д-Линка датируется 15-Oct-2008. От и думай блин...
[Ответ]
А мне нравится. У меня почти вся система стоит на Д-Динке. Несколько маршрутизаторов, роутеров, принт сервер.... и много друго чепухи. Вот с прошивками у них хреново, с оригинальной они нге хотели коннектиться между собой. Но ьлаго был хороший человек который всё перепрошил. Теперь не жалуюсь. А вот с ZyXEL хуже дела...
[Ответ]
Part!zan 19:29 10.01.2010
Общался с тех. поддержкой д-линка по поводу неработавшей связки из вайфай адаптера и точки доступа. Хоть и медленно, но проблему они решили, так что, не нужно всех стричь под одну гребенку.
[Ответ]
Sn@rk 08:43 17.01.2010
много раз настраивал DSL людям, так проблемы с Dlink у всех, благо KEY меняет без проблем.
претензий на ZyXel, Acorp и LOne ни разу не было, даже Huawei работают нормально, а Dlink это просто Ж...
И не должен я менять прошивки и искать какие функции отключать..
Вот сплиттеры у Dlink хорошие [Ответ]
Lexx 10:25 18.01.2010
Сообщение от Sn@rk:
...так проблемы с Dlink у всех...
...претензий на ZyXel, Acorp и LOne ни разу не было...
что самое удивительное, так это то что модемы Д-Линк и Акорп сделаны на одной элементной базе, при этом у Акорпа всегда они работали без проблем а у Д-Линка были проблемы со всеми моделями (500Т, 2500, 2500U)
так что проблема не какая-то абстрактная а именно в криворукости работников Д-Линка
Сообщение от Sn@rk:
Вот сплиттеры у Dlink хорошие
ну да, там прошивку писать не надо, поэтому накосячить сложнее ))
[Ответ]
Part!zan 19:47 18.01.2010
Lexx, потому что акорпу прошивку "допиливали" отечественные программеры из ddix labs. А кто писал прошивку длинкам - неизвестно. Хотя, афаик, McMCC, ставший через некоторое время официальным разработчиком прошивок для акорпа, делал неофициальные прошивки для длинка.
[Ответ]