из-за этого не работает почта (POP3) на моём хостинге
такой адрес не один.
поддержка посоветовала перегружать роутер, чтобы выдавался другой динамический IP, но это же не выход!
почему так происходит? а если весь диапазон заблочат, что тогда?
[Ответ]
December
А те "хостеры" и "одмины", которые выставляют метку *SPAM over 9000%* письму только из-за того, что ип адрес отправителя находится в каком-то левом спам-листе, который хрен пойми кто контролирует - идиоты. И это факт.
Не, понятно, если ип в спамлисте какогонить спамхауза (пусть он горит в аду!!!) то есть повод увеличить вес "спамности", но однозначное блокирование на этом основании греховно!
Кстати, а кто Вам вообще сказал, что держать mail-server на динамическом IP кошерно? Может статику себе купите и от многих проблем избавитесь?
[Ответ]
December 20:16 24.11.2009
Не, ты немного не понял
динамический IP выдаёт провайдер, т.е. билайн
а mail-server у московского хостера mchost.ru (вроде солидная контора)
[Ответ]
Pavesa 20:39 24.11.2009
Сообщение от December:
Не, ты немного не понял
динамический IP выдаёт провайдер, т.е. билайн
а mail-server у московского хостера mchost.ru (вроде солидная контора)
не знаю как что ходит, я не спец, но в "бате" написано - получение почты pop3 порт 110 - результат "невозможно соединиться с сервером" (который у провайдера), а по веб-интерфейсу всё работает, т.е. почта доходит и лежит себе спокойно.
да и поодержка билайна мне ответила
"В данный момент у вас внешний IP-адрес 95.30.123.228, это динамический адрес и вы можете получить новый, пересоздав впн сессию т.е. переподключив впн на пк или перезагрузив роутер."
Сообщение от December:
не знаю как что ходит, я не спец, но в "бате" написано - получение почты pop3 порт 110 - результат "невозможно соединиться с сервером" (который у провайдера), а по веб-интерфейсу всё работает, т.е. почта доходит и лежит себе спокойно.
да и поодержка билайна мне ответила
"В данный момент у вас внешний IP-адрес 95.30.123.228, это динамический адрес и вы можете получить новый, пересоздав впн сессию т.е. переподключив впн на пк или перезагрузив роутер."
получается они в курсе? но им пофиг
А полный текст письма? Может дело в настройках бата?
[Ответ]
из-за этого не работает почта (POP3) на моём хостинге
если бы ты мне так же отписал, то я бы понял, что ты разместил почтовый сервер на этом ip. подозреваю, что скорей всего был неправильно поставлен вопрос т.п. пчелайна.
если этот хостинг не дает получать почту с этого IP, то серьезным я его назвать не могу ну не как!!! нормальный почтовик должен проверять IP отправителя (сервера) на наличие в спам-листах, но никак не ip получателя (почтового клиента)!!! скорей всего это кривые руки тамошних админов. я бы посоветовал сменить хостинг пока не поздно....
[Ответ]
December 19:47 25.11.2009
вопрос я им задал не конкретный, а общий, вот письмо и ответ:
Здравствуйте.
В данный момент у вас внешний IP-адрес 95.30.123.228, это динамический адрес и вы можете получить новый, пересоздав впн сессию т.е. переподключив впн на пк или перезагрузив роутер.
--
Beeline Internet
-----Original message-----
From: ******
To: internet@nord2
Date: 18.11.2009 20:57:02(МСК)
Subject: проблема с IP
> Здравствуйте, Internet.
> почему-то ваш динамический айпи фигурирует в спамерском списке, из-за
> этого не работают важные для нас сервисы у хостинг провайдера.
> в чём проблема??
> http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=95.30.123.228
> --
> С уважением,
[Ответ]
Pavesa 20:33 25.11.2009
в общем-то они дали тоже общий ответ...
то что динамический ip находится в спам-листах - нормальное положение дел, т.к. такое часто вызывается спам-ботами, которыми заражаются домашние компьютеры.
еще раз повторюсь. в данном случае лично я считаю БИ совершенно правым. проблема в криворуком хостинге...
[Ответ]