Шниперсон И.А. 08:36 24.11.2009
навеяно этом постом, ну и далее.. ))
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=9...&postcount=290
Итак, праворульный ФАК. Давайте пишите кто чо считает нужным сюда включить, потом отредактируем и повесим важной.
начну.
В.:Правда ли что все праворульные автомобили слепят встречку?
О.:Нет
В.:Правда ли что на праворульном автомобиле сложно выполнять обгон на прямой двухполосной дороге за городом?
О.:Да
В.:Правда ли что кроме sparex.ru больше никто не возит з/ч и расходиники на праворульные автомобили?
О.:Нет
Ну и т.д. ) просьба не кидаться сразу помидорами, я еще не завтракал )
[Ответ]
Огромное, спасибо! Я как раз хотел предложить, чтобы что-то подобное висело в первом посте той темы. Отдельная тема даже лучше. Спасибо, что не оставили без внимания !
[Ответ]
Вопрос: Правда ли, что в России запрещена регистрация и эксплуатация праворульных автомобилей? Или в скором времени будет запрещена?
Ответ: Никаких запретов не существует и не планируется.
Вопрос: Правда ли, что ввоз праворульных автомобилей запрещен?
Ответ: Не запрещен, введены новые пошлины, из-за которых покупка автомобиля за рубежом стала невыгодной (относится к любым иномаркам, а не только к японским праворульным).
Вопрос: Правда ли, что ввоз праворульных автомобилей запрещает новый техрегалмент?
Ответ: В текущей редакции новый техрегламент запрещает ввоз практически всех иномарок (в том числе и новых). Также его требованиям не соответствуют выпускаемые на территории РФ автомобили отечественного производства и иностранных производителей. В настоящее время идет активное обсуждение поправок в этот документ, которые будут приняты в ближайшее время. Так что говорить о запрете ввоза пока преждевременно.
Новый документ вступает в силу 15 сентября 2010 года.
Вопрос: Правда ли, что на праворульном автомобиле нельзя пройти техосмотр? Или планируется введение ограничений на прохождение техосмотра?
Ответ: Ограничений не существует и не планируются. Единственный нюанс - свет фар должен быть отрегулирован в соответствии с положением о прохождении ТО (фары не должны светить на встречку).
Вопрос: Что такое "конструктор"? Чем чревата покупка такого автомобиля?
Ответ: "Конструкторы" различают оформленные и неоформленные. Неоформленный "конструктор" - это автомобиль, официально ввезенный в Россию в разобранном виде (кузов и двигатель отдельно). В этом случае производится оплата только таможенной пошлины за запчасти, по килограммам. На двигатель и кузов выписываются документы, необходимые для совершения процедуры замены агрегатов. Если у вас есть ПТС, но автомобиль по каким-то причинам был утрачен - это ваш вариант. Оформленный "конструктор" - как уже понятно по слову "оформленный" - готовый (легализованный) автомобиль, ПТС которого уже оформили должным образом и который можно поставить на учет. Главное преимущество "конструкторов" - возможность обойти заоблачные пошлины и обновить свой старенький автомобиль, ремонт которого нецелесообразен. Оформленный конструктор позволяет купить относительно свежий автомобиль по приемлемой цене. Главный минус "конструкторов" - сомнительное качество сборки автомобиля, которое необходимо обязательно проверять во время покупки. Неоформленный "конструктор" невозможно легализовать без ПТС.
Вопрос: Я хочу купить "конструктор", но мне сказали, что я его не смогу поставить на учет. Правда ли это?
Ответ: "Конструктор", имеющий ПТС, оформленный в соответствии с законодательством (в любом регионе РФ), сотрудники ГИБДД обязаны поставить на учет. Все остальное - самоуправство на местах, либо выдумки сплетников. Если с вами подобное произошло - требуйте официальный отказ (до которого, скорее всего, не дойдет) и пишите жалобу в прокуратуру.
Вопрос: Что такое распилыш?
Ответ: В прошлом году были введены (а в этом году продлены) новые пошлины на ввоз кузовов (специальная мера, направленная на пресечение бизнеса "конструкторов") в размере 5000 евро за кузов. Для ухода от этой пошлины кузова перед отправкой в Россию стали ... пилить. Отпиливают обычно по задним стойкам и полу в районе водительского и пассажирского места. Надежность такой конструкции после сварки вызывает большие сомнения. Возможно имеет смысл ввозить таким способом внедорожники, имеющие рамные кузова, т.к. у них отсутствует номер кузова (у них номер рамы), а несущая рама не подвергается распилу.
[Ответ]