ещё нюанс,как после замены модуля перенести подписку,если данных по DRE ID нет,кто регистрировал,того человека нет.есть карта оптимум предположительно регистрировалась на умерший рес.
[Ответ]
POMAH 16:08 23.11.2009
Сообщение от mishel13:
ещё нюанс,как после замены модуля перенести подписку,если данных по DRE ID нет,кто регистрировал,того человека нет.есть карта оптимум предположительно регистрировалась на умерший рес.
Сообщение от binvladen:
да как же так??? всё переносится!!! и вполне удачно,
как ? читайте подержку на оф. сайте!
где? оброщайтесь к золотым дилерам!!!
Ню ню...
Уважаемый абонент!
В теме письма должно быть написано <ПЕРЕНОС ПОДПИСКИ>
Для переноса подписки необходимо, чтобы Вы указали в письме следующую информацию:
1. 12-значный номер приёмника, с которого производится перенос (БЕЗ ПРОБЕЛОВ),
2. 12-значный номер приёмника, на который производится перенос (БЕЗ ПРОБЕЛОВ),
3. Прикрепите к письму скан или цифровую фотографию карты, которую необходимо перенести.
4. Укажите причину (<ремонт/замена приёмника>/<активация карты на другой приёмник>)
Все перечисленные данные приводить ОБЯЗАТЕЛЬНО, без них перенос подписки не будет осуществлен.[Ответ]
binvladen 19:17 23.11.2009
Сообщение от POMAH:
Ню ню...
Уважаемый абонент!
В теме письма должно быть написано <ПЕРЕНОС ПОДПИСКИ>
Для переноса подписки необходимо, чтобы Вы указали в письме следующую информацию:
1. 12-значный номер приёмника, с которого производится перенос (БЕЗ ПРОБЕЛОВ),
2. 12-значный номер приёмника, на который производится перенос (БЕЗ ПРОБЕЛОВ),
3. Прикрепите к письму скан или цифровую фотографию карты, которую необходимо перенести.
4. Укажите причину (<ремонт/замена приёмника>/<активация карты на другой приёмник>)
Все перечисленные данные приводить ОБЯЗАТЕЛЬНО, без них перенос подписки не будет осуществлен.
ну и в чём проблема?
1 пункт-найти легко( на ориг. коробке или лейбл на корпусе ресивера)
2 пункт-проще простого, кнопка СТАТУС
3 пункт-проблема переносящего, на карте написано (сохронять до конца просмотра)
4 пункт-ну на крайний случай можно что нибудь и придумать!
Сообщение от binvladen:
2 пункт-проще простого, кнопка СТАТУС
начало темы было какое? в статусе нет номера,модуль умер.
Сообщение от binvladen:
1 пункт-найти легко( на ориг. коробке или лейбл на корпусе ресивера)
вот это верно,не знаю тока раньше тоже писали номер DRE на коробках?
не, ожидал от суппорта пришло письмо с номером DRE .щас позвоню узнаю если на коробке есть номер-сравнить.глянул на своёй коробке,номера нету(2 года назад покупался)
[Ответ]
POMAH 19:30 23.11.2009
Сообщение от binvladen:
1 пункт-найти легко( на ориг. коробке или лейбл на корпусе ресивера)
Читайте тему, что написал человек. И плиз без эмоций, они некому ненужны, тем более выделение текста красным цветом не по делу. Это предупреждение.
ПЫСЫ лейб на корпусе имеет серийный номер если я не ошибаюсь. На старых ресиверах на коробке не писали номер ИД, только серийник.
[Ответ]
POMAH 19:34 23.11.2009
Сообщение от mishel13:
.щас позвоню узнаю если на коробке есть номер-сравнить.глянул на своёй коробке,номера нету(2 года назад покупался)
Последние 6 цифр серийника должны совпадать с ДРЕ ИД
[Ответ]
mishel13 19:41 23.11.2009
POMAH, спасибо,на своём глянул- 7 цифр последних совпало
[Ответ]
POMAH 19:50 23.11.2009
Сообщение от mishel13:
POMAH, спасибо,на своём глянул- 7 цифр последних совпало
Тогда перенос подписки возможен. Карта я так понял имеется?
[Ответ]
binvladen 19:55 23.11.2009
старый ID модуля можно найти обатившись к дилеру (если он жив) который Вас или Ваш приемник регистрировал, по ФИО на пример,
сейчас лепят 2 лейбла! один из них с ID!!!
[Ответ]