Шниперсон И.А. 09:47 25.11.2009
Lexx, еще раз.
ТОчно - до дня не получится
Но это и не требуется. потому как отсудить в лоб у дилера что то - занятие глухое напрочь - надо двигать через япов, которым будет достаточно экспертизы, что ремонт был сделан ДАВНО, а за время эксплуатации ДТП не было. причем с них трясти ничего не надо - просто пожаловаться.
[Ответ]
K.A. 17:24 25.11.2009
Как правило суд становистя на сторону клиента.
Не знаю как где, а мне выгоднее сделать ремонт за свой счет, чем бодаться через суд, зная, что проиграю. На лояльность ежемесячно выбрасывается бабло, не сравнимое со стоимостью ремонта. Основная причина таких косяков(да пожалуй единственная) - руководители подразделений. Недавно один такой дебил с пеной у рта убеждал нашего дира послепродажного обслуживания, что пожаловавшийся клиент сам виноват, что у него течет теплообменник. Только когда ему пообещали, что судебные издержки вычтут из его зарплаты, он угомонился.
[Ответ]