МУЖИК 20, Красивая, интересная машина, редкая и оригинальная.
Но.
1. Турбодизель - цена восстановленной турбины - 40к, новой - 100к. (а если машина из пиндосии, то 60 и 120 соответсно)
2. Машина была бита в левый перед - как сильно - нада смотреть.
3. Итальянская весьма редкая машина. Как следствие - некоторые запчасти будут недешевы, а найти на разборках весьма тяжело (темболее дизель). Может спасти то, что это концерн фиат и будут совместимые детали - нада смотреть.
Zeth 19:19 14.11.2009
МУЖИК 20, Еще стоит учесть стоимость кузовщины... на всяки случай.
Порог стоит 7.5к, Элемент лонжерона передний - 7.5к
Лобовое стекло от 23к + уплотнитель 3.7 к.
Заднее стекло от 20к + уплотнитель 4.4 к.
Передний бампер - 36к.
Остальное в таком-же духе. Это конечно цены екзиста, возможно кто-то предложит дешевле.
Еще стоит учесть, что у нас не так много механиков работающих с итальянцами, а особенно с дизельными.
МУЖИК 20 20:08 14.11.2009
спасибо Zeth, , мне уже позвонил знакомый - обьяснил смысл етого авто...в итоге ето полное Г.тема закрыта.