inet-pioner, если вы - "пионэр", так не говорите о том, в чем не разбираетесь.
по закону вернуть нельзя.
возможно только по доброй воле продавца - если он захочет пойти навстречу.
а вообще неплохо бы пользоватьсч поиском - таких тем сотни уже было.
[Ответ]
inet-pioner 21:54 13.11.2009
SV, знаю что по закону можно вернуть, если тебе даж цвет не понравился и тп
был опыт с компьютерными комплюктующими и бытовой техникой, телефоны чем то особенные?
[Ответ]
rss 22:01 13.11.2009
Пионэр, слушай дядю SV, он все правильно говорит, не неси бред, не позорь раздел.
[Ответ]
Хромоногая Фрося 22:02 13.11.2009
inet-pioner, телефон является высокотехнологичным товаром. его вернуть нельзя. только при условии заводского брака.
nikolai66, если он не работает, то идете в сервисный центр который обслуживает магазин в котором покупали телефон. там его проверяют. если он не исправен, то пишут акт и на основании него продавец возвращает вам деньги. в любом другом случае (не нравица меню, цвет или еще чего) возврата не будет
[Ответ]
doXtor 23:13 13.11.2009
ну есть еще вариант, ежели удасться доказать, что продавец набрехал про технические данные телефона. Т.е. пришли в магазин, попросили трубу на S60 с флехой на 4Гб и финского производства, а у них на ценнике с Nokia 1100 именно такие параметры и написаны. Пришли домой, а оказалось, что в телефоне вашем не то что S60 и 4Гб, а только фонарик имеется. Ну или на ценнике ничего, а продавец вам свято поклялся, что N1100 произведен именно в финлндии, а он румынский или китайский на самом деле, оказалось дома.... тогда да.... тогда подпадает по ЗоЗПП.... только как доказать это..... хотя я пару раз доказывал, правда в атомагазинах [Ответ]
Хромоногая Фрося 00:49 14.11.2009
doXtor, никак. и расскажу почему. на примере нокии. они прям в магазине предлагают зайти на сайт производителя и проверить по серийнику подлинность. год назад так и было
[Ответ]
doXtor 10:50 14.11.2009
Сообщение от Хромоногая Фрося:
предлагают зайти на сайт производителя и проверить по серийнику подлинность. год назад так и было
а причем тут подлинность? я не о то совсем. я о том, что, ПРИМЕР: покупаю ремни безопасности на ниву, прихожу в магазин, к манагеру, грю, - "..мне ремни передние на ниву" он грит "...угу... тока таких не бывает, на ниву классические ставятся без всяких...". Я ему говорю "...быть того не может - нива шире", он говорит - "...ды нифига - сам подумай - сидухи одинаковые, тем более что нивских ремней у нас уже 100 лет небыло - а классические все берут и на нивы и на классики - ни у кого проблем не было"... и т.д. т.п. итог - убежденный покупаю классические ремни, ставлю - они короткие (а у них, извиняюсь, после установки товарный вид почуть того)... ИТОГ: с москвы сей магаз везет мне родные нивские ремни, классические забирает продавший мне их манагер на свою зубилу
Я понимаю, что ремни безопасности и телефон - это типа разные вещи и телефон типа технически сложен, но, повторяю еще раз: если вы просили у манагера телефон на S60, а получили честный и воистину подлинный и по номерам и по сайту телефон, НО НА S40 (грубо говоря) - виноват манагер, и обязаны поменять.
[Ответ]
nikolai66 16:26 14.11.2009
Всем спасибо. Вернуть нельзя, ходили в магазин, так-как это высокотехнологичный товар, читайте выше. А брака нет. А то-что напел в магазине продавец дома оказалось по другому, когда пришли обратно к нему с возвратом он утверждает что этого не говорил. Да флаг ему в руки. Телефон звонит, кризис кончился,жизнь продолжается !
[Ответ]
ilya93 14:33 19.11.2009
По закону вы имеете право обменять телефон который вам не подошел по цвету, по габаритам, и прочей ереси, в ечении 14 дней со дня покупки на аналогичный товар в этом же магазине.
[Ответ]
Madest 14:43 19.11.2009
Сообщение от ilya93:
По закону вы имеете право обменять телефон который вам не подошел по цвету, по габаритам, и прочей ереси, в ечении 14 дней со дня покупки на аналогичный товар в этом же магазине.
сами вы пионЭры...сменил кучу телефонов таким образом..
законы знать надо и добиваться своего...
[Ответ]
ZA__BOBRA 00:23 22.05.2010
ilya93, Дабы не быть голословным ссылочка на тот самый пресловутый нормативный акт.
ст.25 Закона о защите прав потребителей регулирует порядок возврата (обмена) товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в пункте 1 данной статьи имеется ссылка на ПЕРЕЧЕНЬ товаров НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ обмену по основаниям ст.25 ЗоЗПП.
В п.11 указанного ПЕРЕЧНЯ есть такая фраза "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: телефонные аппараты и факсимильная аппаратура"
Следовательно, товар надлежащего качества, в данном случае телефон не может быть возвращен по основаниям "не подошел", так как это прямо предусмотрено действующим законодательством.
А рассказы типа я все возвращал, а вы тут ни фига не знаете (не можете) ни чем не подтверждаются...
[Ответ]
Snusmumrik 00:33 22.05.2010
Сообщение от doXtor:
Ну или на ценнике ничего, а продавец вам свято поклялся, что N1100 произведен именно в финлндии, а он румынский или китайский на самом деле, оказалось дома....
ZA__BOBRA,
в течение двух недель..а именно через 6 дней сменили Nokia n82, и через пол года nokia 6120, было это полтора года назад, и пол года назад сменили принтер Epson, купленный в рете, на следующий же день.
Гражданскии Кодекс РФ ГК РФ - Глава 30 - ст.454-566 см. ссылку прежде чем идти в магазин)
В розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней с момента покупки обменять товар, не подошедший им по габаритам, фасону, цвету, или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.
[Ответ]
rss 08:26 23.05.2010
ilya93, хватит нести чушь и вводить народ в блуд.
Сообщение от :
ГК, ч.2
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Сообщение от :
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Сообщение от :
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Мораль такова: продавец может заменить не понравившийся телефон и прочие приблуды только добровольно. У многих продавцов электроники есть программы лояльности, направленные на замену не подошедшего товара. Судебной защите замена товара из перечня, не подошедшего или не понравившегося потребителю, не подлежит.
[Ответ]