Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Что происходит дальше, если пишешь в протоколе "не согласен"?
Dim4ikk 15:20 06.11.2009
Вопрос чисто разъяснительный. Допустим я не соглашаюсь с нарушением, за которое НЕ ИЗЫМАЮТ права. Например мне вменяют проезд на красный свет. Я пишу НЕ СОГЛАСЕН, пишу на отдельном листе объяснения. А что дальше? Будет ли суд по моему штрафу, как я об этом узнаю? Что делать если ничего не произошло, но через 3 месяца штраф оказался таки у судебных приставов? [Ответ]
knn36 15:53 06.11.2009

Сообщение от Dim4ikk:
Я пишу НЕ СОГЛАСЕН, пишу на отдельном листе объяснения. А что дальше? Будет ли суд по моему штрафу, как я об этом узнаю?

Cуд бывает только в случае, если Вы обжалуете постановление!
Запись в протоколе не означает автоматическое направление материала в суд.
Просто при такой записи ДПС, по идее, не должен (хотя и может) выносить постановление на месте...

Ну, и при обжаловании, если Вы продолжаете последовательно и обстоятельно настаивать на своей позиции, приводите доказательства - шансы на положительный исход повышаются..
Гораздо хуже, когда в протоколе пишут - "согласен", а потом обжалуют... [Ответ]
Dim4ikk 22:22 06.11.2009
knn36, Т.е. напишу я в протоколе "не согласен" или не напишу - мне все равно выпишут штраф и выдадут квитанцию? Напишите пожалуйста подробнее про процедуру обжалования и ее сроки... [Ответ]
knn36 07:18 07.11.2009

Сообщение от Dim4ikk:
knn36, Т.е. напишу я в протоколе "не согласен" или не напишу - мне все равно выпишут штраф и выдадут квитанцию?

Имеют право. Выносят постановление. А квитанцию - это Вы в сберкассе заполнять будете на уплату штрафа.
Так вот, если изначально Вы не согласны, обжаловать будет легче (если, действительно, нарушения не было). Ежели Ваше на "несогласие" видеофиксация, свидетельские показания и т.д., то оно уже вряд ли поможет.

Сообщение от :
Напишите пожалуйста подробнее про процедуру обжалования и ее сроки...

Обжаловать нужно в течение 10 дней с момента, как Вы расписались за получение постановления (или от штемпеля на письме, -если по почте получили).
Подробно эта процедура описана в гл.30 КоАП РФ.
Но чтобы грамотно отбиться, нужно, конечно, читать и другие главы...

Вот тут ребята графоманствовали по порядку обжалования
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=391131

Внешне вполне прилично, хотя глубоко не вникал... [Ответ]
кучерявый 18:29 07.11.2009
да ну нафиг,далее разбор с ротным ,а у потом суд и т.д.в обл. гаи на окружной по четвергам [Ответ]
knn36 08:21 08.11.2009

Сообщение от кучерявый:
да ну нафиг,

Нельзя ли выражать мысль точнее: кого или что нафиг? [Ответ]
KAA 14:00 09.11.2009

Сообщение от кучерявый:
да ну нафиг

наверно имелось ввиду "проще на месте"

Немного более конкретный вопрос про "не согласен", ситуация такая: в г.Семилуки есть пешеходный светофор у школы, на нем висит знак 3.24 ограничение 40км/ч в 50метрах от светофора Т-образный перекресток с второстепенной дорогой на котором по пдд знак заканчивает своё действие. Дальше через примерно метров 700 прячится патруль и вменяет всем превышение знака 40км/ч (до патруля еще 2 Т-образных перекрестка). Даже при полном собственном убеждении что знак 40 на том участке не нарушал, предъявляют показания радара на участке без ограничений и выносят постановление на месте после долгой нудной паузы для того чтобы водитель взвесил что ему лучше 100р в банке с очередями "или". Вчера после долгих припинаний и устных расчетов о возможностях моей машины разогнаться до 54 км/ч на участке в 50м после полной остановки на светофоре, был отпущен с устным предупреждением о превышении (которого как я уверен и не было). Всё это происходит в темное время суток и патруль стоит совсем недолго, но регулярно.
Вопрос, что делать, как бороться с такой несправедливостью? Ведь даже написав "не нарушал" на разборе да и в суде скорее поверят тому кто в форме и при радаре нежели мне.. Как 100% вариант это только тошнить 40км/ч лишний километр чтобы избежать траты нервных клеток..
[Ответ]
bm 15:14 09.11.2009

Сообщение от KAA:
наверно имелось ввиду "проще на месте"

Немного более конкретный вопрос про "не согласен", ситуация такая: в г.Семилуки есть пешеходный светофор у школы, на нем висит знак 3.24 ограничение 40км/ч в 50метрах от светофора Т-образный перекресток с второстепенной дорогой на котором по пдд знак заканчивает своё действие. Дальше через примерно метров 700 прячится патруль и вменяет всем превышение знака 40км/ч (до патруля еще 2 Т-образных перекрестка). Даже при полном собственном убеждении что знак 40 на том участке не нарушал, предъявляют показания радара на участке без ограничений и выносят постановление на месте после долгой нудной паузы для того чтобы водитель взвесил что ему лучше 100р в банке с очередями "или". Вчера после долгих припинаний и устных расчетов о возможностях моей машины разогнаться до 54 км/ч на участке в 50м после полной остановки на светофоре, был отпущен с устным предупреждением о превышении (которого как я уверен и не было). Всё это происходит в темное время суток и патруль стоит совсем недолго, но регулярно.
Вопрос, что делать, как бороться с такой несправедливостью? Ведь даже написав "не нарушал" на разборе да и в суде скорее поверят тому кто в форме и при радаре нежели мне.. Как 100% вариант это только тошнить 40км/ч лишний километр чтобы избежать траты нервных клеток..

Хорошо когда на 100р. разводят, у меня так батю на "Обгон запрещен" разводили... И тут блин не штраф цуко гразит, а пешеходство... [Ответ]
KAA 15:18 09.11.2009
bm, меня не сумма интересует а принцип и беспредел.. сегодня он по 100р обдирает завтра станет под штраф где 1000р а там глядишь и до рыбного места с бестолково установленным кирпичем дослужится. Если я неправ то 100 или больше заплачу ес-но. [Ответ]
knn36 20:38 09.11.2009

Сообщение от KAA:
Вопрос, что делать, как бороться с такой несправедливостью?

Пока в отношении Вас не возбуждено очередное дело, напишите жалобу в Прокуратуру района о злоупотреблении сотрудниками ДПС своим служебным положением! С приложением фотографий, схем и аудиозаписей "разводов"!
Жёстко и конкретно! В ряде регионов за это уже уголовные дела возбуждают! [Ответ]
KAA 07:11 10.11.2009
knn36, спасибо за совет, следующий раз сразу включу диктофон и наверное так и поступлю. Кроме основной проблемы они нарушают более мелкие пункты, например вместо того чтобы представится и внятно и назвать причину остановки, диалог начинается с "Куда ты летишь?" ну и далее на-ты понибратски с перлами типа "Я тебя там стрелял". [Ответ]
andi 07:56 10.11.2009
KAA, что, неужели опять тебя на том же месте подстрелили? Везет тебе, а я там патруль уже давно не встречал, хотя несколько раз в день проезжаю. Готов если что помочь, если надо. [Ответ]
KAA 08:07 10.11.2009
andi, за последние 1.5 недели 3 встречи - уже начинает напрягать постоянно отбиваться. Они там стоят очень недолго, но часто. [Ответ]
knn36 08:10 10.11.2009

Сообщение от KAA:
knn36, спасибо за совет, следующий раз сразу включу диктофон и наверное так и поступлю.

Вот-вот... Не стесняйтесь!
А то, судя по этой публикации, в Воронежской области нет проблем:

Сообщение от :
ГИБДД обещает стать лучше
Главный российский гаишник Виктор Кирьянов в очередной раз выступил с заявлением, в котором потребовал от своих подчиненных лучше работать и следить за безопасностью на дорогах. «Практика оценки работы по количеству выявленных правонарушений продолжает, к сожалению, применяться», - констатировал генерал.

Оказывается, до сих пор некоторые гаишники стоят не в тех местах, где часто происходят аварии, а в тех, где проще выявить нарушения. Мало того, господину Кирьянову стало известно, что «по-прежнему на автомобильных дорогах имеют место факты необоснованного введения ограничений дорожного движения, устанавливаемые дорожными знаками и разметками, что подтверждается поступающими жалобами и заявлениями от участников дорожного движения». И именно в таких местах обычно и стоят инспекторы ГИБДД.

«И в этом кроется наша беда. Жалобы поступают из многих регионов России, больше всего - из Новосибирской, Тамбовской и Ульяновской областей», - рассказал Виктор Кирьянов. - «Я предупреждаю всех региональных руководителей подразделений ГАИ о персональной ответственности за состояние законности и дисциплины среди личного состава».

http://auto.mail.ru/article.html?id=30096 [Ответ]
Вверх