Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужен ремонт по электрике ВАЗ 2110
rusavto 09:50 30.10.2009
Но в таком случае при тесте стрелка должна стать на ноль? [Ответ]
Serge N 10:00 30.10.2009
Дык о том и речь
У автора якобы при вкл зажиг - стрелка встает в полож соотв уровня а потом типа (при очередном вкл зажиг) прибавляет положение.
Типа уровень прибавляет.
Вот я посоветовал сбросить питание чохом для всей приборки - сдернуть оба разьема и нажав сброс
счетчика - вкл 12В [Ответ]
rusavto 10:06 30.10.2009
Ну тогда и проблема скорей всего не в ПИКе и его прошивке а в цепях управления двигателем. И если автору перепоять ЖК как два пальца, надо искать Пик с донора(если он уверен в его неисправности) [Ответ]
Serge N 10:17 30.10.2009
Мне тоже мыслится не проходит типа сброса начального.
Визуально приборы при вкл питания сначала двигают стрелки за 0 а потом "порычав" встают как надо чз 3-5сек.
если предположить что существуют цепи сброса типа RC цепей, то может кондер какой то помер.
электролиты там есть - штук 5.
а ПИКи там СМД и печать хилая. [Ответ]
Zhokis 21:14 30.10.2009

Сообщение от rusavto:
И если автору перепоять ЖК как два пальца

У меня на доске это дело не пояется,а тупо прикручивается-главное попасть правильно.

Дальше по списку-стрелка у меня сидит плотно-ее снимать задолбаешся.

Сообщение от rusavto:
у тогда и проблема скорей всего не в ПИКе и его прошивке а в цепях управления двигателем.

Если так то почему бортовой комп все точно показывает ,вплоть до литра?

Сообщение от rusavto:
Пик с донор

Не реально,при перепайке все собъеться.

Короче надо доску покупать!Мож у кого есть? [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх