Вчера около 16-00 сделал заказ в интернет-магазине (исключительно интереса ради, а как работает), оказывается не работает никак. Позвонить/написать никто не удосужился. Ладно, позвонил в 8 вечера на Космонавтов, трубку никто не взял (вроде как до 9 работают), позвонил на Никитинскую, пообщался, сказали - щас разберемся, перезвоним обязательно... тишина однако.
Что я сделал не так? Что нужно сделать чтобы правильно заказать товар в интернет-магазине? Что нужно сделать чтобы дозвониться на Космонавтов в 20-08, может особый телефон есть?
upd: Сегодня, пока никаких изменений.
[Ответ]
1. Информацию по поводу интернет-магазина переслал отвественному. (подождем что ответит)
2. Мы усилим контроль и проверку возможности дозвона в филиала ЮЗ после 20.00.
[Ответ]
В ситуации с задержкой Вашего заказа разобрались и сделали соотвествующие выводы.
Насколько я понимаю, отвественный менеджер уже должен был связаться с Вами.
[Ответ]
Ivan G, Большое спасибо, теперь все в порядке, надеюсь впредь не придется прибегать к таким мерам.
[Ответ]