Здравствуйте.
Недавно (месяц назад) осуществил свою мечту - приобрел Nissan Wingroad 2002 г.в., двиг. QG15, кузов WFY11.
Возникла проблема с холостыми: после прогрева двигателя обороты в положении P падают до 600 об.мин., в положении D при нажатом тормозе падают до 400 об.мин. в обоих режимах присутствует несильная, но неприятная вибрация, чувствуется по рулю.
В чем может быть дело? Кто сталкивался?
[Ответ]
Да, но по приходу авто из Владивостока такого не наблюдалось, обороты были 750-800 на P и 600 на D, и вибрации не было.
Была проблема с аккумулятором, вернее с клеммой аккумулятора, не было хорошего контакта, несколько раз разряжался совсем. Клемму заменил и вылезла вибрация, связи может быть и нет, но все же.
[Ответ]
intell 22:27 23.10.2009
Сообщение от Den00:
Это нормально! никуда лезть не надо!!
и все же это не нормально
по мануалу на Д должно быть что-то около 650-700.
афтар - обзаведись балончиком очистителя карбюратора (например Хай-Гир синтетический), набором ключей-отверток и айда чистить впускную систему.
почисти датчик массового расхода воздуха в первую очередь, убедись, что нет подсоса воздуха, почисти дроссельную заслонку, каналы холостого хода, клапан холостого хода и иже с ними (винты регулировки ни в коем случае не трогать!!!!).
далее если не поможет - смотреть лябду, давление в топливной рампе, почистить форсунки (можно форсунки и сначала почистить - для профилактики не помешает).
ну и да же не буду упоминать - что воздушный фильтр и свечи у тебя поменяны по пробегу/состоянию.
[Ответ]
xFlash 22:40 23.10.2009
Да свечи и фильтр в порядке, не в них дело.
Завтра попробую "обучить" ХХ по инструкции, если не поможет - буду чистить...
[Ответ]
teemplazza 22:44 23.10.2009
добро пожаловать на wingroad.ru))) не забудь отметится в воронежском разделе
[Ответ]
xFlash 22:50 23.10.2009
Сообщение от teemplazza:
добро пожаловать на wingroad.ru))) не забудь отметится в воронежском разделе
два замечания -
1 - проверить сотояние КХХ
2 - удивитесь, но тахометр начинатеся с 500 и 400 Вы никак не могли определить
[Ответ]
xFlash 20:53 24.10.2009
Да, спасибо, уже понял про тахометр...
От чего еще могла появится вибрация?
[Ответ]
intell 21:15 24.10.2009
Сообщение от xFlash:
От чего еще могла появится вибрация?
либо смесь плохая, либо она плохо поджигается.
плохая смесь может быть или из-за переизбытка в ней воздуха (комп не досчитывает весь воздух, входящий в двигатель - грязный ДМРВ, подсосвоздуха из трещин в патрубке), или из-за недостатка бензина (забиты форсунки, фильты, издох насос). Если на больших оборотах едет нормально - то проблему с топливом отметай.
плохо поджигаться смесь может из-за проблем с зажиганием - неправильно выставленный угол опережения зажиганием (у тебя по-моему зажигание электронное, т.е. комп определяет момент зажигания в цилиндрах на основании показаний датчиков - датчика детонации, датчика положения распредвала, лямбды и т.д. если какой-то датчик гонит - угол может выставлять неправильно - отсюда троение двигателя). или из-за пропусков зажигания из-за плохих свечей, в/в проводов, катушек.
самая бональная причина - запылился датчик расхода воздуха, побрызгай на него очистилкой [Ответ]
yura_n 21:38 24.10.2009
На самом деле причин множество - я, например, вылечил такую балезнь заменой свечей на новые...
[Ответ]
bm 22:16 24.10.2009
Звони 906-677-33-44 Алексей. Будем Винго-сообществом Воронежа думать. А вообще на www.wingroad.ru все давно расписано по твоему вопросу, даже если ты его не задавал. Можно с регулировки Холостых начать, например....
Типа не понял, а как же про невероятную надежной прулей япошек???? кто во всех темах утверждает, доказывает??? а на деле то они писаются и какаются не меньше остальных а точнее как все остальные ... да еще и предназначены для левостороннего движения ... эх ... а я то думал они не ломаются вообще, масло менять супернадежное можно раз в пять лет, ну бензин заливать, колеса менять и наливать омывайку ну и в мойку гонять ))) А на деле оказывается не все так и гладко, ну и в чем же разница тогда между япошкой и другой неяпошкой то?
[Ответ]
teemplazza 07:18 03.11.2009
rain100, ну как сказать - зедсь ломаются очевидные вещи которые и ломаются на всех машинах со временем и от пробега, у меня за 130 000км (из них по России 80 000) сломалось только ДМРВ (он же MAF), ступичный подшипник загудел и потек тормозной цилиндр....езжу подвеску порой не жалею, и вот за 80 000км российских дорог сейчас подошол один задний амортизатор кажется) а за это время она пережила не мало - 3 люка открытых и милиарды ям...
[Ответ]
rain100 20:38 07.11.2009
Сообщение от teemplazza:
rain100, ну как сказать - зедсь ломаются очевидные вещи которые и ломаются на всех машинах со временем и от пробега, у меня за 130 000км (из них по России 80 000) сломалось только ДМРВ (он же MAF), ступичный подшипник загудел и потек тормозной цилиндр....езжу подвеску порой не жалею, и вот за 80 000км российских дорог сейчас подошол один задний амортизатор кажется) а за это время она пережила не мало - 3 люка открытых и милиарды ям...
Это понятно все, но только суперпревосходством здесь и не пахнет, обычные хорошие авто как и все остальные в этом классе )))
К примеру на классике к 120 тыщам поменял шаровые, ступичные подшипники, тормозные диски, пружины и амортизаторы, эвижок в норме был )))
Как то особо невидно разницы ))) Все ломаются, ток классика по качеству классом пониже неамного )))
[Ответ]
Barthuk 21:10 07.11.2009
rain100, опять доказываешь, что ты умнее всей ветки "Правый руль"? Тебе никто не запрещает ездить на классике? вот и ты поддувало прикрой со своими остротами.
[Ответ]
rain100 18:39 08.11.2009
Сообщение от Barthuk:
rain100, опять доказываешь, что ты умнее всей ветки "Правый руль"? Тебе никто не запрещает ездить на классике? вот и ты поддувало прикрой со своими остротами.
Ты сам то на чем ездишь для начала ответь, а то как то безпредметно общаемся
[Ответ]
Злой Микки 18:57 08.11.2009
Сообщение от rain100:
Ты сам то на чем ездишь для начала ответь, а то как то безпредметно общаемся
А ты его посты покури внимательно....
ИМХО вы*пи*здить тебя надо отсель...простите за грубость)))
[Ответ]
Barthuk 19:22 08.11.2009
Сообщение от rain100:
Ты сам то на чем ездишь для начала ответь, а то как то безпредметно общаемся
я езжу на 2-х авто с правым рулем субару форестер и митсубиси лансер эволюшен, а также у меня есть новый опель астра. Я удовлетворил твой вопрос? теперь скажишь зачем ты здесь, тролль?
зыж чтобы ты знал, и впредь не писал ерунды: таз одного класса с твоей короллой - КЛАССА Ц.
[Ответ]
bm 08:25 09.11.2009
Сообщение от rain100:
Ты сам то на чем ездишь для начала ответь, а то как то безпредметно общаемся
Заболбали "троллями", в каждом втором теперь вам мерещатся. Человек просто кроме тазов ничего в жизни мб не видел,и факт наличия у людей качественных хороших автомобилей за те же деньги как и его тазики вызывает у товарища когнитивный диссонанс, и пытаясь найти изъяны в пруле, он тем самым успокаивает свои нервы- тешится...
А скоро зима- это ж пипец тазоводам! Рейн, а ты уже поменял на своей класеке аккумулятор, ВВ провода, генератор, а также трамблер, стартер, бензонасос- так, на всякий случай, а то вдруг в минус десять не заведется... Хотя откуда мне знать про ваши шаманские ритуалы, я резину перекинул и катаюсь, управляю мечтой.
[Ответ]
Колюшок 22:48 17.11.2009
Он заипал всех конкретно уже, давай забьём ему стрелку и просто расставим все точки над i, объяснив на пальцах отличие Чисто японских авто от его Королы 2008 года
[Ответ]
bm 21:57 18.11.2009
Сообщение от Колюшок:
Он заипал всех конкретно уже, давай забьём ему стрелку и просто расставим все точки над i, объяснив на пальцах отличие Чисто японских авто от его Королы 2008 года