Большой Воронежский Форум
Клуб любителей SUBARU>что такое пневмо-подвеска на легаси
vladimir74 00:03 22.10.2009
Прошу помощи у знающих людей
собираюсь купить легаси 1999гв как уверяет хозяин на пневмо подвеске
в салоне есть кнопка hi при нажатии на которую авто якобы поднимается и подвеска становится мягче
при отжатии после пробной поездки авто не опустилось
вопрос- принцип работы стоек?
как проверить
цена обслуги [Ответ]
injector 06:10 22.10.2009
Там не стойки,а подушки. [Ответ]
injector 06:12 22.10.2009
Над на диагностику ехать. Проверить работает ли исправно компрессор,клапан. [Ответ]
vladimir74 08:41 22.10.2009
может сам кто-то катается на подобной? [Ответ]
Алкаш Буйный 09:00 22.10.2009
vladimir74, только видел такую хрень, при длительной стоянке тачка как будто на земле лежит, когда заводишь подниматься начинает, зачем такая херня незнаю [Ответ]
Амигосян 09:05 22.10.2009
Алкаш Буйный, ты про ситроен древний, на котором ещё Луи де Фюнес ездил))) [Ответ]
Амигосян 09:08 22.10.2009
vladimir74, вроде не аутбеках новых стоит такая
она тока сзади стоит что бы скока бы ты не нагрузил в багажник что бы клиренс одинаковый был..не совсем пневмо в общем смысле слова..
вроде так.. у мну такого нету слава богу)))

ЗЫ могу ошибатца. но на ланкастерах тоже такие же ставились ( до 2003 года).самонакачивающиеся амморты кароч [Ответ]
fornet 11:05 22.10.2009

Сообщение от amigo_RPN:
vladimir74, вроде не аутбеках новых стоит такая
она тока сзади стоит что бы скока бы ты не нагрузил в багажник что бы клиренс одинаковый был..не совсем пневмо в общем смысле слова..
вроде так.. у мну такого нету слава богу)))
ЗЫ могу ошибатца. но на ланкастерах тоже такие же ставились ( до 2003 года).самонакачивающиеся амморты кароч

У друга на ауте 97 года ( американце) такая штука стоит. Сколько бы не загрузил - выравнивается машина. [Ответ]
Амигосян 11:13 22.10.2009

Сообщение от vladimir74:
в салоне есть кнопка hi

а это не блокировка повышающей передачи? ну кнопка кот к АКПП относитца? типа овердрайв ОН-ОФФ


Сообщение от vladimir74:
цена обслуги

да вроде никак они не обслуживаютца
главно при морозе прогреть как и любые стойки.. ну по гребёнке нелететь на непрогретых аммортах ( я на ауди так убил морты)
а если сломаютца вроде (судя по форумам) люди меняют их на газ НО! обязательно менять пружины!!!!
[Ответ]
vladimir74 11:20 22.10.2009
кнопка look отдельно
по словам хозяина все 4 стоики пневмо [Ответ]
Dim4ikk 13:56 22.10.2009

Сообщение от amigo_RPN:
главно при морозе прогреть как и любые стойки.. ну по гребёнке нелететь на непрогретых аммортах ( я на ауди так убил морты)

Простите неуча, но как греют стойки на морозе?

Сообщение от amigo_RPN:
а если сломаютца вроде (судя по форумам) люди меняют их на газ НО! обязательно менять пружины!!!!

Все верно. Коллега на Ланкастере поменял стойки на дешевые без смены пружин - у машины жопа просела на 2-3 сантиметра. [Ответ]
druphel 14:44 22.10.2009
медленной ездой по кочкам. [Ответ]
Амигосян 15:02 22.10.2009

Сообщение от Dim4ikk:
Коллега на Ланкастере поменял стойки на дешевые без смены пружин - у машины жопа просела на 2-3 сантиметра.

бред
они ваще не должны были стать имхо... болтатца должны в свободном состоянии)))
ДИМЧИК, ты ваще какой авто эксплуатируешь? [Ответ]
bm 15:13 22.10.2009
Из минусов пневматики - дорогой ремонт (цуко). Баллоны изнашиваются, и могут начать травить, ремонту вроде они не подлежат. Потому нужно сильно оценивать состояние пневматике при покупке. На Audi Allroad ставится пневматика. Всем нравится, но жалуются на стоимость ремонта.

Сообщение от Алкаш Буйный:
vladimir74, только видел такую хрень, при длительной стоянке тачка как будто на земле лежит, когда заводишь подниматься начинает, зачем такая херня незнаю

Это признак метрвых баллонов или всей системы... точнее ее не герметичности. [Ответ]
Kirill78 11:49 23.10.2009

Сообщение от bm:
Из минусов пневматики - дорогой ремонт (цуко). Баллоны изнашиваются, и могут начать травить, ремонту вроде они не подлежат. Потому нужно сильно оценивать состояние пневматике при покупке. На Audi Allroad ставится пневматика. Всем нравится, но жалуются на стоимость ремонта.
Это признак метрвых баллонов или всей системы... точнее ее не герметичности.

то что эта хрень не подлежит ремонту это однозначно....мы пробовали ремонтировать подушки ,хватает на пару дней и то .....в общем бред [Ответ]
Kirill78 11:50 23.10.2009
vladimir74, Вам наверное стоит обратить внимание на авто с обычной подвеской [Ответ]
Амигосян 12:01 23.10.2009

Сообщение от Kirill78:
Вам наверное стоит обратить внимание на авто с обычной подвеской

ага угу) с бильштайном
как раз тут знакомый продаёт b4 )
[Ответ]
Dim4ikk 12:47 23.10.2009

Сообщение от amigo_RPN:
они ваще не должны были стать имхо... болтатца должны в свободном состоянии)))
ДИМЧИК, ты ваще какой авто эксплуатируешь?

Я же писал что субара у коллеги. У меня полноприводный Nissan Avenir Blastar. Отдаленный аналог Ланкастера по хар-кам и внешнему виду. Ланкастер у коллеги на работе, а же субарами просто интересуюсь, потому что нравятся они мне
Насчет смены стоек - не знаю насчет фориков. На ланках при умирании родных самовыравнивающихся аммортизаторов, есть возможность купить и поставить обычные, за 4 тыс.р. штука. Они вполне становятся, но при этом пружины остаются прежние, мягкие. Поскольку аммо уже не давят как старые (за счет чего собственно поддерживается клиренс), жопа у машины проседает.
[Ответ]
Вверх