Большой Воронежский Форум
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Оцените ксенон!! как он вообще?? стоит ли его ставить..
Лёха-Aviator 11:06 18.10.2009
Sho-Me вроде как.
Новый. 5К кельвинов. Н7

Так как норм ксенон или Г????


Как будет светить??
Изображения
     
[Ответ]
Patrocl 11:35 18.10.2009
в туман и морось, ксенон гэ полное, гологен куда лучше. а вообще тема избитая до нельзя... кто за, кто против... от себя скажу, что слепит встречку ксенон по приличнее чем гологен. [Ответ]
#Павел# 11:44 18.10.2009
Patrocl, автокорректор тебе в помощь [Ответ]
Лёха-Aviator 12:16 18.10.2009
Ну вы скажите эт норм ксенон?? Хочу себе такой на элюминатор поставить... Так стоит ли?? Как качество света этого ксенона?? [Ответ]
#Павел# 12:17 18.10.2009
Лёха-Aviator, это мотоксенон? [Ответ]
Лёха-Aviator 12:20 18.10.2009
нет ........... [Ответ]
Dr.V 13:51 18.10.2009
бело-желтый ксенон и в туман и дождь и по суху-отлично!! [Ответ]
#Павел# 13:52 18.10.2009
Предпочитаю белый оттенок [Ответ]
Лёха-Aviator 13:52 18.10.2009
Ном от норм будет?? [Ответ]
#Павел# 13:54 18.10.2009
Сравнительная таблица по яркости ксенона разной температуры: http://www.google.ru/imglanding?imgu...1/ksenon_4.JPG [Ответ]
Никалуй51 13:57 18.10.2009

Сообщение от #Павел#:
это мотоксенон?

а какая разница то??? главное чтоб цоколь подошел и вольтаж 12 на обычных блоках розжига... [Ответ]
#Павел# 14:09 18.10.2009
Никалуй51, в размере [Ответ]
Лёха-Aviator 14:31 18.10.2009
Ну так по характеристике как это ксенон? [Ответ]
#Павел# 14:32 18.10.2009
Лёха-Aviator, а какие у него характеристики кроме яркости и напруги? [Ответ]
Лёха-Aviator 14:34 18.10.2009
ну 5 кельвинов 7Н... и фирма как эта?? какова долговечность этого ксенона
?? [Ответ]
#Павел# 14:40 18.10.2009
Лёха-Aviator, сомневаюсь что здесь тебе ответят на эти вопросы, врядли кто юзал ТАКОЙ комплект. Мож автофорум в курсе [Ответ]
Товарищ 14:59 18.10.2009
Я юзаю(почти)такой к-т.Разница только в том,что брал на авторынке. 6000К и блоки розжига тонкие(5-го поколения).Поставил себе на R1! Вчера пришлось ехать в туман-разница ощутима,с учетом еще и темного визора в 2 часа ночи.Про качество в обычную погоду я думаю после этого писать не стоит.Поставишь непожалеешь.Только вот лучше еще если у тебя фары линзованные-лучше световой пучок собирается.А также я считаю,что на мот ксенон надо полюбому ставить- тебе приятно с хорошим светом,и тебя машины и днем ОЧЕНЬ хорошо видят,ну или по крайней мере получше. [Ответ]
yuka 09:27 19.10.2009
Лёха-Aviator, http://bvf.ru/forum/showthread.php?t...F1%E5%ED%EE%ED

это чё такое? ты продаешь [Ответ]
TransporteR 11:29 19.10.2009
yuka, скорее наоборот, купить хочет [Ответ]
Лёха-Aviator 11:30 19.10.2009
TransporteR, правильно мыслишь)) [Ответ]
ozyab 14:30 19.10.2009
Лёха-Aviator, ксенон вещь хорошая. чисто мое мнение. и смотрится круче чем галоген+ добавит цену мотоциклу))да и светит он куда лучше галогена. я б поставил... [Ответ]
Михаил Н 22:34 19.10.2009
поствил оптику HELLA и лампа OSRAM 60х55 и проблемы со светом исчезли [Ответ]
romkin 20:55 20.10.2009
в-общем так. держите, спорщики. человеческий глаз лучше всего всего воспринимает(наиболее чувствителен) к световым волнам длиной 555нм(переход из желтого в зеленый цвет), что соответствует световой температуре 5218К. именно поэтому свет 5000к, 5200к наиболее легко воспринимается глазом и меньше всего устаёшь.свет белоснежный. НО у самой ксеноновой лампы, по исследованиям, наибольшая светоотдача в видимом глазу спектре при 4280к. поэтому самые именитые производители ламп(филипс, осрам) придерживаются именно этой температуры. и пусть ты с такой лампой не выделяешься из толпы, зато глаз не особо устаёт и (!!!) мусора не запалят что ксенон вообще установлен-свет желтоватый. при 8000к лампа светит всего лишьпримерно на 7% ярче чем обычный галоген 55вт, при этом очень слепит, тк опять же, глаз ч-ка чувствителен к этой температуре именно как к слепящей, но не освещающей-спектр ближе к голубому. голубой цвет глаз не очень любит. поэтому такие лампы именно для садистов-слепят, но не светят. и есть ещё нюанс... об этом почемуто многие умалчивают... со временем лампа "синеет" то есть спектр свечения смещается в "синюю" сторону-температура лампы увеличивается, т к меняется состав газа в колбе, электроды подгорают... заявленный срок службы ламп-около 2000 часов, и за это время температура поднимается гдето на 1500к-у разных производителей по разному.срок ещё зависит от того, как часто"моргаешь" ксеноном-сажается лампа сильно. вывод...ну, это, коннечно, каждый решает для себя, но... получаем комфортную для глаза температуру 4300-5200К и с учетом того, что лампа синеет-просто покупаем 4300к и ездим как люди. если берем 5000-через 700 часов работы глаза начнут уставать, тк уже 6000или поболее будет. начиная с 6500 в дождь не видно ни х... 8000 берем на случай езды ДНЕМ ПО ВСТРЕЧКЕ- ни хрена не светит, но слепит....

теперь по конкретному комплекту. шоми нормально, чистый кореец, не китай.сойдет, если в пределах 5р за него просят. если дороже то есть смысл о koisho японском задуматься. у самого хелла 4300к, ездил с 6000пару лет и выкинул нах. 4300 самое оно, 5000 намана [Ответ]
Den.P. 08:20 23.11.2009
Присоединюсь, по сврему авто, скажу что ксенон действительно светит лучьше,но спектр 4300К максимум 5000К Есть момент, если ксенон "моно" то фокус обычно хорошо вписывается , а вот у "би" бывают нелады с фарой, в итоге светит ярко но не куда нужно, нет не ближнего не дальнего толком! Блоки 5го поколения мелкие, и без проблемм впишутся в байк. [Ответ]
puchowik15 10:34 23.11.2009

Сообщение от Товарищ:
Я юзаю(почти)такой к-т.Разница только в том,что брал на авторынке. 6000К и блоки розжига тонкие(5-го поколения).Поставил себе на R1! Вчера пришлось ехать в туман-разница ощутима,с учетом еще и темного визора в 2 часа ночи.Про качество в обычную погоду я думаю после этого писать не стоит.Поставишь непожалеешь.Только вот лучше еще если у тебя фары линзованные-лучше световой пучок собирается.А также я считаю,что на мот ксенон надо полюбому ставить- тебе приятно с хорошим светом,и тебя машины и днем ОЧЕНЬ хорошо видят,ну или по крайней мере получше.

+1 У меня тоже ксенон я доволен, ставить НАДО, особенно на мот. [Ответ]
Вверх