Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>принцип регулировки рулевых наконечников на десятке
metropolis 15:33 16.10.2009
короче на диагностике сказали рулевые наконечники менять. посмотрел по книжке и понял что не сложно самому сделать, но есть один вопрос: между рулевым наконечником и рулевой тягой ругулировочная гайка. так вот вопрос в том что делает эта гайка. и вообще нах нужна она и как ей пользоваться? [Ответ]
Zeth 15:46 16.10.2009

Сообщение от :
так вот вопрос в том что делает эта гайка. и вообще нах нужна она и как ей пользоваться

Есть такая полезная вещь - сход-развал называется [Ответ]
Joni 16:32 16.10.2009

Сообщение от Zeth:
Есть такая полезная вещь - сход-развал называется

Если быть точным.., то этими регулировочными гайками регулируется схождение.
metropolis, У меня встречный вопрос: а зачем две темы? [Ответ]
Inbox 16:34 16.10.2009

Сообщение от Joni:
metropolis, У меня встречный вопрос: а зачем две темы?

Наверное у него две десятки [Ответ]
metropolis 16:37 16.10.2009
одна была вроде про заднюю подвеску а эта про рулевое управление.
вот фотка того о чём вопрос. на фотке та самая регулировочная гайка
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17-20_4_11.jpg
Просмотров: 10
Размер:	69.5 Кб
ID:	567986  
[Ответ]
MegaFen 17:26 16.10.2009
гайкой регулируется сход
если сам будешь менять наконечник, то считай при откручивании старого сколько будет оборотов, новый закручивай на столько же и на сход развал. если накрутишь от балды то ехать проблематично. [Ответ]
Joni 18:03 16.10.2009

Сообщение от MegaFen:
новый закручивай на столько же и на сход развал. если накрутишь от балды то ехать проблематично.

именно..! [Ответ]
metropolis 21:10 16.10.2009
MegaFen, спасибо огромное!!! теперь всё ясно [Ответ]
Вверх