seg000:00000000 struct_0 <0, 0, 0, 185A1E7Dh> // структура 16 байт seg000:00000010 struct_0 <1, 0, 0, 0E66592Fh>// мои данные seg000:00000020 struct_0 <2, 0, 0, 57B405EBh> // seg000:00000030 struct_0 <3, 0, 0, 11184A1Ch> seg000:00000040 struct_0 <4, 0, 0, 26E83A29h> seg000:00000050 struct_0 <5, 0, 0, 746F31BFh> seg000:00000060 struct_0 <6, 0, 0, 56605FE6h> seg000:00000070 struct_0 <7, 0, 0, 1F807E24h> seg000:00000080 struct_0 <8, 0, 0, 63483829h> seg000:00000090 struct_0 <9, 0, 0, 31827771h> seg000:000000A0 db 0Dh <-------------------------------откуда это? seg000:000000A1 struct_0 <0Ah, 0, 0, 27F66F7Bh> seg000:000000B1 struct_0 <0Bh, 0, 0, 71FD2BD5h> seg000:000000C1 struct_0 <0Ch, 0, 0, 3CD01EA6h> seg000:000000D1 struct_0 <0Dh, 0, 0, 3654665Bh> seg000:000000E1 struct_0 <0Eh, 0, 0, 4A330B78h> seg000:000000F1 struct_0 <0Fh, 0, 0, 44685CEEh> seg000:00000101 struct_0 <10h, 0, 0, 0D5D4155h> seg000:00000111 db 0Ah <-------------------------------откуда это? seg000:00000112 struct_0 <11h, 0, 0, 9A0A0D02h> seg000:00000122 db 5Eh <-------------------------------откуда это? seg000:00000123 struct_0 <12h, 0, 0, 2FC00CE4h> seg000:00000133 struct_0 <13h, 0, 0, 3E5C47F5h> seg000:00000143 struct_0 <14h, 0, 0, 0F28647Dh> .... seg000:000003B3 struct_0 <3Bh, 0, 0, 63826E7Fh> seg000:000003C3 struct_0 <3Ch, 0, 0, 7F4C259Ch> seg000:000003D3 struct_0 <3Dh, 0, 0, 0A0D79D4h> seg000:000003E3 db 7Ah <-------------------------------откуда это? seg000:000003E4 struct_0 <3Eh, 0, 0, 26E83A13h> seg000:000003F4 struct_0 <3Fh, 0, 0, 1AA219D7h> seg000:00000404 struct_0 <40h, 0, 0, 5FE763FBh> seg000:00000414 struct_0 <41h, 0, 0, 38656540h> seg000:00000424 struct_0 <42h, 0, 0, 2FC00CB4h> ....
Сообщение от MadFish:
ну и выравнивание структур на границу байта для пущей уверенности сделать бы надо
Сообщение от MadFish:
Выравнивание структур данных компилятор имеет право делать как ему заблагорассудится, в частности может даже внутрь структуры между элементами впихивать мусор