Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужно заменить сальник заднего моста на классике.
remzona-vrn 12:18 11.10.2009
Собственно сабж. Кто возьмётся недорого и качественно сделать? А то понапугали что потом редуктор гудеть будет ... Или телефончик подкиньте плиз.

НЕАКТУАЛЬНО. ВСЕМ ЗВОНИВШИМ СПАСИБО!
g_beard 12:33 11.10.2009
если имеется в виду сальник хвостовика редуктора - то тут ничего сложного нет.
Мой сын освоил эту операцию
alserg9 13:42 11.10.2009

Сообщение от g_beard:
если имеется в виду сальник хвостовика редуктора - то тут ничего сложного нет.
Мой сын освоил эту операцию

Не все такие одаренные!у кого то руки не так заточены может,без обид,но кто на что учился.......
g_beard 15:06 11.10.2009
Велкам кому надо. я его координаты указал в теме про авторемонт
Dr.Zmey 17:03 11.10.2009
сложного нет ничего, если просто заменить сальник, а вот если втулку инсталить, тут уже сложнее
remzona-vrn 17:44 11.10.2009
чёт в книжке написано что для замены сальника надо и полуоси снимать и какие то немыслемые оперции динамометричесским ключём исполнять. Чёт там верёвочкой обвязывать ... кароче муть страшная ).
g_beard 18:22 11.10.2009
Только открутить гайку хвотстовика и затем правильно ее закрутить
NoRd_30 18:48 11.10.2009
сальник какой? хвотовика редуктора или п/оси?
для замены сальн. хвостовика не нужно вынимать п/оси, но требуется динамометр. ключ для правильной затяжки гайки
если редуктор в нормальном состоянии, то после замены сальника не должен выть и гудеть, если процедура по замене произведена правильно и гайка хвостовика затянута с моментом, указанным в руководстве по ремонту
Dr.Zmey 19:02 11.10.2009
ыгы.. помнится в прошлый раз не дотянули, он такие звуки внеземные издавать начал, что аж страшно стало. Мне прада втулку еще меняли, потом пришол умный человек и поставил как нада. Кстати не факт что после замены он у тебя течь не будет, нынча Запчасти "высокого" качества продаются, мой потек буквально через пару тыр, но больше я туда лезть не хачу, лучше раз в месяц масло подливать чем в г... возиться пока его от туда вытаскивать будешь
ивушка 19:05 11.10.2009

Сообщение от g_beard:
если имеется в виду сальник хвостовика редуктора - то тут ничего сложного нет.

как то года 4-5 назад делал редуктор у одного чела,который его долго на стапельке ремонтировал и регулировал.С его слов,если по науке,то даже после замены сальника и предварительно открученной и затянутой гайке хвостовика-необходимо вновь выставлять зацепление.
remzona-vrn 20:22 11.10.2009
Кароче ещё один вумный человек посоветовал не загоняться, открутить кардан, обезжирить, да хорошенько герметиком пройтись и собрать. Подтекает несильно, но сам факт раздрожает. Раз в месяц -два наверное по 50-100 грамм подливаю.
g_beard 20:42 11.10.2009

Сообщение от remzona-vrn:
да хорошенько герметиком пройтись и собрать

Где пройти герметиком?

Сообщение от ивушка:
как то года 4-5 назад делал редуктор у одного чела,который его долго на стапельке ремонтировал и регулировал.С его слов,если по науке,то даже после замены сальника и предварительно открученной и затянутой гайке хвостовика-необходимо вновь выставлять зацепление.

Совершенно лишнее. я всегда просто откручивал гайку, считал обороты и завтрачивал либо так же либо чуть посильнее. Все было в норме.
remzona-vrn 21:36 11.10.2009
g_beard, в стыке между карданом и редуктором.

Уважаемые, точно не надо вынимать полуоси? Во всех книжках написано
"- слейте масло из картера заднего моста;

- ослабьте болты крепления задних колес; поставьте упоры под передние колеса и вывесьте задний мост; отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

- снимите колеса и тормозные барабаны;

- отверните гайки крепления щита тормоза к балке моста и выталкивателем выведите полуоси из коробки дифференциала;

- отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни и отведите вал в сторону;

- проверьте динамометром момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни и запомните его величину;

- придерживая фланец специальным ключом, отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни и снимите фланец с шайбой;

- снимите сальник ведущей шестерни;"

Или это я куда-то не туда смотрю?
g_beard 06:50 12.10.2009
В мануале все правильно. Только лишнего много.
Смазка герметиком стыка не даст ничего, поскольку течет между сальником и хвостовиком редуктора
=Х О К= 11:03 12.10.2009
Новую тему создавать не хочу. Кто может зацепление отрегулировать? Гудит при разгоне, при сбросе газа или при торможении мотором не гудит. Хочется вылечить. Желательно с ценами, можно в личку
g_beard 12:49 12.10.2009
Сначала просто посмотри - может раскрутилась гайка хвостовика, на классике это одна из болезней.
А если гул - просто регулировка вряд ли поможет, это либо подшипники либо главная пара
Вверх