Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» GAMEZ>Сталкер - Зов Припяти
Jaged2 13:10 28.01.2010

Сообщение от JONES:
Тут как в случае с Титаниумом 4200 и Радеоном 9600.Вроде по параметрам Радик быстрее,но в сталкере тормозит из-за поддержки ДиректХ 9,а на Титаниуме я играл на 1024х768 на средних натсройках довольно неплохо.Зато в Радеоне картинка красивее)))Вот так и в случае 7600 и 9800.Картинка у меня хуже,но на то,что карта умеет,ее математической мощи хватает,а то,что она не умеет,она и не берется делать.
Так что,автор,ставишь директХ 9 и наслаждаешься.

Для начала придется скачать сталкера, уставить и разобраться как в Севене запустить с 9х )

Самому стало интересно,когда сделаю отпишусь со скринами настроек, картинок и фпс.
[Ответ]
JONES 16:24 28.01.2010

Сообщение от Jaged2:
Для начала придется скачать сталкера, уставить и разобраться как в Севене запустить с 9х )

Самому стало интересно,когда сделаю отпишусь со скринами настроек, картинок и фпс.

Ради интереса - попробуй отключить одно ядро.У тебя ведь 2 ядра? [Ответ]
Jaged2 08:10 29.01.2010

Сообщение от JONES:
Ради интереса - попробуй отключить одно ядро.У тебя ведь 2 ядра?

4е котла, насчет отключить 3 точно не скажу, но процессу можно указать те которые может использовать. [Ответ]
JONES 14:50 29.01.2010

Сообщение от Jaged2:
4е котла, насчет отключить 3 точно не скажу, но процессу можно указать те которые может использовать.

У тебя 2 реальных с гипертрейдингом.Если конечно у тебя не последний i5.....там уже 4 реальных было. [Ответ]
Jaged2 16:17 29.01.2010

Сообщение от JONES:
У тебя 2 реальных с гипертрейдингом.Если конечно у тебя не последний i5.....там уже 4 реальных было.

i5 750 четыре без гипера,
i7 четыре с гипером.

а те что i5 660 661 двух ядерники с гипером [Ответ]
JONES 17:47 29.01.2010

Сообщение от Jaged2:
i5 750 четыре без гипера,
i7 четыре с гипером.

а те что i5 660 661 двух ядерники с гипером

Ну попробуй сделать так,что бы сталкер не перебрасывался с ядра на ядро а выполнялся одним ядром.Мне интересно,что будет.Ну и с директХ поколдуй.
И вот тебе еще информация)))
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=c..._game_type=xr3 [Ответ]
JONES 01:25 01.02.2010
Jaged2, вот инфа спецом для твоих треугольных деревьев)))

Максимальное качество текстур

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаемых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32-разрядных ОС адресное пространство, доступное одному процессу равно 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом фрагментации памяти (при многократном выделении/освобождении памяти, в ней остаётся неиспользованное место, разбитое по мелким фрагментам, из-за чего выделить сплошной крупный кусок памяти уже невозможно) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве. Эту проблему можно решить, если при каждой загрузке выгружать и загружать все эти ресурсы заново, что приведёт к существенному замедлению скорости загрузки игры.

Последствия этого могут быть разнообразными и непредсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.

Поэтому мы решили дать возможность устанавливать только те графические опции, которые гарантируют стабильность работы игры.

На 64bit операционных системах каждому 32-х битному процессу доступно адресное пространство в 4Гб, поэтому там доступна возможность использовать максимальное качество текстур.
Также существует возможность включить максимальное качество текстур и в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить адресное пространство, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующим образом:

Для Windows XP (32bit):

В командной строке (зайти в «Пуск» > «Выполнить...») выполнить команду:

bootcfg /raw "/3GB /userVa2500" /A /1

где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.

Для Windows Vista (32bit) / Windows 7 (32bit):

В командной строке (зайти в «Пуск» > «Выполнить...») выполнить команду:

bcdedit /set IncreaseUserVa2500

Обратите внимание, что это является не только настройкой приложения, но настройкой всей операционной системы и может изменить работу других приложений, отрицательно сказавшись на их стабильности.

***

Также, существуют альтернативные способы:

> использование ключа -skipmemcheck в ярлыке игры
> использование лончера*, возвращающего на проверке больший объем памяти (автор - HeliX666): http://rghost.ru/550822

* устанавливается в корневую папку игры, не влияет на систему, единственная функция - возврат объема в 4гб при проверках GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx на запуске игры.

Напоминаем, что эти методы не являются официальными. Возможны последствия в виде ухудшения стабильности, производительности или иных проблем. Поддержка по ним не осуществляется. [Ответ]
Jaged2 13:31 01.02.2010
JONES, провел лётные испытания в разрешении 1680-1050 в максимальных настройках,
все бегунки в расширенных - до упора, кроме теней - примерно в центре.

Вся беда в сглаживании:
Без сглаживани - 27-35фпс (изредко проседает на секунду до 15 примерно раз в 8-10 минут).
Сглаживание 2х - 15-17 фпс
Сглаживание 4х - 6-7 фпс

Так что думаю, дело в видяхе а не в проце
.

Про максимальные текстуры в курсе, у меня 64бита ось, должно все нормально быть без шаманста.
[Ответ]
JONES 16:50 01.02.2010
Jaged2, У меня комп слабее твоего раза в 3,и то на максимальных могу играть.Гиг памяти,Атлон 3500+ и GF 7600.И у меня проблем с графикой никогда не было. [Ответ]
Jaged2 18:42 01.02.2010
JONES, дело в DX10, включил освещение DX9 - стало летать даже с макс сглаживанием, причем разницы в картинке особо не заметил

первые DX10 без сглаживания, вторые DX9 с макс сглаживанием
И треугольное дерево, у тебя такие же?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DX_10_xrEngine 2010-01-30 19-01-41-28.jpg
Просмотров: 17
Размер:	161.6 Кб
ID:	673501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xrEngine 2010-02-01 19-34-43-77.jpg
Просмотров: 16
Размер:	169.9 Кб
ID:	673502  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DX_10_xrEngine 2010-01-30 19-01-51-47.jpg
Просмотров: 20
Размер:	153.3 Кб
ID:	673503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xrEngine 2010-02-01 19-35-03-92.jpg
Просмотров: 24
Размер:	163.2 Кб
ID:	673504  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: xrEngine 2010-02-01 19-33-15-10.jpg
Просмотров: 23
Размер:	118.8 Кб
ID:	673505  
[Ответ]
KKiric 13:12 02.02.2010
киньте торрент файл по почте плиз [email protected] [Ответ]
ds.Hunter 13:23 02.02.2010

Сообщение от JONES:
Jaged2, У меня комп слабее твоего раза в 3,и то на максимальных могу играть.Гиг памяти,Атлон 3500+ и GF 7600.И у меня проблем с графикой никогда не было.

И современной графики никогда не было )))) [Ответ]
JONES 16:38 02.02.2010

Сообщение от ds.Hunter:
И современной графики никогда не было ))))

А я вполне доволен качеством картинки в сталкере на 7600.Мне эта "современная графика",извините,в член не впилась.

Jaged2, Разве сильно хуже?А где ты сосны нашел?А то тоже скрин сделаю...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss_admin_02-02-10_17-46-48_(jupiter).jpg
Просмотров: 23
Размер:	232.3 Кб
ID:	674801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss_admin_02-02-10_17-50-48_(zaton).jpg
Просмотров: 13
Размер:	186.8 Кб
ID:	674802  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss_admin_02-02-10_17-51-25_(zaton).jpg
Просмотров: 14
Размер:	208.7 Кб
ID:	674803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ss_admin_02-02-10_17-51-43_(zaton).jpg
Просмотров: 9
Размер:	166.7 Кб
ID:	674804  

[Ответ]
Jaged2 20:26 02.02.2010
JONES, Разрешение меньше раза в два, если судить по скринам, для 17 моника примерно, а графон вроде номаный.

Сосны там где начинается новая игра, вокруг героя [Ответ]
JONES 23:50 02.02.2010

Сообщение от Jaged2:
JONES, Разрешение меньше раза в два, если судить по скринам, для 17 моника примерно, а графон вроде номаный.

Сосны там где начинается новая игра, вокруг героя

Ну да,у меня моник 17шка старенькая.Зато полупрофессиональная,поэтому не не меняю ее. [Ответ]
JONES 23:54 02.02.2010

Сообщение от Jaged2:
JONES, Разрешение меньше раза в два, если судить по скринам, для 17 моника примерно, а графон вроде номаный.

Сосны там где начинается новая игра, вокруг героя

Ну да,сосны у меня такие же.....Видимо прорисовка такая,тут уже ничего не сделаешь))))
Кстати я всю прошел,сейчас просто во фриплее брожу,артефакты собираю.400 тысяч денег.Прогрейженый экзоскелет.Осталось 2 квеста....Оазис и еще один от ученых.Припять я вычистил полностью.Устраивал там снайперские рейды.
[Ответ]
cold blood 23:58 02.02.2010
Под "Зов Припяти" есть бенчмарк. 421 мегабайт.

Сообщение от :
Предлагаем вашему вниманию специальную версию «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», используя которую вы сможете получить подробную информацию о производительности вашей системы при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=5928 [Ответ]
Jaged2 09:34 03.02.2010

Сообщение от cold blood:
Под "Зов Припяти" есть бенчмарк. 421 мегабайт.

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=5928

Скачается - погоняю из интереса.

Сообщение от JONES:
Ну да,у меня моник 17шка старенькая.Зато полупрофессиональная,поэтому не не меняю ее.

Ну тогда понятно почему летает на 7600 (DX9 и 1024x768).
Мне на 20" как то влом гамать на таком разрешение. [Ответ]
JONES 11:41 03.02.2010
У меня этот бенчмарк уже полгода лежит.....На улучшеном полном освещении и средней детализацией средний FPS 35 примерно.
Разогнал видюху по процу с 400 до 550 и память с 400 до 450,стало 44 FPS)))))Разрешение 1024х768. [Ответ]
Jaged2 13:54 06.02.2010

Сообщение от JONES:
У меня этот бенчмарк уже полгода лежит.....На улучшеном полном освещении и средней детализацией средний FPS 35 примерно.
Разогнал видюху по процу с 400 до 550 и память с 400 до 450,стало 44 FPS)))))Разрешение 1024х768.

А у меня вот так на том же самом, без разгонов
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: COP.jpg
Просмотров: 23
Размер:	184.9 Кб
ID:	678982  
[Ответ]
JONES 00:20 08.02.2010

Сообщение от Jaged2:
А у меня вот так на том же самом, без разгонов

Ну дык у меня проц слабее по всем параметрам,оперативки меньше в 4 раза и видеокарта слабее на сколько. [Ответ]
Fskn 15:14 25.03.2010
Народ,дайте локальную ссыль для скачивания STALKER
Просто в модах,патчах,дополнееиях запутался. Нужна ссылка на саму игру

Охото игрануть на прохождение... [Ответ]
Fskn 11:51 29.03.2010
Мож кто подскажет? А ? [Ответ]
Трэвис Баркер 20:13 05.04.2010
СТАЛКР - это лучшая игра РОССИИ, которая только была!!!!!!!!! [Ответ]
orbit 20:18 05.04.2010

Сообщение от Трэвис Баркер:
СТАЛКЕР - это лучшая игра РОССИИ, которая только была и есть!!!!!!!!!

Присоединяюсь
вот только какой из них мне понравился бОльше
???... [Ответ]
SIKHARTHA 13:00 21.04.2010

Сообщение от JONES:
Удивлен......Не подскажите ли оптимальную тактику борьбы с кровососами на открытом пространстве?

Извините, плз за "эсто-о-о-онск-ки-ий" ответтт... Значится, так:

Снарядитесь (забейте в один из двух оружейных слотов) апгрейднутым дробовиком (на максимум зарядов и скорострельности), и имейте хороший запас дробовых патронов (50...100 шт); при встрече с крывососом бегите от него (спиной вперед, лицом к монстеру, можно нарезать круги...), сохраняя дистанцию и шмаляйте в морду и шшупальцы 100% гарантия успеха, валится с 2...4 выстрелов, тока нуна вовремя гада заметить.
На локации Затон ВСЕХ крывососов в подвальчике можно вальнуть не отходя от кассы и без беготни за баллончиком с газом: в помещении, где они спят, при входе справа есть шкафы, прыгаете на них, дожидаетесь пока охотник-напарник не свалит достаточно далеко и мочите монстеров из дробовика (бегают взад-вперед, но на шкаф не лезут)... на локации Янов когда дают задание завалить семейку (около цементзавода), доходите до болота и:
-забрасываете кровососов гранатами, стоя на берегу болота и ориентируясь на круги на воде от их беготни и движение в камышах, или:
-валите их из СВД (если патронов много), с удаления (можно даже к болоту и не спускаться от завода...) или:
-прорываетесь на другой берег, там есть наклонившееся дерево, взбираетесь на него (легко), кровососы бегают внизу, а вы их валите...
ВСЕ варианты опробованы и успешно.
Ну и соотв, по локациям Затон и Янов лучшее бегать с дробовиком наперевес... сменить на снайперку или аптомат при нужде совсем недолго...
[Ответ]
cooll77777 16:14 16.05.2010
Ребят помогите плиз.Не пойму в чем дело.играю в первый сталкер на ноуте:2 ядра видюха radeon hd3450 256мб оперативы 3 гига и виста стоит.когда включаю динамическое освещение объектов начинает тормозить.в чем иожет быть дело? [Ответ]
klubnichkka 08:42 23.06.2010

Сообщение от JONES:
У меня атлон 3500+ гиг памяти и 7600 видюха.Играю на максимальных,все резво и быстро)))))

у меня видюха 512-8600,оперативы 2 гига, играю на минималке))на максималке почему то тормозит [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх