Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Как дозвониться в билайн и поговорить с оператором?
brk 15:58 14.09.2009
Очень хочется понять как можно работать нормально с билайном.На сайте везде указаны номера связи 0611( с мобильника ), 546611 ( с городского ). Дозваниваешься железному болванчику... И он ведет с тобой беседу ниочем... если вас убивают нажмите 1, если грабят нажмите 2, если насилуют нажмите 3... И никакой возможности выйти на живого оператора... Писец. Неужто они думают что железные болваны заменяют все? Очень хочется откусить голову всем тем надмозгам, которые придумали такое обслуживание абонентов.(Я уж не говорю что там банально половина пунктов не работает. Попробуйте например узнать параметры текущего тарифа)
В результате узнать параметры тарифов нет никакой возможности не приходя в их офис . Ведь в личном кабинете https://uslugi.beeline.ru любое нажатие на выбранный тариф или услугу, с целью понять - что это за тариф/услуга - ведет на .... их заглавные страницы других городов. То есть понять что ты хочешь отключить или подключить абсолютно нереально. Ибо на страницах тарифов наименование услуг ДРУГОЕ. Я уж не говорю о сокращениях (пакет из трех услуг) которое нигде не описано.(Потом додумал что это мобильный интернет).
Подумать только до провайдера связи - не дозвониться. Этож просто анекдот :-)
И в 21ом веке чтоб уточнить параметры услуг мобильной связи надо лично притащиться в их офис?
Morskaya 16:03 14.09.2009
Почему никакой возможности, просто нужно дослушать до конца, если не ошибаюсь(по крайней мере раньше так было) кнопка 0 в главном меню, просто ждать долго ответа оператора)))
NikIv 16:05 14.09.2009
brk, уважаемый , у меня никогда нет проблем поговорить с живым оператором, действительно сначала нужно дождаться возможности для его соединения следуя подсказкам, также с сайтом без проблем можно посмотреть параметры любого тарифа своего региона включая архивные, либо у вас не хватает терпения либо вы чтото не так делаете
В личном кабинете действительно так, но вам все гораздо проще посмотреть параметры тарифов и услуг не входя в личный кабинет просто на сайте там все просто и доступно расположено.
brk 16:14 14.09.2009
попробуйте дозвониться прямо сейчас. если ничего не нажимать то просто положат трубкую
Если найдете секретный пароль как по их ипанутым меню выйти на оператора - подскажите.
1 опцию я нашел. выбор оператора. После чего механический голос мне предложил заполнить анкету,
для улучшения их ухудшений :-) Это же стеб над абонентами - ей богу.
NikIv 16:27 14.09.2009

Сообщение от brk:
попробуйте дозвониться прямо сейчас. если ничего не нажимать то просто положат трубку

Странный у вас подход, еще раз повторяю при дозвоне нужно слушать подсказки оператора и ждать главного меню из которого есть соединение с оператором .Набираете 0611 затем 3, ждите когда вам скажут что вы находитесь в главном меню системы и затем жмете 0 (поодержка специалиста).
brk 16:38 14.09.2009
спс за наводку. однако то что после 3 надо нажать 0 не говорил железный болван. тока что таки дозвонился по 0611
NikIv 16:41 14.09.2009

Сообщение от brk:
спс за наводку. однако то что после 3 надо нажать 0 не говорил железный болван. тока что таки дозвонился по 0611

не торопиться нужно

Сообщение от :
Набираете 0611 затем 3, ждите когда вам скажут что вы находитесь в главном меню системы и затем жмете 0

ALF! 16:50 14.09.2009
Сам недавно промучался полчаса. В итоге вышел в меню "Домашний интернет (1)", там в меню "Подключенный абонент (1)", и уже в нем - поговорить с техническим специалистом (цифру не помню).
Причем, то, что проблемы были с мобильной связью, а вовсе не с домашним интернетом - консультанта ничуть не удивило. Теперь так только и звоню - других вариантов не обнаружил.

proper fuck 17:05 14.09.2009
где-то после 23-00 очередь будет минимальной - экономьте свои нервы
brk 17:18 14.09.2009
Вы знаете, насколько я себе представлял ранее, в правильных конторах из первого же меню набор 0 - вызов оператора. Прослушивание и навигация по меню не удобна. Особенно, если вы находитесь вне дома. Слушать , потом отодвигать трубу, искать кнопку, нажимать и снова слушать новые рекомендации ведущих собаководов - помойму абсолютно не удобно. На крайний случай, если поменять данное никак нельзя - указать в контактах : Для вызова оператора наберите 0611 и добавочные 30. Просто и доступно.
P.S. Мой вопрос решился...нашелся еще и вредный баг в описании тарифа. 20 минут висел на трубке объяснял где и что не так :-)
Sure84 03:07 15.09.2009
Не хочу быть банальным, но по словам многих у "плохого оператора" TELE2 все намного проще, сразу после отвента системы нажимай 9 и ты у оператора, набери *201# и узнай свой номер, набери *107# и узнай параметры тарифа и тд - вот тебе и дискаунтер - все просто и удобно!
NikIv 05:53 15.09.2009
Sure84, у соседа все лучше получается
Вверх