В эльдорадо знакомыми куплен принтер. Дома оказалось, что в данной модели картриджи не заправляюца. (В лицензионном соглашении написано, что если однократное использование картриджей не устраивает, то можно вернуть)Когда попытались включить принтер, оказалось, что картриджей нет вовсе (в комплектации они указаны). Как поступить в данном случае? Реально ли вернуть деньги или заменить? Что делать если откажутся или вобще скажут "там были картриджы, это вы их вытащили"?
[Ответ]
Обязаны поменять или деньги вернуть. Если че,звони в Комитет защиты прав потребителей. 39-71-77
[Ответ]
I'am 09:23 15.09.2009
p.A., Скорее всего он продавался без картриджей, чтобы люди купились на дешевизну.
[Ответ]
p.A. 16:59 15.09.2009
I'am, ды продавался по норм цене для этого принтера. (принтера с картриджами). Сегодня звонили. Там сказали, что это вина продавца, надо с ним разговаривать и тп... его не было на работе. Короче завтра поедим туда) По идее ведь пофиг на продавца? Они сами вроде должны с ним разобраться уже.
[Ответ]
tln 16:13 25.09.2009
Ключевые слова -
Сообщение от p.A.:
В эльдорадо
ИМХО, Роспотребнадзор может помочь решить подобные проблемы.
[Ответ]