Кто что может сказать о сабже? Я имею в виду прежде всего доступность з/частей и их взаимозаменяемость с оными от гольф 2. Есть ли разница (кроме естественного износа) в автомобилях разных годов выпуска, например 75-го и 81-го. И вообще, сколько такой агрегат может стоить. Предлагают за 650 зеленых тугриков и еще вагон железа к нему. Он как раз 75-го...
[Ответ]
Док 08:10 26.10.2004
sanchess
Сообщение от :
Предлагают за 650 зеленых тугриков и еще вагон железа к нему.
Я б взял. Машина простая как три рубля, ремонтируется на коленке, запчасти на 50% можно подсунуть русские. Если не боишься/умеешь чинить сам - бери. Дешево и сердито.
Док добавил [date]1098767439[/date]:
Тока не с дизелем!
[Ответ]
sanchess 09:51 26.10.2004
Док
На счет простоты эт да. Но как с запчастями, которые не подходят от наших? В частности по ходовой?
[Ответ]
Док 12:30 26.10.2004
sanchess Много железок на разборках, а остальные можно купить в магазинах.
[Ответ]
sanchess 13:35 26.10.2004
Ок, щас на рынок ездил, там куча всего на них.
Теперь такой вопрос к сведущим: сколькож жрать он будет при объеме 1,6?
[Ответ]
sanchess 00:41 27.10.2004
Пока все вопросы снимаются, при детальном исследовании у сабжа выявилось колоссальное количество недочетов, устранение которых делает его дороже аналогов в хорошем состоянии, в основном это кузов - битый, вареный и снова гнилой. Хотя сама модель очень понравилось своей простотой и понятностью.
[Ответ]
sanchess
И правильно. Док
Тебя хер поемешь, если машина иномарка 87-95 гг выпуска то по твоим слова это рухлядь, надо брать 2108-99, а если Гольф I, то все заепись, бери чувак епись на здоровье.
Че-то нет логики в твоих суждениях. Объясни если сможешь.
[Ответ]